Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Воскресенье, 25 Января 2015 г.
21:05
Мысли материальны) Вчера написала о желании посмотреть "Левиафан", сегодня наткнулась на видео ВКонтакте. Вчера посмотрела и в очередной раз восхитилась творчеством ансамбля имени Моисеева, сегодня проходила мимо зала Чайковского и не удержалась, купила билет на концерт. Чаще надо проговаривать свои желания, как оказывается.
20:48
Коляда-Театр "Большая советская энциклопедия".
Вообще я не собиралась на выходных в театр, спонтанно отчасти купила билет. Прочла отзыв одной театралки о том, что приезжает из Екатеринбурга практически на месяц Коляда-Театр с гастролями, что этот театр - регулярный участник различных фестивалей, получают постановки разные премии. Я подумала и решила сходить.
Гастроли проходят на сцене Театрального центра "На Страстном". Билет у меня был во второй ряд балкона.
Это второй театральный центр за мои культурные вылазки, второй за неделю. Мне он понравился больше, чем центр Мейерхольда. Театральный центр "На Страстном" - это отдельное здание, которое в большей степени напоминает театр. При входе встречают милые ребята - работники центра. В гардеробе и на входе в зал стоят одни и те же ребята, в принципе их хватает. Очень приветливая девушка помогала при входе на балкон, она знала, куда кому идти по билету, плюс ответила на интересующие вопросы зрителей без проблем. Идеальная девушка.
Фойе достаточно большое, но продумано не совсем рационально, потому что большую часть занимает буфет, поэтому после спектакля битом отгороженная часть для гардероба оказалась. Зато у буфета много столиков, а фойе легко переоборудовалось для публичной читки пьесы (столы убрали, поставили ряды стульев). Это плюс, это многофункциональность и рациональность использования пространства.
Что меня удивило в гастролерах, да и не только, как я понимаю, это обычная практика играть по 3 разных спектакля в день. Последний спектакль в 22 часа начинается. Я бы с удовольствием сходила на поздний спектакль для разнообразия, но я после него не уеду в Мытищи, даже с учетом того, что спектакль идет полтора часа, автобус ждать меня не будет.
В чем минус театрального центра? Некуда себя деть до начала спектакля, потому что для зрителей только буфет предусмотрен, больше делать нечего. Висят на стенах некоторые фотографии со спектаклей фестивальных, но когда не знаешь, что это было, кто это, то не интересно рассматривать. К тому же часть фотографий висит на колоннах между столиками буфета, вторая часть висит при подъеме в зал. Поэтому самое оптимальное время прихода в театральный центр - 10-15 минут до начала спектакля.
Как я узнала, администрация благосклонно относится к студентам, только надо договариваться и дозваниваться заранее. Я не пробовала, но слышала об этом. Студенты театральных вузов беспрепятственно проходят 100%.
Зрительный зал очень удобен. По крайней мере балкон. Ряды расположены на каждой ступеньке, кресла прекрасные, удобные, мягкие. Спина не устает, легко и без антракта можно сидеть. Много места для ног между креслами рядов. Так много, что проходящий человек не пролазит, поднимая весь ряд, а спокойно проходит. Возможно на боковых местах балкона несколько обзор ограничен, только это я могу поставить в небольшой минус. Балкон нависает практически над серединой партера, поэтому смело можно брать 1-2 ряд и сидеть за меньшие деньги на прекрасных местах.
Короче говоря, театральный центр (который, кстати, расположен близко от метро) произвел на меня очень хорошее впечатление. Пожалуй, можно даже периодически туда наведываться, если что-то стоящее будет. Ну и прознать про студенческие входные можно для полного счастья.

К сожалению, спектакль не произвел на меня подобного прекрасного впечатления, мне было жаль определенной части потраченных денег. Вроде бы и все неплохо, но ощущение некоторого бреда присутствовало.
Спектакль "Большая советская энциклопедия" заявлен как трагикомедия. Да, это так. БольшУю часть спектакля зрителям выдавались шуточки-прибауточки и цензурные обзывалки, которые вызывали смех и улыбку. Трагедия началась под конец первого действия, продолжилась во второй. Но я вообще не поняла, чем закончилась история! Сюжет спектакля не сложен (на сцене 3 актера): девушка ухаживает за старушками, они умирают, квартира остается соц.защите, девушка переходит к следующей старушке. И тут умерла одна, а у нее оказалась в родственниках племянница - седьмая вода на киселе. Она приехала искать золото-бриллианты в квартире, а по факту получила полное собрание энциклопедии. Квартиру, которая досталась соц.защите, сдают с почасовой оплатой, снял ее мужчина. Ну и дальше поехала история одновременно печальная и с некоторым юмором. Девушка Вера, которая ухаживает за стариками, оказывается какой-то чокнутой, в конце произносит странный длиннющий монолог о будущей жизни после смерти, видит что-то типа света в конце тоннеля. Парень бьется в истерике, а наследница странным образом получает украшения, которые ей передает Вера (она их таскала у старушек, а теперь решила отдать Вике, мол, ей они нужнее). Короче, бредовость присутствует, финал мне остался не ясен (я так и не уловила философский смысл в монологе Веры), ничего я не вынесла со спектакля, к сожалению. При этом актеры выкладываются, стараются, к ним нет претензий. Претензия скорее к пьесе, которую, кстати, написал руководитель театра. Что он хотел ей сказать, какой смысл я не уловила?
Зрители устроили бурные овации, почему-то больше надарили не цветов, а конфет. Партер встал, а балкон остался сидеть. Я была не одна со своими непонятками, но, как я поняла, большая часть зрителей ушла в очень хорошем настроении.
Что касается зрителей, то были разные их категории. Например, были те, что не первый раз на спектаклях Коляда-Театра, таким образом, у этого театра есть и свои поклонники, театр ждут уже не первый раз. Были, конечно, и такие как я.
Я не могу сказать, что я сильно жалею, что сходила. Нет, это не так. Скорее это не мой спектакль. Но меня очень порадовало то, что я выбрала не какой-то супермодерновый спектакль, а вполне приличный, потому что боялась при покупке билета, все-таки неизвестный мне театр на гастролях. У меня некоторое предубеждение по поводу фестивальных спектаклей и театров, обычно это что-то непонятное мне, нереальное в понимании. Единственное, что было несколько специфично, - пара нецензурных фраз. Но в принципе это было по месту, только звучало из уст актрисы не совсем реально. И я немного также не поняла, у актрисы или такая манера речи в спектакле, или все же частично слышно акцент сибирский. Я склоняюсь к первому все же.
Если честно, я бы еще разок сходила бы на постановку этого театра, чтобы или закрепить результат, или убедиться в противоположном. Но, думаю, это уже не в этот раз точно, потому что на следующей неделе уже есть планы, а гастроли как раз через пару дней заканчиваются. Да и если идти, то надо узнавать про студенческие места, а не тратить деньги. Одного вклада в развитие театра от меня достаточно, я думаю.
Закрыть