Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
Среда, 24 Февраля 2021 г.
За последние 1-2 недели в моем инстаграме уже человек 5 точно побывали или прямо сейчас на Байкале. И я такая, блиииин! Я же тоже еду, я тоже хочу!! Еще неделя!! Как перестать смотреть на фото пузырьков во льду?

Я за этот карантинный год перестала бронировать всё заранее. У меня до сих пор не забронировано ничего на Ольхоне, а по острову я планирую перемещаться самостоятельно, в смысле, что на месте разберусь, с кем и как поехать (судя по отзывам, варианты есть в каждой гостинице, или как минимум через них спокойно можно договориться). Маршрут пока ооочень примерный и со свободным временем/днями.
8 марта - Иркутск в день прилета.
9 марта - Листвянка. По пути Тальцы, дальше смотровая площадка, музей, где нерпы. Все же подумываю остаться с ночевкой, но не уверена. Вообще было бы идеально попасть с Листвянки на Ольхон, а ехать обратно, но, как я понимаю, это из области фантастики, а если и реально, то стоит как крыло самолета.
Дальше уже поездка на Ольхон. Думаю, на 3 дня, чтобы посмотреть север острова, юг острова, еще было время на запас на всякий случай. Как я поняла, север и юг острова - самое популярное и доступное зимой.

В идеях была Кругобайкальская железная дорога, но что-то цена космическая (5000 рублей за поезд с остановками - это неадекватно), плюс мне по датам не удобно.
Итого у меня остается еще примерно 2 дня. Пока ничего не запланировала. Хочу еще по поводу Ольхона почитать, может, что-то (кроме 2-х экскурсий) есть из поездок.

Была идея сделать всё наоборот: сразу с самолета поехать на Ольхон, чтобы прям полностью дорогу в 1 день уложить, но что-то мне подсказывает, что после Ольхона ехать в Листвянку и бродить по Иркутску будет уже не так впечатляюще.
Пока время есть, буду думать и планировать, плюс смотреть, в какие дни чуть подешевле и поприличнее жить на острове. Цены, конечно, неадекватные.
сидим на работе
я, которая приехала к 8 утра, потому что от родителей
Катя, которая должна была работать с 8 утра, но пришла в 8:25, теперь в темпе вальса загружает банк
Нарине, которая сидит без голоса, посмеивается над собой и забавно шипит

И так хорошо! Так хочется, чтобы больше никто не приходил! Сидим себе, не отсвечиваем, потихоньку работаем в идеальной тишине..
___
Пришли еще двое. Эх, те 10 минут в небольшом коллективе были отличными.
Вчера решила все же начать смотреть "Нового Папу". Включила, посмотрела первые 5 минут (когда сказали, что типа его не спасли - надеюсь, он все же появится дальше), поняла, что мне срочно надо пересмотреть "Молодого Папу" и переключилась на него))) Посмотрела первую серию. Что я могу сказать: за те 2 года, что прошли с моего просмотра, особо ничего не изменилось. Соррентино прекрасно снял, Джуд Лоу великолепен, картинка - радость глаз. Одно удовольствие видеть такое. Я помню, чем всё закончилось и в общих чертах происходящее (для новой части этого, думаю, було бы достаточно), но не смогла себе отказать посмотреть красоту)
Единственное, что раздражает - реклама. Я смотрела на ivi, там сериал в открытом доступе, но каждые 15 минут 2-3 коротких ролика. Типа благодаря этому мы можем его вам показать бесплатно. Это всё понятно, но нельзя ли как-то аккуратнее? Покажите в начале и в конце большой блок, я даже согласна это всё посмотреть, так уж и быть. Надо будет поискать, может, где-то без рекламы есть.

До этого момента я еще не дошла, но это ведь не повод не выложить красивую карточку)