Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Пятница, 20 Июня 2014 г.
13:42
Вчера ходили на мюзикл "Граф Орлов" в Театр Оперетты. Очень понравилось! Сравнивать с "Монте-Кристо" не надо потому, что это совсем разное! Перед походом я усиленно штудировала Википедию, после тоже) Стало интересно разобраться в истории.
Мюзикл действительно основан на реальных событиях, но сделан более романтично. Состав мы выбирали специально, чтобы отличался немного от "Монте-Кристо", в итоге с учетом замен получился такой: Шиловская играла Елизавету, Гусева - Екатерина II, Белявский - Граф Орлов, Балалаев - Доманский, Маракулин - Радзивилл, Иван - Кирюхин. Мне понравились в этот раз все без исключения. Шиловская, как оказалось, самая юная исполнительница в мюзикле. Не могу сказать, что ей все удалось, но было хорошо. Местами мне показалось, что ей не хватает голоса, удивительно было слышать, как Белявский в дуэте с ней был громче и эмоциональнее. Опера меня научила, что этого не бывает, но видимо бывают исключения, когда сталкиваются попсовый и практически оперный голоса.
Белявский показал очень колоритного русского мужика Орлова. Он был и почтительным государственным служащим, и барином, и влюбленным, даже в последних сценах чуть не плакал. Весь диапазон голоса практически продемонстрировал, пел и низко, как бас, и обычным привычным голосом, и даже очень высоким, похожим на Витаса)) В костюмах он загляденье! Особенно в шубе)
Гусева в роли Екатерины удивила. Я привыкла смотреть на нее в милых ролях, одна только ария в Моссовета у нее есть более роковой женщины. В мюзикле для меня Гусева раскрылась по полной! Периодически проскальзывало ее милое выражение, но это было в тему. Думаю, корона на голове и шикарные наряды сделали свое дело.
Балалаева мы видели в роли Эдмона Дантеса, теперь в роли Доманского. Как-то мне показалось, что он немного потерялся, но и роль была небольшая. Свои арии исполнил хорошо. Интересно, какой он в роли Орлова? Трудно представить после образа, который создал Белявский.
Маракулин в роли Радзивилла вне конкуренции! За его выражениями можно наблюдать с упоением весь спектакль! Чудесный артист с великолепным голосом! Переменчивый типчик, ищущий выгоду для себя, подлиза еще тот)
Декорации восхищают, огромной высоты, многофункциональные, двигающиеся. Опустившаяся Корона Российской Империи восхитила размером! Сразу понятно, где происходит дело, кто выйдет сейчас. Костюмы очень красивые! Интересно, им не жарко?) Особенно балету в сцене с русскими плясками!
Мне понравился мюзикл. Было здорово. Когда арестовали Елизавету и опустился занавес, я была настолько поглощена всем, что не сразу поняла, что антракт наступил! Такое редко для меня и ценно! Не хотелось прерываться!
Единственный минус, который я отметила, это трудность восприятия в начале. Как-то туго слова доходили. Сначала слышишь, потом мозг обрабатывает, и доходит до тебя смысл. Но этот заторможенный эффект ушел. Причем это отметила и моя подруга.
Здорово, что у нас получилось сходить! Можно сказать, что мы прыгнули в очередной раз в последний вагон уходящего поезда: "Монте-Кристо" закрыли, "Grand Канкан" завершил сезон, "Граф Орлов" завершает сезон (еще неделю будут играть).
12:52
18 июня "Лючия ди Ламмермур"МАМТ.
Когда я покупала билет, то знала, что будет петь Хибла Герзмава, собственно именно поэтому я и пошла в первую очередь. В итоге за пару дней объявленный состав беспощадно поменяли. Самое печальное, что заменили Хиблу, она заболела. Очень жаль. Все это отмечали, кто не первый раз в театре, были пустые места в партере. Когда выходили после оперы были фразы типа, да все отлично, но с Хиблой было бы лучше (никто и не сомневается, Хибла чудесна). Но самое фееричное было в конце оперы. Капельдинеры выносят цветы артистам. Как это было. Вышла одна женщина и подарила один букет Тереховой. ВСЁ!!! Больше никто ничего не получил! Один средних размеров букет на всех. Хорошо, что хоть кто-то подарил) Когда я шла к метро, видела двух женщин, которые несли с собой цветы обратно.
Еще был смешной момент. Сижу на своем месте, а рядом со мной парочка сидит. Выходит дирижер, не Феликс, его тоже заменили, молодой человек выдал примерно следующее: "Ну что ты будешь делать, даже дирижера поменяли!".
Ладно, не буду больше о грустном и удивительном в театре (для меня было действительно большим удивлением один букет и цветы обратно с собой, видно, что люди ценят и любят диву).
Опера мне очень понравилась! На Хиблу пойду смотреть обязательно!
История трагичная, безумно жаль Лючию! Сцена сумасшествия Тереховой удалась в достаточной степени хорошо, да и сама она была неплоха. Я видела ее до этого в "Любовном напитке". Только сейчас дошло, что видела Терехову в обеих операх Доцинетти. Миниатюрная и хрупкая, но голос хорош, хоть и не тот, что ждали зрители.
Брата играл Дмитрий Зуев, впервые вижу этого певца. Как-то я на него мало внимания обращала, но отметила, как он глаза выпучивает)) Чудно прям так выходит)
Эдгардо пел Нажмиддин Мавлянов. Вот на него я и смотрела) После "Аиды" и "Сказок Гофмана" он у меня в любимчики записался) Еще и на концерт в консерваторию купила билетик) Мне понравился, мощно, красиво, эмоционально!
Лорда Артуро пел Балашов. Был на сцене минут 10-15, практически не пел сольно, потом убили. УРА!) Я была рада) Но в этой опере он мне поэтому даже понравился) Еще, мне кажется, ему удалась актерски немного юмористическая роль. У зрителей улыбку вызвал, в том числе и у меня.
Из второстепенных, если так можно сказать, мне запомнился Раймондо в исполнении Дмитрия Ульянова. Верилось, что он священник, с таким достоинством ходил, чинным, степенным видом. И голос запомнился, он им хорошо поигрался, как мне показалось.
Мне не понравилась Алиса в исполнении Вероники Вяткиной. Я ее не слышала, плюс она просто так ходила и все. Не запомнился Норманно (Валерий Микицкий).
Мне очень понравился дирижер! Надо его запомнить. Вячеслав Волич. Очень здорово увел оркестр на второй план, дал насладиться и чудесной музыкой, и голосами. Было всех слышно, что приятно. В начале оперы, думаю, немного пристраивался, потому что оркестр заглушил мужское трио, но потом все было замечательно.
Декорации очень необычные. В начале был экран, а не занавес, когда он поднялся, то была каменная кладка. Периодически опускались декорации, в которых открывалась дверь. Но самым запоминающимся был белый конь! Никогда в театре не видела! Как символ принц на белом коне) Конь играл тоже, не смотря на минутное появление. В начале, когда только появился Эдгардо, конь бил копытом пару минут, а артист пел арию. Если честно, в этот момент все прослушали арию, потому что взгляды были прикованы к животному) Думаю, это не было задумано, но тем не менее так получилось. Когда второй раз появился конь, то был уже без проводника, ему насыпали корм, он ел и шел, было забавно)) Я наивная, ждала, что Нажмиддин вскочит на коня и поедет, но этого не случилось)
Мне очень понравилось, трагично и красиво. Энрико остался не наказан физически, но морально задавлен, как мне кажется, поэтому наказание пришло, хоть и с жертвой сестры и ее любимого.
Закрыть