Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
Пятница, 29 Декабря 2023 г.
Собрала половину чемодана, заодно освежила в памяти, а чего это я там накупила из сладостей))
Теперь сижу и думаю, а стоит ли завтра ехать в торговый центр?) Может, просто пошарахаться по городу)
Решу завтра, сейчас надо допаковать чемодан, а то выложила все на кровать, переложить некуда, только обратно в чемодан.

Да, наступает самое грустное, увы. Приходится собираться.
Добрых полчаса водили по Святая Святых. Прям рассказывала об узорах, постройке. Я ходила вместе с русской парой из Воронежа и, сюрприз-сюрприз, они живут в моем хостеле)) Я их видела утром, когда выходила, а они шли обратно.
Тоже смельчаки на машине.
Единственный минус, из этого места еле выбралась, в смысле еле нашла камеру хранения, куда сдала свой рюкзак. Их несколько, вот я вышла с другой стороны, не там, где заходила, и дала кружок приличный в поисках нужного входа. Прям стрессанула чутка, у меня ж проблемы с ориентированием, но решила по карте вернуться на улицу, с которой зашла, так и выбралась)

Вообще в Ширазе прям достаточно русских туристов, уверена, люди увидели адекватные цены в необычное место и прилетели на Новый год. Сейчас пью чай в кафе, где сидит семья из России. Подзывают кошку местную кис-кис, в они по-другому в Иране откликаются) да и в целом пугливые и не наглые.

Написала иранцу, не знаю, встретимся или нет, но договаривались списаться, я написала)
Водитель, с которым я ездила в Персеполис, достал уже посылать сообщения. Вот прям сильно бесит. Я что раз сказала, если надумаю куда-то ещё поехать, напишу, нет, он мне накидывает сообщения. Да, неумно я поступила, сказав, что я до 30 декабря здесь... ну кто ж знал!

Даже не верится, что счет отпуску уже пошел практически на часы! Время летит невероятно стремительно! Не устаю этому поражаться!
Да, у меня не все идеально вышло в этом отпуске, но я не жалею. Плюс, несмотря не некоторые нервы, отключиться от работы и всего получилось отлично и получается до сих пор)

Пью чай, планирую третью (и, кажется, последнюю) мечеть на сегодня. Конечно, гениально было надеть кроссовки на шнурках в такой поход, но в ботинках я б с ума сошла ходить. На улице около +15, а на солнце и все +20, думаю. По крайней мере я шла в футболке немного и вообще не замёрзла.

Пятница, выходной, местные отдыхают, тоже сидят в кафешках. Расслабленно так!
Наверное, прийти в пятницу в мечеть, куда съезжаются паломники автобусами, не самая лучшая идея. Ну кто ж знал. Но меня нарядили в полное облачение, посадили на стул и сказали ждать гида. Посмотрим, что будет дальше, как долго ждать.
Пока это самая строгая мечеть за всю поездку. Сначала закрепили мой платок на какую-то булавку, потом выдали и застегнули чадор сверху моей одежды, ещё выдают салфетки, чтобы помаду смыть. Женщины идут практически сплошным потоком. Надеюсь, я не очень долго буду ждать гида. Здесь для иностранцев в мечетях предусмотрен гид, он бесплатно рассказывает и проводит по территории. Обычно это довольно мило, мало информативно, но в целом норм.