Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
Суббота, 18 Июня 2022 г.
Паланга встретила дождем, так что еду в Вильнюс однозначно. В автобусе три калеки едет, так что спокойненько. Я на этом автобусе уже ехала 5 лет назад, удивительно, что расписание фактически не меняется. По графику в 14:45 буду в Вильнюсе. В пути почти 5 часов. Это ж можно 2 раза сгонять в Копенгаген и обратно на самолёте)))) даже ещё время останется)
Ну зато подремлю, хоть и бодренько пока себя чувствую. Жаль, что дождь, и небо такое, что точно не порадует сегодня погода у моря. В Вильнюсе дождя нет, тетя сказала, надеюсь, так и будет к моему приезду.

На завтра планов как таковых нет, скорее всего куда-нибудь выберусь (мне насоветовали какой-то новый музей современного искусства в Вильнюсе, недавно открылся на месте бывшего кинотеатра) по магазинам или по городу + по магазинам. И за зубными щетками))) я намерена накупить на год вперёд точно))
Если хотите найти приключения, обращайтесь, я придумаю))) я спец найти какой-нибудь прикол))) мне ж скучно живётся-то, ага.
Короче, гостиницу я, естественно, не нашла и не искала больше, всё забронировано, а что мелькало из бюджетного, надо было платить на сайте. Поэтому я решила гулять по максимуму в Копенгагене и ехать в аэропорт. С прогулкой вышло не прям классно, потому что оказалось, что город темный. Я хотела увидеть красивую подсветку, а в итоге ее нет. Либо я не там смотрела. В итоге в аэропорту я была уже в 23:20.
Аэропорт практически пустой. Хотя казалось бы, столичный аэропорт, крупный город. И тут смотрю, люди на "кубиках" лежат и спят. Думаю, о, это мой вариант. Только один минус - все места заняты. Я прошла по терминалу в поисках другого места, мне ничего не понравилось, вернулась, а место нашлось! Короче, примостилась я.
Это был самый странный ночлег, конечно. Я не могла нормально уснуть, то одно не так, то другое, то я начинаю думать, что мне дует, потом булки в магазин завезли - мы напротив магазина 7-11 спали (или просто кто-то жрать начал булки свежие ночью). А потом меня реально вырубило! Организм сдался. И так хорошо было)
А потом, ровно в 4:45, пришли секьюрити, которые всех разбудили и сказали больше не лежать. Видимо, пассажиропоток увеличился, мы начинаем смущать людей. А так классно было спать под шум колес чемоданов!) В итоге все сели, кто-то ушел, кто-то сидя продолжил спать, я сейчас пойду умоюсь, и уже на контроль можно топать.
Самое главное - я вытянула ноги на 4 часа. Это прям хорошо, можно жить.
В Шауляй я решила не ехать, не стоит насиловать себя, будет повод вернуться, как я всегда говорю. Скорее всего или поеду в Палангу погулять на прощание у моря, или сразу в Вильнюс. Посмотрим, как после рейса буду себя чувствовать.

Что классно в аэропорту и вообще в транспорте в Дании. Нет информационного загрязнения. Каждую секунду не объявляют что-нибудь, не напоминают, не угрожают штрафами за курение. Именно поэтому ещё было классно лежать. Раз в час примерно было общее объявление про багаж и всё. В электричках за пару минут до прибытия был сигнал о станции, на конечной говорили платформу и ещё что-то, причем на датском и английском. Всё. В остальное время тишина! А, ну и да, у каждого столба те электрички не останавливались, на которых я ехала, это ещё одна причина тишины и спокойствия. Это не Подмосковная электричка, которая каждую минуту практически делает остановку, поэтому ещё постоянно что-то говорят.
___
Немного не понимаю, что происходит, но тут огромнейшая очередь на досмотр. И очень душно. Как-то я удивлена прям, очень надеюсь, что за час это всё пройдёт, ибо иначе я опоздаю.
Вроде задвигались, может, пересменок какой был, или партиями запускают. Но когда рекомендовали приезжать пораньше, прям не вопли. Впервые за долгое время вижу такую скорость работы. Или просто очень много утренних рейсов.