Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Понедельник, 22 Марта 2021 г.
23:40
Сегодня вечером решила узнать, что такое йога-нидра в понимании WorldClass. Включила прямой эфир.
Что могу сказать. Я еще не постигла дзен, чтобы воспринять такое. А всего лишь надо было лечь на спину в удобное положение, расслабиться, а потом выполнять команды тренера. И вот он говорит: почувствуйте большой палец на правой ноге, дальше второй, третий, четвертый и мизинец. На этом мое знакомство с йогой-нидрой закончилось)) Не то чтобы я была бесчувственной, но как-то я не оценила. Зато теперь понимаю, что такое йога-нидра, как проходит полчаса времени слушателей. Мне пока не дано на столько расслабиться и погрузиться в себя (и скорее всего я не особо старалась, потому что не смогла отключить голову).
21:53
Я бы не назвала себя суеверным человеком, но с завидным постоянством после того, как я говорю, что еду куда-то, меня начинает что-то обламывать. С Байкалом я молчала до последнего практически, вышло не без приключений, но без жести. Про Казань на майские как-то довольно активно обсуждала, потому что поездка планируется компанией. И вот час назад Аэрофлот решает мне обратный рейс перенести с 8 вечера на 7 утра! Можно представить, как у меня закатились глаза, и что я при этом думала)

В принципе, жить можно, получится не 2.5 дня в Казани, а ровно 2, но это же придется вставать в 4 утра на рейс, ехать на такси и всё такое. Это максимально неприятно. Плюс надо выяснить, нам всем поменяли время, или я одна такая волшебная - я покупала в разное время билеты себе и родителям, вдруг они просто кого-то одного перекидывают. Короче, волшебно это всё.
___
Аэрофлот просто решил перенести рейс полностью с вечера на утро. Да, самый удобный рейс, который был, перенесли на самое неудобное время. Но нам разрешили бесплатно пересесть на дневной рейс, а не лететь ранним утром. Хоть это и не так удобно, как вечерний рейс, но зато родители пораньше вернутся домой перед работой, что тоже в некотором смысле плюс. Да, я оптимист даже в такой неприятной ситуации.
Еще оказалось, что при покупке я не указала отчество, а при перелете внутри страны оно архиважно. Так что надо будет или писать обращение на сайте с приложением фото паспорта (то еще дело, конечно), или лично обращаться в офис авиакомпании. Причем при личном обращении одна оператор сказала, что это бесплатно, другая назвала 800 рублей сервисного сбора (в это я больше верю). Если писать, то бесплатно. Надо будет завтра на свежую голову это выяснить еще раз, на сегодня приключений достаточно.
19:08
На ютубе есть канал, где представители разных профессий говорят, что их бесит. Так вот мне есть, что сказать)))
Нет, это не я такая противная и придираюсь, это реально раздражает, когда максимально надо успеть. Об этом я не говорю сотрудникам (кроме последнего пункта, тут уже закипают все: программист, я, главбуша) и сохраняю спокойствие, потому что бессмысленно. Люди вообще не задумываются о таких мелочах, на которые уходит время. Каждый сделал так, как ему удобно, а на тебя плевать. Это мелочи, но когда накапливается, то, конечно, раздражает.
Уверена, что я тоже раздражаю кого-то (и не одного), это нормально всем не угодишь, но все же некоторая логика в действиях не помешала бы.

Почему нельзя отсканировать нормально чеки? Два чека лежат вертикально, один - горизонтально, чтобы на страницу влезло! Ну серьезно, я понимаю, что надо отвлекаться от компьютера и хотя бы поворачивать в стороны голову, но разбирать таким образом документы вообще неудобно.
Или еще классная тема - выцветшие чеки. Я понимаю, что все заняты, но нельзя ли как-то поприичнее отсканировать (настроить яркость) или хотя бы карандашом обвести/надписать цифры? Я все же не телепат.

Еще один прикол бывает стабильно пару раз в квартал. Сотрудник каким-то образом решает написать на ящик "Финансовая служба" с вопросом. Мол, я написал, а там разбирайтесь. И обычно сотрудники так кидают вопросы, связанные с зарплатой. Сегодня так человек кинул свой расчетный листок с комментарием, мол, у меня другое подразделение, а в листке старое указано. Ну то есть им нормально условно неопределенному кругу лиц направлять данные своей зарплаты. Ну ок. А то, что у нас есть общий портал, где у каждого сотрудника есть своя страница с описанием функционала, или на крайняк можно наобум позвонить, это так, мелочь. Важнее же, чтобы все, включая главбуха компании, узнали о твоей проблеме.

Сегодня я из дома, но еще один пунктик, который стали практиковать. Приносить на подпись документы и не вытаскивать их из файла. И вот я сижу и вытаскиваю каждый договор, обратно принципиально не вкладываю, но все равно не доходит. Как-то раз я в визовом центре удивилась, что есть порядок последовательности документов, и что всё должно быть без файлов. В общем, я теперь прочувствовала. У меня не такой большой поток людей, но все равно. Причем я что-то доделываю, ко мне подходит человек, ждет меня, но при этом не приходит в голову вытащить документы.

