Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
Понедельник, 3 Сентября 2018 г.
Так непривычно и немного странно сегодня. 3 сентября, а я в босоножках иду. Под ногами хрустят опавшие листья. Одновременно немного грустно и радостно.
На самом деле у меня болит большой палец, поэтому да, утром я вышла в босоножках, хоть уже и достаточно прохладно утром для них.
Насыщенная выдалась концовка прошлой недели: четверг-пятница в Пушкинском музее, суббота в Туле, воскресенье с крестником.
Галерею стран Европы и Америки (филиал Пушкинского, по соседству в здании) однозначно рекомендую, там шикарные импрессионисты. За пару часов обошла всё, но запросто и дольше можно гулять (меня время все же немного поджимало). Что касается основного здания, то меня совершенно не впечатлила большая часть увиденного (но я не всё обошла, на третий этаж времени не хватило). Я первый раз была в этом музее так осмысленно, не с классом, не в ночь музеев на мероприятиях. И тут-то и обнаружилось, что все эти греческие и римские залы со скульптурами - это слепки и копии. Когда я зашла в зал и увидела Пьету из Собора Святого Петра в Ватикане, я подумала, что я делаю здесь, если часть видела оригиналов? Да, я понимаю, что слепки - это практически оригинал, только сделан он не самим автором, а по его макету (ну очень грубое объяснение). Но всё равно есть какой-то момент задней мысли, что тебя не то чтобы обманывают, но как-то неправильно что ли. Не могу это по-другому объяснить. Даже немного обидно.

В субботу мы с девочками ездили в Тулу. Всё же 5 человек для меня очень большая компания в поездке, тем более 5 девушек с разными интересами. В итоге я ходила в Ясной поляне и слушала аудиогид отдельно (кстати, очень советую скачать izi.travel, там есть гид от Владимира Толстого - потомок Льва Николаевича, есть от издательства Вокруг света, я по нему ходила), девочки ходили и фотографировались. Что они там видели, понятия не имею. Я даже немного расстроилась, что не купила экскурсию, если б знала, что они не хотят ничего слушать совсем. Как-то я затупила в тот момент. В дом Толстого я второй раз уже не попадаю. Но ничего, в третий раз значит точно приеду и пойду)))
Дальше мы поехали в Тулу через фабрику Ясная поляна, где делают пряники. Экскурсии, к сожалению, в тот день не было (я заранее выяснила, у них в начале месяца инвентаризация), но девочки решили заехать, чтобы зайти в магазин при фабрике. Про магазин я не читала, но решили так решили. В итоге, естественно, мы не нашли магазин и поехали в Тулу дальше.
В городе мы посмотрели только Кремль и залезли на стену (это вообще самая глупая трата оказалась на практике, не поднимайтесь, разрешат пройти метров 30 по стене, и подняться в 2 башни, остальное только с экскурсией), дальше поехали к музею оружия (он в виде шлема) и пошли искать пряники. Короче, в Туле кроме Кремля я фактически ничего не увидела, никто не хотел просто погулять. Зато мы попробовали вкусное армянское вино и съели арбуз.
Что я могу сказать по итогам поездки. В целом неплохо прокатились, получилось очень дешево, но визуальный осмотр меня не очень устраивает. Девочкам было интересно больше провести время где-то, сменить обстановку, но не вникнуть в город. Я не против, но в следующий раз без меня. Так что на следующий год планирую поездку с сестрой с ночевкой, чтобы еще что-нибудь посмотреть или в Тульской области, или дальше поехать, например, в Орел.

Воскресенье с крестником пролетело очень быстро! Даже дорога не очень вымотала, потому что обратно я на электричке возвращалась (яндекс почти половину дороги красным рисовал). Какой же славный малыш! Да, я понимаю, что один день с ребенком раз в несколько месяцев - это очень мало для общения, но тем ощутимее перемены и рост. Подруга мне теперь больше доверяет, оставляет на небольшое время меня с малышом в комнате, а сама быстро что-то делает по дому или просто отдыхает немного, сидит. Хоть на некоторое время ее разгрузить получается. Муж ее большой молодец. Помогает всегда, когда дома. И подержать, и укачать, и поиграть, да много еще чего Саша делает, что очень здорово, на мой взгляд. Погуляли в парке, пофотографировались немного.

Хорошая выдалась прошлая неделя, надеюсь, эта будет не хуже. На сегодня планирую в Еврейский музей, там в первый понедельник месяца бесплатный вход, плюс открытие выставки в 19 часов. Точно еще не знаю, пойду или нет, ближе к концу рабочего дня соображу, но я бы хотела.
Купила билет в музей русского импрессионизма, там до 18 сентября выставка любопытная. Хотела даже купить карточку друга музея, но как-то передумала, стараюсь сейчас не делать необязательные траты, но в целом идея хорошая, а музей отличный! В Москве для меня это один из лучших музеев.