Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Пятница, 28 Марта 2014 г.
13:59
Как-то я плавно перескочила через Ночь в театре.

Новость о том, что планируется провести Ночь в театре я узнала достаточно поздно: большинство театров уже давно записывали желающих посетить их мероприятия, поэтому мест не осталось. Каждый театр пытался удивить - проводили экскурсии, показывали спектакль, делали открытые репетиции... Мне повезло с тем, что в театре Et Cetera и Моссовета пока еще не очухались и ничего не придумали. Да и смысл было заранее писать - запись заканчивается через пару часов после ее открытия. Кстати, на сайте театра Калягина я даже объявления не нашла о записи и проведении экскурсий. Моссовета же со своей записью просто убил. У них есть страница ВКонтакте, там опубликовали новость, написали, что записываться можно в комментариях. Я написала, но спросила, как мы узнаем о результатах записи. Не получив ни ответа, ни привета, я на следующий день пробилась сквозь короткие гудки телефона администратора, которая, как оказалось, и знать не знает про запись в социальных сетях, запись только по телефону, но я была не единственная, кто задавал ей эти вопросы. Кто-то дезинформировал нас.
В итоге я записалась и туда, и туда, но пошли мы с Леной в Моссовета, а других одногруппниц я отправила в театр Калягина вместо себя (чему они были несказанно счастливы). Иначе мы бы по времени не успели в 2 театра (экскурсия в 22 часа, фильм - в 23), да и в голове все бы перемешалось.
В Et Cetera проводили экскурсию по театру, водили в цеха, гримуборные, в залы. Девочки остались под большим впечатлением, они были в этом театре однажды, а теперь хотели бы еще сходить (только это уже без меня, я больше не выдержу этот театр! Я оказалась не любителем подобных спектаклей).
В театре Моссовета на сцене "Под крышей" собралось около 100 человек. Я была удивлена тем, что мы сидели на 1 ряду, видимо, я вовремя дозвонилась и записалась)) В этом зале я была впервые, просто так туда не попадешь, только на лифте (хотя мне кажется, что по лестнице тоже можно подняться на 4-й этаж). Зал всего в 5 рядов, причем первый ряд фактически на сцене - отдельной черты между сценой и стульями нет. Теперь я загорелась сходить на спектакль на этой сцене (но по студенческому туда не попадешь).
Когда все расселись (а вовремя ничего не начинается, даже такое мероприятие), вышли Андрей Смирнов и Анна Михайловская, рассказали о том, что нас ждет фильм о театре, который был подготовлен к прошлому юбилейному году (90 лет). Мы были первыми зрителями, которые смотрели этот фильм. Каждый год представлял актер или актриса, рассказывали о знаковых для театра событиях: премьера, приход в труппу актеров, смена руководства... Дошли до 2000 года и оборвали фильм. Мы сначала не поняли, что произошло, но как выяснила я перед "Опасными связями", фильм длинный, продолжается фразой типа "И наступили 2000-ые". Дальше должны были рассказывать о театре режиссеры, потом шли вырезки из капустников, спектаклей. Получается мы посмотрели только первую часть, увы. Но с другой стороны, все успели до закрытия транспорта добраться до дома. Если вычесть время задержания начала, то все мероприятие было проведено за 40 минут.
В конце снова вышли актеры, поблагодарили нас и сказали, что нас на выходе ждет подарок. Как оказалось, это книга о Завадском, написанная его учениками.
Мероприятие в театре назвали "В кругу друзей", очень хорошо все было организовано, каждому был выдан пригласительный (в данном случае только мне, потому что я записывала 2 человека на свою фамилию). На всякий случай просили принести документ, чтобы не возникло проблем, но на входе его не спросили, я сама достала на всякий случай. Главный администратор действительно рулил и очень оперативно. Этот администратор (не знаю, как его зовут), вообще молодец, не только хорошо все организовал, но и всегда пускает студентов)) А чего нас не пускать? На балконе всегда крайние ложи пустые. Это я одна такая хожу по партеру.
Мне понравилось то, что я видела. Это действительно было в кругу друзей. Все были доброжелательно настроены, живо реагировали на моменты в фильме, НИ У КОГО НЕ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН. Думаю, в следующий раз театр покажет продолжение фильма. И я очень надеюсь, что к какому-нибудь мероприятию приурочат проведение экскурсий. В прошлом году я не попала, в этом - пока не проводили (и не факт, что будут).
Ну а день театра у меня прошел в театре на спектакле "Опасные связи". Как-то на этой неделе я практически прописалась в Театре им. Моссовета, еще немного и я досмотрю репертуар театра.
13:18
Мадам де Турвель в исполнении Юлии Хлыниной. Это фотографии с прогона спектакля, поэтому сейчас она, кажется по-другому загримирована, у нее красиво сделаны синим глаза. На фотографиях она везде практически с одинаковым скорбным видом.
Фотография, где Вальмон бежит по лестнице, а она догоняет - момент, когда сработал план Вальмона, мадам останавливает его и соглашается быть его. Единственная фотография, как мне кажется, где актриса сидит с другим лицом - момент, когда расшнуровывает виконт завязки. В спектакле есть моменты, где она счастлива, но фотографий таких я не нашла.

