"Я вышел из пламени, отсюда вся моя спесь."
vitacha
дневник заведен 17-08-2003
постоянные читатели [95]
aero, ahhmatova, Alexvn, Aoki, asecs, azsh, barber, Burbon, calendula, Canterbury, Chiffa, chris, Creative emotion, dauri, EllTau, eroticplanet, esse, gonchi, Hogart I Benedict, Hydralisk, Indigo, iskola, jazzzy, lfm, Luka, LV, MakCum, masha, Meg, Mrazz, mydog, Nau, nedo, Nill, oldmortality, pomponaz, Pooh, Pulim, RunningRabbit, SharoWar, SKOTCH, solian, Spitfire, Summerly, TAT, Thinking of U, Vine, vladyu, Wohltat, zaia, zusman, Ангел (Анька), асимптота, Барышня, Букля, Букля_, Булгакова, ванимен, Варвара, Джей, ДПЗЕ, ДУРА и ГЕНИЙ, Зеленый чай, Зинка, калантайй, Калигула, Камыш, Капитан Африка, киля, Клуб КИНОпередвижка, Лино, Май, Марена, Марыськина, Нет - ПАРАД УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Польский вопрос, Про это, Птенчик, родная, сашка, Серж де Дягилев, Скромняга-2, Смешная девчонка, тай, Тонкая, трансильванка, Тупая блондинка, Утреннее Солнце, Флафф, Фрекен Снорк, Эль, ЮГО, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
смотреть, слушать, идти, дышать
антиресы [1]
мыть столовые приборы
[31] 31-12-2007 16:29
...

[Print] 1 2
Nikolavna
04-09-2004 14:42
я хочу знать, когда люди сошли с ума. когда. и из-за чего. когда они потеряли человеческий облик.

из-за чего нам всё равно, что происходит. почему мы это допускаем? почему мы молчим? из-за чего?!

люди, звонившие со всего мира и предлагающие любую помощь - это люди.

мужчины, доставшие из-под дивана ружье, и ставшие в плечо с военными - без касок, без жилетов, вот в чем были - в майках и штанах - это люди.

женщины, вынесшие детей из школы, а потом вернувшиеся обратно - это люди.

старейшины, предложившие себя в заложники, - это люди.

люди, без разбору хватавшие всех детей, не разбирая - свой-чужой - это люди.

весь город, вышедший на площадь, ВЕСЬ, а не только родственники - это люди.

мусульмане, собравшиеся, по мечетям и молившиеся - это люди.

французы, вышедшие на улицу - ВЕСЬ ГОРОД - боясь за жизни 2 заложников - это люди.

испанское правительство, ушедшее в отставку после взорванных поездов, - это люди.


кто такие мы - я не понимаю.

страна трусов и недоумков. Мне стыдно быть гражданкой этой страны. Мне стыдно. Я не хочу. Куда можно отнести и сдать гражданство?

да из-за какой же трусости мы молчим? когда мы перестали быть людьми? когда мы стали позволять? это гнилость, и возрождения этой стране - нет. Его не может быть. Потому что мы сгнили. Потому что мы продались. Потому что нас не ебет горе. Оно - не наше.

Это дикие нравы каменного века. Каждый сам за себя. Мы не возмущаемся, когда нам показывают развлекалово на трупах 200 детей. Мы не возмущаемся, что не объявляют траур и не вырубают эти ящики нахуй. Мы не возмущаемся, когда наш президент - молчит и не приезжает на место трагедий. Мы не возмущаемся, когда не отменяют празднества (ах, эстраду перед мэрией разобрали? ну спасибо вам большое! а то потрясли бы голыми ляжками! делов-то! по телевидению - можно, а перед мэрией - нельзя?). Мы не возмущаемся, когда патриарх не объявляет общей молитвы, а говорит на всю страну - бороться надо с терроризмом, дети мои, плохо боретесь, поэтому у нас и терроризм.

и знаете, что я вам скажу? получается, что нас - нет.
Комментарии:
06-09-2004 16:30
Камрад
да и куда, собсно, идти с автоматом этим?..
кто-нибудь может внятно сказать - куда идти и в кого стрелять??
это все только слова.

____________________
vitacha, прошу прощения, что вклинилась в дисскуссию в Вашем дневнике.
06-09-2004 18:49
Камрад
Helene да ну что Вы. Говорите сколько хотите ))
06-09-2004 19:55
Камрад
Дерьмо! Вы меня простите, но выскажусь здесь.
Какие, в жопу, автоматы, если почти половина молодых людей (если не больше) призывного возраста, "косит" от армии? И я их ни разу не осуждаю, потому, что армия такая.
Перестаньте, наконец, мыслить глобальными масштабами! Это порождает лозунги, и ничего больше.
Начните с себя. Дело не в том ходишь ли ты на митинги или нет. Дело в повседневности. В том, как мы живем.
Живем небезопсно... расплата страшна.
Это, конечно, патетично звучит, но здесь вопрос о гражданском самосознании.
Здесь, в основном, высказываются граждане России. А высказывания построены так, что очень четко читается: ОНИ, ГОСУДАРСТВО, СТРАНА - это отдельно, а автор - отдельно.
Так это МЫ. МЫ и есть это государство, страна, система. И чтобы ее изменить совсем не обязательно ходить на баррикады.
Надо самим жить по другому. Быть более внимательными к тому, что вокруг нас происходит и просто выполнять законы и правила. Это касается не только заповедей, но и правил дорожного движения. *В конце концов, если правда то, что террористы завезли в школу оружие под видом стройматериалов, то какой, простите, козел не проверил - что там в мешках/ящиках. Получается, что нарушение должностной инструкции каким-то завхозом привело к трагедии.*
И меня все это касается ничуть не меньше, чем всех остальных, а может и больше...

Прошу прощения за корявое изложение и переизбыток эмоций.
06-09-2004 20:04
Камрад
Tara мы, мы, мы. однозначно.
07-09-2004 12:48
Камрад
Tara
я с Вами абсолютно согласна.
только митинги, они тоже кое-что значат.
где мы были вечером 1-го числа? а второго? почему итальянцы вышли толпой на площадь, чтобы выразить свое небезразличие (хотя казалось бы им-то этот Беслан нафиг сдался?!), а мы - те, рядом с кем все это происходит - нет? да хоть бы просто выйти и стоять.
это тоже гражданское самосознание.
оно и в этом. в том, чтобы, когда нужно, продемонстрировать всем и себе самим свою солидарность. а не по домам сидеть...


vitacha
спасибо.
вы вот сделали свой дневник черным. спасибо. много респектов Вам.
далеко не всем это пришло в голову...
08-09-2004 04:23
Камрад
Helene только митинги, они тоже кое-что значат.
митинг митингу рознь. Но я с Вами согласна.

где мы были вечером 1-го числа? а второго?
вот и я о чем думаю. Вряд ли французов или итальянцев гонят приказами. А нас погнали. Постфактум.

да хоть бы просто выйти и стоять. это тоже гражданское самосознание. ну мне вот тоже так кажется. Но не так как было у нас сделано. Бр-р.

спасибо.
уф... да ну что Вы. спасибо Вам за добрые слова.


вы вот сделали свой дневник черным. спасибо. много респектов Вам.
далеко не всем это пришло в голову...

ну не всем. кому-то пришло, кому-то нет... главное - чувствовать. Я - чувствую так.

это - не показуха. Это - показ чувств. Это - "мне плохо за тебя, тебе плохо - мне с тобой плохо".
08-09-2004 04:36
Камрад
vitacha тебе плохо - мне с тобой плохо
А смысл? Лечь всем вместе в депресняк? Может лучше вытаскивать тех, кому плохо?
08-09-2004 04:40
Камрад
Tara да не надо никуда ложиться! ну в смысле - по желанию. сочувствие и соболезнования - это не депресняк. И я не про это. Я про то, почему эти знаки предподносятся как показуха, а не как солидарность. А уж продуктивна эта солидарность - не продуктивна - это уже другой вопрос. Другой. Не этот. ))
08-09-2004 04:51
Камрад
vitacha Хорошо, хорошо. Пускай пока так и будет.
Закрыть