А еще прикол, когда приносят договор, на которой по невнимательности шлепнули факсимильку. Надо видеть всю скорбь человеческую, когда я говорю, что не обвожу факсимиле, поэтому надо пойти перепечатать и вернуться))) Это редко бывает, но сотрудники каждый раз удивляются, что я не художник.

Раздражает, когда начинают приходить подписывать не мои документы коллеги с нашего этажа. То есть там может быть подпись администратора, а может быть генерального, и вот им лень идти к администраторам, они иду в бухгалтерию. И им даже не приходит в голову, что я делаю не свою работу, а вот мою за меня никто не делает.

Удивляют (до смешного) сотрудники, которые произносят в трубку телефона фамилию и имя, а также полное название своего отдела. Ребята, вы серьезно думаете, что я хоть что-то запомнила? Пока ты произносил название отдела, я уже забыла, кто ты! Звучит неприятно, но это факт! Пример: "Иван Иванов, специалист телемаркетинга ДИО ОДОК 3"

Бесконечно бесят коллеги, которые втихаря что-то меняют в базе и не сообщают об этом. А ты потом как дурак сидишь и ищешь в огромной базе копеечную сумму, потому что ничего не сходится. Вот это самые главные вредители!

Пунктиков, конечно, больше, это первое и, в основном, мелкое, что сразу пришло в голову. Какой-то день постов о работе получился)
09:40
А, да, и после этого всего меня удивленно спрашивают, мол, ты не записалась ни на один курс по бухучету, который нам предлагали бесплатно пройти? Ну да. Не записалась. Потому что мне бухучета и работы хватает за глаза и за уши, поэтому слушать что-то на курсах нет никакого желания, сил и времени. Особенно с учетом того, что у нас не применяется зачастую то, о чем говорят, хоть это и неправильно. Я всякие разные курсы не по теме уже почти месяц как не слушаю, потому что в выходные хочется отключить голову, а тут предлагается круглосуточно и круглонедельно (курсы вечером после работы во вторник и пятницу, плюс всю субботу) быть в теме учета, на что вообще нет желания.
09:27
Мне хочется немного поныть по работе. Да, я всё потом сделаю (а кто же еще), но мое раздражение никуда не уходит, пусть и приглушается. За 6 лет в компании я никак не привыкну к идиотизму, да.

У нас есть 2 базы, в которых мы работаем: общая для всей фирмы и бухгалтерская, соответственно, только для бухгалтерии, в ней мы сдаем все отчеты. И вот в бухгалтерской базе есть один косяк, который очень стал затруднять формирование отчетов, о чем сказали программистам. Но они решили исправлять этот косяк не в нынешней базе, а создать новую, загрузить туда остатки на 1 января 2021 года и уже работать без ошибок в новой базе. Почему нельзя было исправить всё в старой базе, мы так и не поняли.
Ну решили и решили, ок. Мы сначала не видели особых проблем. А потом выяснилось, что перенос остатков занимает 1 неделю. То есть программисты запускают обработку, которая формирует всё в течение недели. Ну ладно, неделя так неделя. Но проблема в том, что они решили переносить остатки уже сейчас, когда год еще не закрыт! И в итоге нам, бухгалтерии, (читай, мне) надо будет руками выправлять остатки, потому что программисты не смогут этого сделать. Грузить после 31 марта (когда всё сдадим) программисты не хотят, так как опасаются, что не успеют всё сделать к сдаче 1 квартала.
И вот нас спросили, мол, вы самый большой объем работы сделали по закрытию, мы можем грузить? И перед моим отпуском мы согласовали с главбушей и программистами начало выгрузки. И вот, я прихожу из отпуска, всё загружено (как я и говорила, это неделя). И тут я разбираю почту и вижу, что главбуша пишет письмо администраторам, мол, напишите, какие товары можно списать со склада как неликвид, мы спишем, чтобы не болталось ничего.
Я просто мысленно села обтекать, иначе не скажешь. Я списала в итоге 130 позиций товаров. И теперь мне всё это надо править руками в новой базе, плюс еще убрать в общей базе для всех сотрудников (это хотя бы не в кипяток). А еще мне звонит программист и говорит, мол, проверь, пожалуйста, остатки, а то с нас уже требуют. Я посмотрела, вроде всё ок. Да, ок. Было до тех пор, пока я не списала еще товаров.

Ну казалось бы, ничего сложного. Нужно просто внимательно всё посмотреть. Да, это так. Только главбуша написала, что хочет закрывать февраль 23 марта, хочет получить готовые годовые отчеты по моим фирмам до 25 марта (хотя срок сдачи 28 и 30 марта), а еще надо сформировать статистику. И вот ни разу еще у нас не было спокойной сдачи отчетов. Ни разу. Каждую отчетность вылезает какой-то косяк, который надо исправить в кипяток, хотя его можно было избежать в начальной точке.
В итоге, я полтора часа списывала товары, сейчас еще столько же (надеюсь, меньше) уйдет времени на выправку новой базы. А этого всего можно было просто избежать. Но нет, это слишком просто. И да, ради одной операции списания программисты не будут ничего переносить, ведь договорились же, что дальше базу корректирует бухгалтерия.
Закрыть