Я ж тут не полетела в Армению на майские. И мне повезло, что авиакомпания решила поменять рейсы. То есть по идее я могу вернуть деньги за билет. Но есть один маленький нюанс: это жадная армянская авиакомпания, которая не особо хочет возвращать деньги пассажирам.
Во-первых, у них идёт возврат по КАЖДОМУ билету отдельно. То есть не так, как у всех нормальных перевозчиков возврат брони, а по отдельности рейсы.
Во-вторых, когда мне прислали оповещение о переносе рейса на 3 часа вперёд, я прошла с компьютера по ссылке, там не было вообще ничего о возврате, была только кнопка согласия на изменение.
Я написала им письмо в обратную связь. Естественно, никто не ответил. И вот сейчас, когда изменили рейс обратно, я перешла с телефона по ссылке, и там есть кнопка возврата!!!! Одно из двух: или при кратком переносе вперёд они устраивают максимальные препоны пассажиру, или у них мобильная и компьютерная версии сайта отличаются!! Я даже не могла подумать, что версии сайта могут быть разные, например.
В итоге хотя бы половину сумму должны в течение 30 дней прислать на карту.
Но как я была зла вчера!! Сначала я офигела от такого поворота, а потом просто была зла.
Да, хотя бы половина суммы лучше, чем ничего, но такого себе даже Победа, кажется, не позволяет.
Ну что ж, в моем списке отвратительных авиакомпаний прибавилось. FLYONE теперь в моем личном бане.
Случайно выпало видео, где ...
[Print]
chaykayf