Последняя фотография - портрет в театре.








03:44
И еще немного фотографий.










03:38
Сегодня (уже вчера) мне несказанно повезло, я по входному попала на премьерный спектакль "Опасные связи". Впервые спектакль поставили не в выходные и не в пятницу и сильно промахнулись: были свободны на правой стороне последние ряды партера! Я ни разу такого не видела. Но потом ряды сомкнулись. Мне повезло с хорошим отношением одной бабули, она не препятствует, чтобы я сидела на ее стороне на крайних рядах. Так сегодня в первом действии я сидела на крайнем месте 4 ряда, а во втором - крайнем месте 1 ряда. Первого ряда в моей жизни еще не было. С почином))
До просмотра спектакля я много про него читала. Я тогда думала, на что покупать билеты на всю семью перед Новым годом. Хорошо, что на это не купила, иначе понравилось бы только мне)) Но эта информация открыла для меня сюжет, поэтому новости для меня не было.
Спектакль по пьесе, а пьеса по эпистолярному роману. Я не читала ни того, ни другого, хотя даже начала роман. Но после половины первого письма не втянулась и подумала, что посмотрю спектакль. В итоге теперь думаю, что надо бы и книгу снова открыть. (После того, как у меня больше не стало работы, я ничего не прочла. Надо исправлять ситуацию) То же касается и фильмов.
Спектакль очень красиво оформлен! По краям сцены стоят статуи обнаженных женщин, вместо занавеса два больших красивых веера. На круге сцены с разных сторон разные комнаты. По краям стоят две скамейки, которые украшены металлическим веером. Когда вышли актеры, то их костюмы просто потрясли! Невероятные! И их очень много! Думаю, они помогают вжиться в роль, особенно актрисам: парики, металлический каркас платья...
Что касается самих актеров, то они бесподобны! Актерский состав блестящий: Яцко, Кабо, Карташева, Михайловская... Особенно Яцко и Кабо, их дуэт великолепен!
Суть спектакля - коварные интриги, которые плетет маркиза де Мертей (Ольга Кабо) руками (хотя скорее не руками ) виконта де Вальмона (Александр Яцко). Чтобы отомстить бывшему любовнику, маркиза уговаривает, но не сразу, Вальмона соблазнить невинную девушку 15-ти лет Сесиль. Вальмон же увлечен замужней дамой 22 лет мадам де Турвель, которая строгих правил. Если у виконту отдастся де Турвель (о чем письменно будет свидетельствовать расписка ее рукой), то маркиза устроит Вальмону ночь. В итоге когда виконт все указания выполнил, добился всего, чего хотел сам и маркиза, он потребовал оплаты долга. Маркиза, в свою очередь, видя, что Вальмон по-настоящему влюблен в де Турвель, требует разорвать с ней все отношения. И на это идет виконт. Но удовлетворения он не получает, а получает после разговора объявление войны. Ну и в этой войне проигрывает со смертельным исходом.
В книге добро побеждает зло, а в спектакле получается наказан только Вальмон, а маркиза жива и прелестна.
