Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Воскресенье, 23 Июня 2019 г.
14:11
Периодически я думаю, что совершенно ничего не понимаю в жизни. Или так: есть вещи, которые я никогда не пойму, потому что это какая-то дикость для меня. Наверное, это нормально, надо просто смириться с этим.

Вчера в Большом театре была премьера программы одноактных балетов, поставленных для Светланы Захаровой. Она уже не первый год пробует и ищет что-то новое, а потом презентует в стенах родного театра. Билеты, естественно, космос. Партер стоил 35000 рублей за 1 билет. Ярусы тоже были по запредельным ценам. Когда я смотрю на эти цены, то понимаю, что конкретно эти вечера созданы для избранных. В этот раз всё было (как оказалось) еще более пафосно.
Во втором отделении был балет по биографии Коко Шанель. В создании костюмов поучаствовал и модный дом Шанель. А потом дом Шанель разослал приглашения своим клиентам на вечер в Большой театр. И вот знаете, это так противно. Люди, которые получили приглашение, на столько далеки от искусства, что ни один не написал даже пары слов о том, что было на сцене (хотя бы, что было здорово, интересно или наоборот, но спасибо за приглашение), максимум была выложена банальная фотография на фоне занавеса из партера. Одна девушка написала, что вечер был прекрасен, но зритель был ужасен. Одна известная дама сидела весь балет и переписывалась в Вотсапе (никто ей ничего не сказал!), другая не догадалась снять солнечные очки с головы, пока другие зрители ей это не сказали, третья пришла в партер в шляпе (но потом ее сняла во время просмотра).
Знаете, кого мне больше всего жаль в подобных вечерах? Капельдинеров. Честно, я не знаю, как это всё можно терпеть молча. Или им дают какие-то указания не трогать толстых кошельков и не делать замечания на телефоны? Но почему? Эти люди первый и последний раз пришли в театр, пусть хоть научатся поведению! Какое-то полное неуважение.

А в конце были клумбы цветов. В прямом смысле. Столько корзин для Захаровой я не видела еще ни разу. И это так безвкусно, мне кажется. Это уже похоже не на высказывание уважения артисту, а какую-то демонстрацию своего достатка. Там были красивые цветы, но эти корзины.. https://www.instagram.com/p/BzBcmz-A9pf/

Кроме пары зрителей никто не написал о первом акте, как будто его не было вообще. И о других артистах ничего, а там сильный состав из лучших Большого театра.

Конечно, мне сейчас можно предъявить, мол, сидит тут диванный критик, что это просто зависть. Нет, это не зависть, это просто какое-то обостренное чувство справедливости что ли. Ну зачем этим людям был балет? Себя показать, людей посмотреть и сделать пару фотографий? А в это же время простые балетоманы (не я) не могли себе позволить даже самое ужасное кресло в театре. И вот для кого создается это искусство? В Москве всего 2 вечера этих балетов. Дальше повезут по миру как обычно (если все будет хорошо). И вот у иностранцев существенно больше шансов посмотреть спектакль, чем у своей, российской, публики.

Наверное, я никогда не пойму такого подхода к театру и искусству в целом.
Закрыть