Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
24-08-2005 14:22 login
Сначала была Прибалтика с требованием извиниться за "оккупацию". Теперь вот Украина с Голодомором. http://proua.com/news/2005/08/23/131305.html

Отсмеялась. Не над трагедией, которая была, а над аргументацией, злобностью и желанием нагреть руки и еще над желанием политически раскачать ситуацию и побольнее ужалить бывшую "метрополию". Моська и слон. Часть 2.

У кого какие есть доводы -- подчеркиваю: ДОВОДЫ, а не эмоции -- в пользу: 1) РФ должна и 2) РФ не должна? 3) и на тему политико-экономических спекуляций по отношению к историческому прошлому в контексте сегодняшних реалий?

отредактировано: 07-11-2005 14:28 - Политклуб

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
так "должна" ли "морально" Россия Украине за Голодомор?
• Нет
52
75.36%
• Воздержусь
9
13.04%
• Да
8
11.59%
Всего проголосовало: 69.
Заведено: 24-08-2005 14:24
Комментарии:
contra omnes
login Конечно были! Я не спорю. Но плюсы - одно дело, а преступления - свосем другое. Вон любимый фюрер такие автобаны построил - сказка просто! До сих пор используются :)) Однако ж не за это его помнят. Плюсов много и искать их особо не надо. Только вот для того, чтобы обратиться к ним, надо для начала разрешить вопрос с минусами, желательно раз и навсегда, чтобы не осталось обид и недомолвок. И тут хороши все способы, извинения в том числе. Зато ни у кого не будет больше повода наезжать на Россию, и можно будет уже с равных позиций спокойно заняться поиском общих плюсов.

В том-то и дело, что минусы специально никто не ищет. Они есть, их никто не придумывал. Просто отношение к ним разное. И его-то и надо привести к общему знаменателю, осудить наконец то, что является прступлением. Чтобы закрыть больной вопрос и начать нормальный диалог. А то эта катавасия никогда не кончится... Осудить надо, чтобы к России перестали относиться как к СССР-лайт. Да и чтобы сами россияне вместе с российской властью перестали считать свою страну СССР-лайт. Это тоже необходимо.

Конкретные люди Да, согласен, претензии надо предъявить всем соцстранам странам, которые до сих пор при мнении, что советокоммунизм был раем без побочных эффектом. Белоруссии, к примеру. С азиатскими республиками сложнее - советокоммунизма у них не было никогда, а был advanced-феодализм под этой вывеской :))

Юридические же вопросы вроде состава суда, преступления и регламента процесса решаются в законодательном порядке.
24-08-2005 20:29
Папа Легба
Bladewalker ты ниадекватен
24-08-2005 21:21
Камрад
В "украинском вопросе" москали, в большинстве своем, ниадекватны, как показалы типапотрындетьдебаты здеся, в энтом клубе.
Освещающий путь...
Я просто в шоке, дорогая редакция...
Вопрос давно признанный и осужденный многими странами и не имеющий никакого отношения к теперешней России, вылился в то, что господа россияне восприняли как чистый, беспринципный (и почему их не спросили? ) наезд на Россию.

Парадокс. Надоело.
Все изжевали в первых 10-15 постах, а флейм растянулся на 50... кошмар.

*и между прочим, login так и НЕ ОТВЕТИЛА на конкретно поставленный ей НЕ ОДИН РАЗ вопрос о претензиях.
ГДЕ ОНИ? КАКИЕ?!

Ждемс.
24-08-2005 21:35
Камрад
согласен с Anthrax. заигрались, честно говоря, братья-славяне.
The Wave
Yarvoh - просьба прокомментировать что именно в высказываниях камрада Bladewalker вам показалось неадекватным.
Рыцарь в серой фланели
Paolo login не могу не согласиться. Гори и вся Грузия - почему они не извиняются за геноцид российского, украинского, белорусского и многих других народов? А государство Израиль (как еврейское государство) почему не извиняется перед гражданами бывшей Российской Империи за события 1917 года? Бред.. Россия (РСФСР) в голодомор тоже несла потери.... И не она одна. Это была цена, отданная чтобы в период 1924..1953 годов, СССР, взятый г-ном Джугашвилли в разрухе, переживший тяжелейшую войну, стал одной из крупнейших мировых держав и прошёл за 30 лет путь от крестьянина и сохи до спутника и термоядерной бомбы. Были ли оправдана эта цена - другой вопрос. И не тут его обсуждать.
24-08-2005 23:56
Не бойся, только веруй!
Bladewalker :agree:
У меня отец чудом уцелел в этот голодомор – семья тайком бежала в Баку.
Как же достают меня эти вопросы: «должна ли РФ что-то морально?» - да нихрена не должна, для этого надо у себя моралью обзавестись, а с этим у нас проблемы. И ещё поиски в договорах пунктов о морали – это что-то :))
Алекс Лочер По-вашему, если целью был экспорт зерна – так это уже не геноцид, что-ли? Да кого волнуют их цели? По делам вы узнаете их. И если уморили несколько млн. – никакие цели никогда не оправдают.
The Wave
Hostage - еще раз. Где вы увидели претензии к России? Или хотя бы намек на них? Я уже раз пять перечитал и статью, ссылку на которую дала login, и другие статьи на тему.
Не увидел там ни "злобности", ни "желания нагреть руки", ни "желания политически раскачать ситуацию". Нету их там. Зато их предостаточно в комментариях как "хохлов", так и "москалей".
Может перестанем повсюду видеть врагов, а? Глядишь их и впрямь меньше станет?

sebur - именно так, это - не геноцид. У понятия геноцид есть вполне конкретное определение. Голодомор в это определение не вписывается. Я никого не оправдываю. Преступление остаетрся преступлением. Но так как Украина требует принятия вполне конкретного правового акта, я выражаю свое мнение на этот счет - голодомор можно считать чем угодно, но не геноцидом. Это все равно не мешает признать факт совершения преступления и осудить его. Но если мы пытаемся оставаться в правовом поле, то вещи надо называть своими именами.
Рыцарь в серой фланели
Алекс Лочер
1. вопрос, как и ответ из разряда тех самых гипотетических. Например, я очень сомневаюсь что г-на Сакаашвилли мучает совесть за деяния его (куда более толкового, кстати) земляка.
2. Намёков более чем предостаточно. Намёков, именно расчитанных чтобы их поняли так как надо. Помыслим формально. Геноцид - явление, имеющее как исполнителя, так и того, на кого это действие направлено. Наци и евреи, турки и армяне, янки и индейцы.... Положим, пострадавшая страна - Украина. Тогда кто же совершал этот геноцид? СССР? Нет такого образования на современной политической карте. Рассматривая СССР в свете тех годов - тогда в геноциде есть вина и самой Украины, как составляющей части СССР. Сами перед собой покаетесь? Или кто? тов. Сталин? Кто виноват то? И кому извиняться то за геноцид, буде таковой доказан?
25-08-2005 08:55
Камрад
Bladewalker Юридические же вопросы вроде состава суда, преступления и регламента процесса решаются в законодательном порядке. Хорошо. Каким законодательством регламентируются подобные вопросы? Или как было - "Мы, советские люди, все как один осуждаем..." и т.д. и т.п.? Не напоминает ли это то, что ты предлагаешь осудить?
sebur И ещё поиски в договорах пунктов о морали – это что-то ) РФ постоянно называют правопреемницей СССР, не уточняя, в каких именно вопросах она правопреемница, и пытаясь списать под это на РФ все грехи . Так давайте отделим котлеты от мух. Что по твоему государстоу - моральный правопреемник. другого государства? По каким признакам можно определить вот это государство является моральным правопреемником, а вот то не является?

ALL мы здесь обсуждаем вполне конкретный вопрос так "должна" ли "морально" Россия Украине за Голодомор?
The Wave
Hostage - что-то я вообще не понял причем тут совесть господина Саакашвили
И кому извиняться то за геноцид, буде таковой доказан? - Да блин, кто здесь вообще говорит об извинениях? Вам что, все эти прибалты с их "извинениями за оккупацию" покоя не дают? Украина сама УЖЕ осудила Голодомор, УЖЕ признала его актом геноцида - она просто хочет чтобы аналогичное решение было принято на мировом уровне. Все. Данный факт не требует ни извинений, ни вообще каких-либо ответных действий или реакций. Единственное что будет требоваться от России, это проголосовать на соответствующем заседании Генеральной Ассамблеи - просто как член мирового сообщества. Независимое государство Российскую Федерацию данный вопрос касается не более, чем независимое государство Австралию (которая у себя соответсвующий акт уже приняла, см. ссылку в сабжевом посте login). Все.
<bred>
Гипотетическая ситуация: представьте себе на мгновение, что во всем мире принято считать, что нападение фашистской Германии на СССР было мелким приграничным конфликтом, потери СССР в ходе этого конфликта - незначительны, роль этого конфликта в ходе Второй Мировой невелика, а стало быть считать русский народ участником Второй Мировой не следует. Ну, просто предположим. РФ, как государство, представляющее интересы этого самого руссккого народа берется за восстановление исторической справедливости - осуждает вторжение фашисткой германии на территорию СССР, обращает внимания мирового сообщества на реальное положение вещей и требует считать Великую Отечественную Войну частью Второй Мировой. Означает ли это, что современная РФ хочет зачем-то наехать на современную Германию? Или может она просто хочет восстановить историческую справедливость?
</bred>


Утрирую, конечно. Но просто хватит везде искать заговор против себя. Паранойа вам не идет.
Освещающий путь...
Алекс Лочер, паранойя никому не идет... потому в Политклубе перестает быть интересно. Увы...
sea@sea
тогда можно поинтересоваться - для чего Украине признание голодомора геноцидом?
никто этот факт не оспаривает - да, было, да, преступление.
и что?
кому-то станет легче, если это признают официально? если неофициально этот факт никто никогда не оспаривал.
Освещающий путь...
нфска, для того, чтобы дети в школах учили правильную историю, а не закулисную...
Искатель
нфска
Слушай, тебя лично как-то это касается? Какая тебя разница будет кому-то легче или нет.
России это ни как не касается. И не надо тут разводить панику. Алекс Лочер очень правильно заметил, что паранойа у вас.
Я вообще не могу понять к чему эта тема тут появилиась?
У автора определенно мания преследования
25-08-2005 12:00
Камрад
Anthrax для того, чтобы дети в школах учили правильную историю
читаем http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1438361
историю пишет победитель (с)
Освещающий путь...
Конкретные люди, историю всегда пишет победитель... пока он у власти... а потом история возвращается в свое русло.
sea@sea
Arris представьте себе, есть разница. я задала вполне логичный вопрос, потому что факт этот признан, и какая разница, официально или нет.
Anthrax насчет истории - я не думаю, что после этого все учебники срочно перепишут, Вам так не кажется? то же самое с остальными событиями - все равно нам историю преподавали в своей интерпретации, даже если мы занимались по советским учебникам.
Искатель
нфска
Официально признаный факт можно публиковать в историчесикх изданиях. До этого геноцид (хотя не согласен с формулировкой) был бы просто теорией или предположением. А станет историческим фактом.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть