Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
Воскресенье, 25 Октября 2020 г.
Можно мне выйти замуж за Антона Птушкина и путешествовать с ним?) Ну ладно, можно не замуж, а просто путешествовать с ним)) ну или я могу просто постоять рядом немножко, может, на меня снизойдет частичка его таланта))
Какой же он крутой! Просто невероятно крутой тревел-блогер! Посмотрела его последний ролик и обалдела от красоты.
Запоздалые впечатления от поездки в Сочи.

Мне невероятно повезло с погодой! В пятницу с обеда был очень сильный дождь (и неожиданно в Москве было теплее, чем в Сочи), но суббота выдалась прекрасной! Море и воздух одной температуры, волны, на которых приятно попрыгать, а не шторм. В первый день я лежала на пляже. Примерно с 11 часов и до 15. Сначала я выспалась в номере, а потом валялась на пляже и плавала (руки мои к вечеру обалдели слегка от этого). Быстро пообедала, немного отдохнула в номере и пошла смотреть классный закат, но смотреть его уже лучше в кофте, а не футболке, все же на пляже становится прохладно, плюс ветерок.
Ужинала в номере Дошираком)) Гулять так гулять)) Мне не хотелось никуда ехать ужинать, столовые рядом были, но как-то я не в восторге была от их внешнего вида, если честно (обедала я, кажется, в самой приличной).
Вечером я начала активно гуглить, куда бы поехать на следующий день. Идей было много, но в итоге решила поехать смотреть каньон Чертовы ворота.
Тут два варианта.
1) Пойти в тисо-самшитовую рощу, пройти ее всю и выйти к каньону (это как раз в конце самого длинного маршрута). Обратно можно вернуться через рощу к начальной точке. Или можно выйти после каньона на остановку автобуса и поехать вниз, завершив таким образом маршрут. Идти по роще быстрым шагом до каньона (со слов работника рощи) 40 минут - Яндекс тоже так считает, но с учетом фотографирования и неспешной ходьбы, округлим до 1 часа. Ни в коем случае не нужно идти в рощу до каньона в босоножках, тапочках и на каблуках (даже минимальных). Ни в коем случае не нужно идти на следующий день после дождя. Я шла на второй день и то местами было скользко и грязновато, приходилось цепляться в ограждение. Ну и если кто-то решит пойти с маленькими детьми, то надо быть готовым нести их на себе с середины пути точно.
2) Сразу приехать на каньон и не идти в рощу (тем самым можно сэкономить 300 рублей за вход). Но есть один нюанс: автобус ходит с интервалом 1-1,5 часа. Если пропустить автобус, то логичнее идти через рощу (такси будет стоить очень дорого, хоть и небольшое расстояние по факту, ведь водитель пустым обратно поедет).
Я шла через рощу, печалилась, на сколько же испоганили ее, причем практически без шанса восстановления (и этим людям ничего за такое не было и не будет, я писала это уже). Каньон оказался достаточно популярным местом. Хотя, как я понимаю, самый популярный каньон Белые скалы. Рядом база отдыха (большая территория, шашлык, беседочки, баня) плюс можно туда просто приехать покупаться в реке (но никакого оборудования в виде раздевалок и туалетов нет). Место красивое, но плавающие головы мне портили кадры, поэтому я слегка была недовольна))
Я пропустила автобус вниз (мне ж надо все сфотографировать), назад идти в рощу не хотелось, подумывала о шашлыке на базе отдыха. И тут две женщины подходят ко мне и спрашивают, где находится каньон в Навалищенском ущелье. Помочь им не смогла, но послушала ответ местного мужчины, который сказал, что отсюда пешком недалеко. Ну и я туда понеслась, естественно!))
Оказалось, что этот каньон находится примерно в 25 минутах пешком (а обратно быстрее, потому что с горки). До автобуса было чуть больше часа (плюс он еще и опоздал на 15 минут по итогу), так что я как раз успела обернуться и пофотографировать. Но шла очень быстро.
Мне ОЧЕНЬ понравилось место! Там тоже база отдыха, но уже с выходом к воде, та же река Большая Хоста, но как-то всё приятнее, плюс люди не плавали по каньону туда-сюда, а тусили около бани, точнее выпрыгивали из нее в реку. Можно взять в аренду лежак, есть оборудованные раздевалки, беседки. Если ехать отдыхать, то туда, а не на Чертов мост.
Да, я не плавала, поэтому не могу в полной мере оценить, но каньон - это любовь. Очень красиво!
В принципе, по карте там и до каньона Белые скалы недалеко (если по реке идти))), но по дороге далековато, так что в другой раз. Но туда все советуют ехать как можно раньше, потому что место сильно популярное.
После каньонов я спустилась вниз и поехала обратно к гостинице, чтобы перекусить и уже двигать в сторону аэропорта.

Выходные выдались прекрасными! Я чуть было не купила сразу же на вторые выходные билеты, но потом остудила пыл)
Второй раз я еду в Сочи (точнее в Адлер) по схеме день на пляже + день активности, ни разу не пожалела.
Самое интересное, что до самого Сочи я ни разу не добралась)) Как-то жалко тратить на него время, когда столько много природной красоты вокруг, но, думаю, надо будет в другой раз все же выбраться. Сто лет назад там была, уже ничего не помню.

Первое фото - Навалищенское ущелье, второе - Чертов мост (на фото боевой дедок, уходящий в реку, не могла не снять, пусть и криво очень). Думаю, с воды получились бы еще круче кадры, а с дрона так еще и видео было бы супер, но даже со скал и с берега я получила впечатлений. Было бы больше времени, дольше побыла бы в Навалищенском ущелье, посидела бы на скалах. Как я всегда говорю, будет повод вернуться.