Ху Ли (V 2.0)
FairFox
дневник заведен 26-09-2013
Coiriel, Endless, Fetter, Glad_Shaman, HOOKMEPLEASE, Lady_Cherry, Lord Alukard, pi_lulia, Unari, zubchik, Виль, Катиш, Каштанка, Сойка, Счастье есть, Ясенька
хочухи:
25-01-2016 05:55 Лётная зима.
Сижу в Шереметьево, жду вылета в Самару, из Самары на такси до Димитровграда(около 100 км), там дня три на запуск установки и обратно домой.

На прошлой неделе был в Перми. Пермь почти не видел, только из окна такси, да по пути с завода в гостиницу.
При вылете в Пермь у меня задержали часть багажа - чемоданчик с набором для определения РН жидкости. В результате на обратном пути мне пришлось лететь через шереметьево обратно, чтобы забрать его. Но не все так просто... При изъятии мне выдали акт и сказали, что забрать смогу в течение 6 мес. из камеры хранения в терминале Е (вылетал из Д). Пришлось переплачивать за билет на рейс, прибывающий в шереметьево, но любезные сотрудники Аэромаш, обслуживащие аэропорт, переместили чемодан на склад временного хранения в Мелькисарово (по пути в шереметьево), это на территории бизнес-парка SkyPound, как-то так он называется. А прилетел я в 19.45 примерно, до 21.40 я сперва искал терминал Е и склад на нем. Там я ждал пока сотрудники выяснят где мой чемоданчик. В результате мне написали телефон склада и с виноватым видом объяснили что случилось (надо сказать что сотрудинки склада были вежливы и не заставляли ждать, пока они пьют чай, обсуждают жизнь или что-либо еще). Как только я подошел, у меня поинтересовались, что я ищу и помогли разобраться.
Оказалось что склад работает с 9 до 17 по будням...
В общем на следующий день я поехал на машине на этот склад и забрал свой чемодан. На самом складе в Мелькисарово я провел минут 10-15.

Но в результате всего этого мне пришлось объясняться почему так дорого стоил билет (а хрен его знает) и почему я не согласовал поездку на личном транспорте (потому что начальник вечером не брал трубку и не отвечал на смс). В общем и целом все нормально. Новый опыт, разве что пришлось немного понервничать, т.к. ситуация не знакомая и непонятная.
Вообще мне всегда помогает принцип - если не можешь исправить траекторию - лети и наслаждайся видом. Кстати москва зимней ночью с воздуха очень красивая... И какая же она все таки огромная...

А на первой неделе после праздников я был в Пензе, ездил поездом. Пенза недалеко от Казани(относительно). У меня была гостиница в центре, как и предприятие, рядом с центальной улицей, которую сами жители называют местным Арбатом. Центр застроен домами начала 19, конца 18 века. Мало этажей, много пространства, мало людей. Красота короче =)