Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
23-08-2015 15:20
Перенесу отзывы из разных соц.сетей сюда. Коротко, но на большее не хватало времени и сил, да и вдохновения в некоторой степени.

17 августа.
Впервые побывала в Новой опере. Достаточно удобный театр, но не идеальный. Оригинально сделано освещение: люстры в виде небольших колоколов, в том же стиле и звонки.
В рамках фестиваля "Балет в саду Эрмитаж" Театр классического балета показывал "Ромео и Джульетту". Сначала было немного странно, но к концу первого действия все как-то оживилось, стало бодрее и любопытнее. Местами невероятно красиво и потрясающе, местами разочаровывал рассинхрон.
Впервые не восхитили, а скорее удивили декорации и костюмы (не к такому я привыкла, но для гастролей идеально). Запоминаются сразу характерные роли: Меркуцио (Николай Чевычелов) солнечное вау! Яркая получилась Кормилица Джульетты (Ирина Гришина), а разводить руками, заполнив собой добрую часть сцены надо поучиться у Лоренцо, монаха (Александр Пушкарев). Ромео с Джульеттой хороши, думаю, это самый "целующийся" балет)
Отлично провела вечер, новое здание театра в моей копилке и новый коллектив.

19 августа. Театр классического балета на сцене Новой оперы.
"Спартак" - это прекрасный балет для ярких танцоров (мужской балет в какой-то степени), идеальный вариант для любительниц красивых торсов и ног))
Пожалуй, в этом балете наиболее была заметна разница в силе, мастерстве, артистизме двух танцоров, поэтому больше впечатлил Красс (Николай Чевычелов), чем Спартак (он как-то лирично получился, не скажешь, что поднял восстание, особенно с внешностью принца, ну или с первого ряда балкона так воспринялось). Однако лиричность очень была к месту в дуэте с Аврелией (Екатерина Березина), поддержки запредельные!
Снова удивили декорации и костюмы непривычностью.
Балет хорош, музыка Хачатуряна потрясающая (я бы даже скачала и слушала), исполнение могло быть местами и лучше, но для знакомства подошло. Идеально было бы еще посмотреть другую постановку "Спартака" в другом театре (может, любимый МАМТ решится на спектакль? очень хочется!и с Полуниным))
Подумалось, что балетным очень удобно ехать в метро со спектаклей: разгримировался и стал другим человеком, никто не узнает)) а в час-пик можно изогнуться и протиснуться в любой переполненный вагон))

22 августа.
Очень трудно собрать мысли о "Предбаннике" в Театре им. Моссовета. Летом спектакль на один вечер перенесли на Основную сцену, возможно, это правильно, потому что больше зрителей смогло посмотреть, собрался полный зал, небольшие эксперименты не мешают. С другой стороны статичность декорации, количество актеров все же удобно для сцены Под Крышей.
В программке указан жанр спектакля - путаница в 2-х частях. Меня не просто запутали, а очень и очень запутали, потому что после первого действия я не понимала, зачем мне показывают какие-то отдельные сцены, не связанные между собой отчасти, но показывали удивительно прекрасно и с юмором. Вообще спектакль радует количеством заслуженных и народных, а главное, любимых артистов.Вторая часть внесла ясности в происходящее. Тем не менее для меня этот спектакль остается гениально-странным))
Не могу не рассказать о запомнившихся сценах, блестящем актерском составе, который сумел удержать зрителей в креслах, не смотря на спектакль-путаницу.
Анна Гарнова. Честно говоря, мне показалось, что она слегка потерялась для зрителей на фоне остальных артистов. Запомнилась прежде всего стойкой в начале спектакля.
Вячеслав Бутенко. Наконец-то нормальная "говорящая" роль артиста. Сцена подкупа охранника классная! А то, как артист ловко крутил чемодан во время общего танца, надо видеть!
Александр Филиппенко. Пожалуй, самый активно двигающийся герой спектакля. Очень живо и эмоционально получилось. На мой взгляд, отличный дуэт с Александром Яцко. Когда впервые Яцко вышел на сцену, я его не узнала в гриме и костюме. Потом Александр произнес одно слово, и сразу стало ясно, кто перед нами, потому что голос запоминающийся.
Александр Бобровский. Это было прекрасно, как и всегда) С одной стороны, охранник-тугоум, а с другой - охранник, который прекрасно подсчитывает свою выгоду. Еще я бы никогда не подумала, что актер умеет пританцовывать и делать это с потрясающим выражением лица!))
Сергей Юрский и Лариса Кузнецова. Мне показалось,что у артистов или роли сходные, или манера игры такая, что напоминает предыдущие работы. Вспомнился "Фома Опискин" у Юрского и "Три сестры" у Кузнецовой. Наверно, это неплохо, но у меня было ощущение немного повторения увиденного, хоть это и не отменяет большого мастерства артистов.
Я не пожалела, что сходила на спектакль, но рекомендовать не стала бы, потому что очень запутанно. иногда кажется, что бессмысленно, некоторые зрители не выдерживали и уходили во время действия. Пожалуй, я бы посмотрела спектакль Под Крышей для большего эффекта.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть