Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
Четверг, 21 Декабря 2023 г.
Где-то я не там хожу, что не нашла кебаб))) Неожиданно, однако.
Голодная невероятно, придется откушать пиццу.
Спрашивает парень, мол, что пить желаете. Говорю, что чай. Он улыбается и говорит, у них нет чая, мол, у нас фаст-фуд, смотри, что есть в холодильнике. А там, кроме колы, фанты и воды, стоит национальный молочный напиток)))) это очень забавно. Ну и да, Макдак, видимо, для них не фастфуд, раз там чай есть)))

Исфахан пока очень мне нравится! Центральная площадь (ЮНЕСКО) огромедная!! Она считается второй по размеру после китайской Тяньаньмэнь (ноэтонеточно). Размах впечатляет! И да, наконец есть приличная подсветка вечером. Только мечети темноваты, могли и ещё чуть раскошелиться для красоты.

Завтра буду это все изучать. Что-то мне подсказывает, я буду продлевать ночёвку в Исфахане, не уверена, что осилю всё, хотя... Посмотрим.

Хостел отличный! Прям топ по чистоте, удобству и стилю здания, современный хостел. Минусов вижу несколько: обувь надо оставить в шкафчике на улице. Что?! Да, у вас закрытая территория, но я не хочу утром надевать холодную обувь! Плюс шкафчики подванивают, потому что не проветриваются. Да, можно просто поставить, но это ну такое себе. Ещё один минус - деревянные двери. Мы с девушкой из Афганистана (!) вдвоем пока, но уверена, дверьми будут хлопать не хило. И третий - в одном помещении раковина, душ и унитаз. Пока, как я понимаю, несезон, но при полной загрузке очереди неизбежны. Ну кто ж так делает... Но чистота идеальная! Давно такой чистоты в санузле в хостеле не видела! Как в Японии прям)

Отопление - батарея. У меня кровать у двери на нижнем ярусе, так что не должно быть сильно душно, хотя 2 батареи на небольшую комнату - перебор. Но, видимо, людям реально холодно раз так ставят. У меня ассоциация с детством, когда мы жили в однушке и ходили по дому в трусах, потому что невозможно было жарко.

Утром опробую завтрак. Меня очень радует, что везде завтраки включены! Во-первых, это удобно, во-вторых, за низкую цену проживания ещё и завтрак - это подарок. В Тегеране был скромный шведский стол, в Кашане тоже шведский стол, но прям крошечный, зато каждому жарили яичницу! Интересно, что будет здесь)
Веселье поездки продолжается)
Приехали в Абьяни. Пока ехали, выдали меня за иранку))) походу женщина сэкономила на платной трассе))) она по-английски не говорит, но мы поняли друг друга.

Через переводчик показала мне, чтобы я была в 14 часов у машины, показала, мол, иди прямо)

На мой взгляд, деревня переоценена как объект, но для разнообразия посетить стоит. У местного дедули купила пастилу. Офигенная! Дал попробовать перед покупкой. Иранец тоже купил при мне, он же и помог при переводе. Взяла маленькие кусочки себе поесть и большие полотна с собой домой, но прям не уверена, что довезу, а не съем)

Так вот про приключения. Похоже эта дама изначально держит путь в Исфахан, а меня ей дали в нагрузку)) проезжаем через городок по пути (без отвлечения, четко по курсу), она пишет, мол, вы не против, если я встречусь со знакомым минут на 10))) ну а какие варианты у меня есть)))
Так и оказалось, что корзинки она везла этому мужику, а не меня решила по доброте угостить)))) Загадка раскрыта!)

Едем дальше) через полтора часа будем на месте.
Я ни разу не жалею, что поехала на машине в эту поездку. Я очень люблю горы! Мои глаза отдыхали и продолжают отдыхать всю дорогу! Еду и вспоминаю Армению, там такие же голые горы. На вершинах снег виднеется, но совсем чуть-чуть.

Тут на днях обещают +20 в Яндексе, если это так, то надо будет купить одежду, а только осеннюю куртку взяла, а в футболке девушке нельзя. надо лёгкую накидку намутить. Может, все же выберусь на рынок, подберу что-то. Конечно, Яндекс может врать, но с учётом того, что Я переезжаю южнее, все возможно.

Вообще каждый день видеть солнце - э т невероятное счастье!
Ещё несколько поездок на машине по Ирану, и я научусь отличать 50 оттенков завывания местных песен. Пока без завываний слышала только несколько. Ощущение, что они всегда страдают, абсолютно всегда (возможно, по тексту это и не так). И очень громко, казалось бы, ничего не предвещало, а потом как заорёт на своих высоких нотах! Ну и всё, прощайте мои уши.

Интересно, что из иностранного я слышала только 2 песни. В Тегеране женщины, которые готовили завтраки, включили.... Александра Рыбака и его Fairytale и вторую (я тоже ее слышала, но очень давно). Мягко говоря неожиданный выбор, я была сильно удивлена.

В вот если без текста, то ок норм музыка, особенно когда едешь с видом на горы, фантазия работает, а вот с текстом сложно.
Ну что, день приключений сегодня однозначно)
Сначала был закрыт подземный город.
Потом меня привезли в туристическое место в пустыне и сказали, что я могу идти гулять))) там верблюды и типа джиппинг на 5 минут, иранцы и туристы катаются и визжат, прям привет Сочи, только не по горам, а в пустыне. Но мне удалось поймать минуту идеальной тишины. Хотелось бы больше, правда. Ну да ладно, видела пустыню, можно поставить галочку. Ещё повезло, что мы опередили всех, сегодня типа празднуют долгую ночь, после нас многие поехали в пустыню.
В общем, место не стоит внимания особого. Ну или я ожидала немного другого.

Потом водитель сказал, что на вторую часть пути, в Абьяни и Исфахан у меня будет другой водитель))) прям день приколов)))
Привез на развилку в Кашане, и меня встретила приятная женщина на машине, еду с ней)
Не знаю, мне это или нет, но у нее корзинка с едой)

Короче, забавно вышло. Почему в хостеле мне говорили, что невозможно за один день все успеть, не знаю. Даже если прибавить 1-1.5 часа на подземный город, вполне прекрасно успеваю всё. До деревни 80 км. Час. Сейчас 12 часов. Закат около 17 часов. Ну и супер!

Эх, подземный город, конечно, очень жаль, что не посетила. Ну ладно. Буду внимательнее. И, что интересно, информацию о закрытии в четверг и пятницу написали только на иранской версии сайта! На английском ничего нет! Благо встроенный переводчик и водитель подтвердили текст сайта. Ещё раз к вопросу заботы о туризме. Ноль, просто ноль. Периодически только местные могут делать что-то, потому что это их деньги.
Ну конечно, ну естественно, мы вовремя не выезжаем)) это ж Иран) даже если ты платишь, ты ждёшь)))
Я ответственно встала в 7 утра, запакована чемодан, умылась, не увидела открытую комнату для завтрака и поела свою еду в номере, собралась и вышла на улицу.
8 утра, никого нет. И администратора нет. Слышу, кто-то закрыл дверь, а никого не было. Я давай звонить в дверь, чтобы позвонили водителю. Оказалось, что другой администратор и есть мой водитель!! Как я смеялась)))
Он ждал меня на завтрак! Мол, а ты не завтракала))) ну вот да,на такие случаи я вожу с собой тульские пряники))
Короче, парень пошел завтракать, через 10 минут обещал вернуться.
Я была уверена, что мы не выедем вовремя, но чтоб так забавно, даже я не ожидала))) в итоге сижу, жду с пряником в животе, а не яичницей и бутером с горячим чаем.
___
Подземный город в связи с ремонтом закрыт в четверг и пятницу. Ну что я могу сказать.... Печально приехать и поцеловать дверь. Не то, чтобы я не видела пещер разных, но это прям город, поэтому было любопытно. Что ж, как я и говорила, с маршрутом справимся быстрее, правда, я не ожидала, что по это причине.
Да я сама не проверила заранее, но спасибо, теперь буду знать, что надо было вчера ехать туда.