Да, сюжет достаточно жесткий и в с долей эротизма и не для каждого восприятия. Удивительно, что так называемые постельные сцены не вызвали отвращения, это было сделано так, чтобы зритель сам все додумал, ничего не было показано, все красиво и в определенных рамках приличия. Еще более удивительно, что этот спектакль поставил худрук, которому хорошо за 80 лет. Но он скорее ставил с философской точки зрения, ведь любимое слово маркизы - жестокость.
Когда на дуэли был убит виконт, мне было его даже жаль)) Не знаю, почему, но было жаль. Он сам все разрушил, он же мог и восстановить. Мне подумалось о том, что виконт сам уже хотел этой смерти, хотя фехтовал отменно (у его противника шпага отлетела на первый зрительский ряд, было интересно наблюдать за тем, как они выйдут из ситуации. Я сидела на противоположной стороне ряда, поэтому, когда около меня они дрались, мне было страшновато).
Что касается актеров, то исполнители главных ролей великолепны! Ольга Кабо была воплощением зла! Как ей в голову приходили такие бредовые, такие коварные, такие жестокие идеи? Приходили и весьма регулярно. Первый раз ее вижу в такой роли. До этого видела в двух спектаклях, где она достаточно милая, а тут! И голос!
Александр Яцко. Я уже писала о том, что он великолепный актер, я убедилась в этом в предыдущих его спектаклях, а в этом еще раз подтвердила свое мнение. Он просто безукоризненный! Идеальный Вальмон! Не знаю, кто мог бы его заменить! В самом начале для главных героев репетировали второй состав, но потом его убрали. Да, против такого мужчины никто не устоит)) Он не красавец, но в нем есть что-то такое... Супер!
Ирина Карташева. Она играла тетушку Вальмона. Можно ее назвать единственной героиней, которая не плела и не участвовала в интригах. Я бы даже сказала, что это положительный герой. Карташева безукоризненна в каждом спектакле. На то она и народная, на то и огромный опыт. Не смотря на свой возраст, она очень хорошо выглядит, двигается, говорит.
Анна Михайловская (Сесиль). Да, она меня удивила. До этого видела однажды в танцевальном спектакле, но там небольшая роль, в которой она не раскрылась для меня. В этом спектакле она сначала милашка с монастырским образованием, а потом вошедшая во вкус любовных утех с Вальмоном девица) В хорошем смысле.
Юлия Хлынина (мадам де Турвель). Кажется, это самая молодая актриса труппы. Я ее впервые видела. Ну что ж, она справилась отлично. Мечущаяся замужняя женщина, которая не смогла пережить расставание с любовником. Ее подкосил разрыв, а потом добила смерть любимого.
Нил Кропалов (Шевалье Дансени). Этого актера я вижу не впервые, но в этом спектакле он лучше себя ощущает, чем в ИХС. Конечно, до Яцко ему очень далеко, но он неплох.
В целом мне понравилась постановка. Если бы я не знала сюжет, мне было бы еще интереснее. Это действительно 16+, поэтому нужно быть демократичным родителем, чтобы вести на спектакль ребенка. Хотя по сравнению с тем, что дети могут увидеть по телевизору, это просто цветочки.
Ниже фотографии спектакля. В процессе отбора заметила, что в спектакле со дня премьеры поменяли некоторые костюмы, у Вальмона нет ужасного парика, теперь он исключительно со своими волосами и накладкой.










Закрыть