Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
Среда, 15 Июня 2022 г.
Ну что, Орхус мне определенно нравится!)
Здесь в хостеле принимают наличку, есть полотенце и шторка у кровати, адекватная цена проживания, забавное здание музея современного искусства, и вообще, жизнь прекрасна и удивительна, когда у тебя нет проблем на ближайшие 2 ночи. Решила не рисковать и остаться здесь, а в последний день уже ехать в Оденсе и ещё один замок по пути к нему. Надо глянуть, а вдруг есть вариант поезда из Орхуса в аэропорт под мой самолёт, тогда и на третью ночь могу остаться, раз пошла такая пьянка)
Так как в Копенгагене мне не везёт с жильем, попробую поискать вариант, как рано утром добраться в аэропорт не из столицы. Или буду гулять ночью, посмотрю подсветку хоть, а потом поеду в аэропорт, буду там откисать и дремать (если это возможно). И как-то эта мысль даже бодрит!) Посплю чуть в самолёте, а потом в Литве по пути. Ну по возможности. Но я все же надеюсь найти жилье. В Дженераторе, где я жила, всё продано, буду искать варианты.
Заметки на полях.
Было 2.5 года короны. Чему это время научило людей, кроме мытья рук? Ничему. Как ехали кашляющие и сопливые в транспорте, так и едут, как стояли впритык в очереди, так и стоят. Все уже на столько забили на всё, кажется, что о короне напоминают только антисептики (кстати, очень качественные в Дании, не такие вонючие и дурацкие, как у нас часто, по крайней мере мне такие попадались) на каждом углу и одинокие маски, которые продают со скидкой даже в дорогой Дании.
Корона осталась только в голове у правительств, которые до сих пор пытаются хоть как-то заработать на этом. В частности, если россиянин возвращается на самолёте из заграницы, то должен сдавать тест и загрузить его на госуслуги. На сколько я знаю, это правило до сих пор не отменили. Узнала об этом я случайно и порадовалась, что еду по земле.
Не знаю, отслеживается ли где-то выполнение этого правила, но штрафы, уверена, в случае чего не заставят себя ждать.
Интересно, какой шанс того, что поезд, который я выбрала, будет полным, и меня, пассажира без брони места, сгонят?
С учётом того, что сегодня выдался день-качели, (утро странное, день отличный), жду, каков будет вечер в поезде, а также уже предвкушаю приключения с хостелом. Я выбрала две жертвы, посмотрим, какая сработает. Оба варианта хороши и достойны своего бюджета.
___
Без брони не одна я, так что посмотрим, как пойдёт. Девчуля тоже такая в соседнем ряду.
Ждала приключений, получи: я села не в тот вагон))) его отцепят от поезда, как я поняла. Спасибо, что пошел контроль, я это узнала. И добрый сосед поможет мне перебежать в другой вагон - он выходит на ближайшей станции.
Надеюсь, это последние приключения на сегодня, эту чашу я уже выпила, кажется))
У меня похожее было в Берлине, когда я удачно успела прочитать, в какой вагон сесть, поэтому правильно приехала в аэропорт.
Ну что, ещё один хостел не хочет принимать наличку. Я все ближе к ситуации, чтобы попросить родственников заплатить за жилье...

Сегодня день не задался с утра.
Сначала поезд, видимо, сломался, опоздал, шел, как черепаха, а потом, видимо, я пропустила, все вышли на вокзале, а поезд отогнали и поставили на запасной путь. И я была просто в шоке. А поезда, как я понимаю, без машинистов, по крайней мере я их не видела ни разу (может, у них стекло не просвечивает?).
Хорошо, что можно было открыть дверь. Выхожу, мимо проходит офигевший работник ЖД. Проводил меня частично до выхода из тупика, чтоб я вернулась на вокзал, благо отогнали совсем на чуть-чуть.
Потом этот хостел. Из чего я делаю вывод, что в Орхус надо приехать засветло, чтобы точно так же не попасть, или была возможность созвонится с сестрой/братом.
Я расстроена. Но надо всё выкинуть из головы, я села в правильный поезд, меня ждёт насыщенный день с красивой церковью - усыпальницей королей и галереей в Копенгагене. А потом уже поезд в Орхус.

Ещё у меня тут родилась мысль, как сэкономить. Фликсбас. Старый добрый. И я опять не могу купить билет, потому что сайт иностранный. Прочитала, что есть вариант оплатить водителю при наличии мест. Не уверена, что это прокатит, но как вариант попробовать сэкономить можно на обратном пути (по времени то на то и выйдет, что и на поезде,только в 2.5 раза дешевле).

С картой надо что-то делать 100%. Это уже однозначная мысль. Если не Европа, то и в любой другой стране будет похожая тема, когда надо купить билет на автобус, забронировать жилье или ещё что. Понятное дело, что в нынешней ситуации вообще что-то сложно думать о других странах, но всегда должен быть запасной план.