Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Суббота, 31 Января 2015 г.
14:15
Театр Наций "Стеклянный зверинец".
В Театр Наций я пришла впервые, поэтому немного о театре.
В предыдущем отзыве я написала, что цены в Вахтанговский не низкие. Забираю частично свои слова обратно, потому что побывала в Театре Наций. То, что я бы очень хотела посмотреть, стоит еще дороже, чем спектакль в Вахтанговском. Ну да не буду о грустном.
Театр достаточно удобно расположен относительно метро, его несложно найти. Театр идет в ногу со временем, все автоматизировано и работает как часы. На входе встречают молодые ребята-билетеры, пробивающие билеты по базе необычным образом (штрих-кода на билете нет). Дальше солидное представительство охраны у металлоискателей. Это реально крутые перцы! И очень спокойно и четко выполняющие свою работу. Мне кажется, что то самый защищенный театр с такой охраной, круче МАМТа.
Гардеробы расположены в подвале. Работают там молодые парни и девушки. Отличительной чертой гардероба стало наличие вешалок абсолютно для всех. То есть вместо крючков одни вешалки. На мой взгляд, это очень правильно. Ребята натренировались так, что после спектакля быстро снимают одежду и отдают, не смотря на вешалки.
На каждом ярусе театра висят фотографии со спектаклей, однако портретов артистов труппы нет, а жаль.
Для буфетов выделены отдельные закуточки, цены, конечно, приличные, но народа от этого не убавляется.
Зрительный зал хорош тем, что ряды расположены на ступеньках, поэтому чисто теоретически не должны мешать головы нигде. Бельэтаж нависает над последними рядами партера, поэтому 1-2 ряд бельэтажа - это очень даже неплохо. Самое отвратительное в зале - стулья! Такого кошмара я не видела даже в МХТ! Там понятно, исторический вид и все такое, но здесь могли бы и о удобстве подумать!! Во-первых, это деревянные стулья. У них сделана подушка сиденья из какой-то обивки, а спинка так и осталась деревянной. Бедная спина! Я долго искала позу, чтобы спине было удобно! Но это еще не все. Во-вторых, у этих стульев сиденье откидное, то есть может принимать вертикальное положение, когда зритель уходит. Все бы ничего, если бы этот стул не был бы легким: когда садишься в глубь стула, можно провалиться!! Я так чуть не попалась!!! Кошмар!
Пожалуй еще стоит отметить, что через середину в бельэтаже (я там сидела) нет прохода, там стена, поэтому все проходят справа или слева, при этом приходится поднимать всех.

"Стеклянный зверинец" мне не понравился. После книги, которую я читала со слезами, здесь ничего не тронуло вообще. Да и молодые актеры определенно потерялись в присутствии Марины Неёловой.
Описание на сайте театра выглядит так: "Во многом автобиографическая пьеса Теннесси Уильямса рассказывает об истории одной некогда успешной семьи, в которой деспотичная, но очень обаятельная мать Аманда Уингфилд безустанно терроризирует своих повзрослевших детей. Режиссёр спектакля Туфан Имамутдинов не ограничивается рассказом о проблемах «отцов и детей» и переходит к более важному для нашего времени вопросу – к теме личной свободы и свободы личности. Здесь каждый герой является самодостаточным человеком, со сложным характером, с желаниями, потребностями и чувствами. Аманда Марины Неёловой – это не просто ревнивая мать, а личность, вступающая в противоборство с другими, небезразличными ей людьми. "
Если исходить из описания, то получается, что главная в спектакле Аманда! Как-то при чтении (и исходя из названия), я понимала, что главная Лаура. Но тогда многое объясняется этим описанием.
Марина Неёлова блистает, хотя не так, она живет героиней, она и есть эта слегка сумасшедшая в своей любви к детям Аманда! Пожалуй, только ради нее я и не ушла в антракте. На ней отчасти держится и некоторый юмор спектакля. Со стороны выглядит смешно, а на деле грустно, когда вот так терроризируют своих детей.
Во втором действии Аманды не так много, поэтому можно было попытаться разглядеть хоть что-нибудь в молодежи. Разглядела. Одна сцена - разговор Лауры и ее гостя. Всё! Почему удалась сцена? Потому что артисты были одного уровня. Меня не пробрало абсолютно, я не увидела трагедии жизни Лауры, убрали сцену, в которой она дарит Джиму статуэтку из зверинца. Сам зверинец подвесили к потолку, а разбился он во время какого-то танца, когда Джим задел рукой. Ну как разбился. Одна часть этой "люстры" оторвалась. Показали некоторый спецэффект с помощью проекции, как бьется. Подобные эффекты еще были в спектакле. Но это всё вопросы к режиссеру, который таким образом подобрал актерский состав.
Из декораций были составлены комнаты квартирки, а наверху сидела девушка-музыкант. Периодически наверху произносил монологи Том.

Я осталась разочарована после спектакля и аплодировала исключительно Марине Неёловой. Я не одинока в своем мнении, слышала подобные отзывы. А один мальчик сказал, что второе действие намного лучше первого, я с ним согласна. Я бы не стала рекомендовать спектакль. Лучше посмотреть на Неёлову в той же "Осенней сонате" в Современнике, потому что тяжело тащить на себе спектакль, как мне кажется.
Закрыть