Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
28-08-2014 21:24 Питер. День 5.
День ото дня становилось все тяжелее вставать. В пятница мы встали на час позже обычного, потому что до конца не определили, получится или нет у нас поездка в Кронштадт. В итоге решили не своим ходом добираться, а взять экскурсию. Экскурсия после обеда начиналась, поэтому было немного времени на Океанариум.
Я никогда не была в Океанариуме. Сестра ездила с классом в Рио, а я, живя в том направлении, не выбралась.
Мне очень понравилось! Интересно было смотреть на разных рыб и не только. На шоу, к сожалению, мы не попали, но и без этого было здорово. Детишек много, не как в зоопарке, конечно, но много. Все же цены кусаются в Океанариуме.
Пообедав, мы отправились на экскурсию. Если честно, я отчасти пожалела, что поехала. Во-первых, по городу мы не гуляли, как было обещано. Мы в основном у пристани были и на Собор посмотрели. Во-вторых, в форты мы не заходили, только видели на расстоянии с теплохода. Дорога вышла достаточно долгой. Экскурсовод, которая была в дороге, обладала таким голосом, что многие спали (как и второй экскурсовод, с которым мы поехали дальше), было ничего не слышно, хоть ее микрофон на всю работал. Хорошо, что она забрала часть группы в Петергоф.
После Петергофа та самая спящая экскурсовод Наталья повела достаточно бодро и интересно. Рассказала о городе, о местах, которые проезжаем, рассказала немного о себе. В итоге я с ней потом поехала на ночную экскурсию в тот же день. На Царское Село с ней я уже не решилась, поехала одна. Теперь у меня есть телефон Натальи, она очень классный экскурсовод! Конечно, крутится, как может, не через фирму, а через нее я на ночную экскурсию поехала. В любом случае, я сэкономила, к тому же была спокойна, потому что знала, поездка удастся.
После Кронштадта мы поехали на Ужасы Петербурга в тот же торговый центр, где Океанариум. Мне понравилось. Очень интересно все продумано, сделано. Это не страшно, это немного таинственное и загадочное о городе. Показали "Нос" Гоголя, историю княжны Таракановой, отрывок из "Пиковой дамы", историю Павла I и еще разные сюжеты. В конце нас ждал зеркальный лабиринт, из которого самостоятельно нужно было выбраться. Вышли быстро, ориентировались по линиям зеркал, но некоторые путались (мы однажды тоже).
После ужасов и ужина, подруга поехала спать, а я на ночную экскурсию. Это было потрясающе! Ночной город великолепен! Развод мостов с воды еще лучше, чем с набережной. Правда, я прозевала Дворцовый, но это не страшно. Мы отправились в 23 часа, а вернулись в 5 утра. Очень круто! Наталья очень интересно рассказывала, отвечала на вопросы. Кто хотел, выходил фотографироваться у памятников.
Когда экскурсия закончилась, метро было еще закрыто. Я решила не ждать и идти пешком. Как оказалось, если бы мы с первый день пошли по Лиговскому дальше, то добрели бы до нашей гостиницы) Минут 40 неспешным шагом, и я на месте. Пришла быстрее, чем ждала бы открытия метро на улице.
Не могу сказать почему, но как-то нестрашно было идти одной по улице. Народа мало, но он есть, как оказалось, некоторый транспорт ходит и ночью. Я увидела все состояния города: раннее утро, день, вечер, ночь. И летние перемены погоды от солнца к дождю и наоборот. И конечно разные виды дождя)) Зонт был нашим незаменимым другом.