Жизнь небольшого человечка
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
27-02-2018 17:34
Поездка в Стокгольм меня разочаровала слегка. Точнее не так, меня расстроила Надя, с которой я ездила. Я считаю, что мы потеряли много времени впустую в первый день, потому что кто-то сильно устал и пришлось идти в хостел в 4 часа дня. Она в итоге не спала, а была в полудреме почти 2 часа, и всё равно не отдохнула, естественно. Я не спала, потому что себя знаю, мне будет только хуже. Еще в первый день мы прошляпили экскурсию на автобусе (поехали на следующий день), потому что пошли в хостел, чтобы оставить вещи и поесть. А могли сразу с вокзала поесть в городе и поехать на двухэтажном теплом автобусе, где вещи нам не мешали, а в самолете была более чем приличная кормежка (спасибо мне и сингапурским авиалиниям). От центра до хостела полчаса пешком минимум в один конец. С учетом завтрака это еще 2 часа потерянного времени.
Утром раньше чем через полтора часа после будильника мы не выходили. Это много. И в последний день из-за этого в музее были закрыты домики, пришлось просто по территории гулять.
Еще Наде регулярно было холодно, поэтому старый город мы пробежали, а не прошли. Да, вероятно, я тоже не подарок, но блин, ты едешь из зимы в зиму, пусть и более теплую, почему нельзя было взять нормальную обувь и кофту, как это сделала я?!

Короче говоря, я уже очень настороженно отношусь к поездке в Берлин с ней. И я очень порадовалась, что у меня будет самостоятельно 3 дня, пока Надя поедет в Прагу. Правда, будет май, надеюсь, половина проблем отпадает.

Стокгольм прекрасен, хоть мы и не посмотрели всё, что у меня было отмечено. Я думаю, что еще вернусь, потому что хочу в королевский дворец , где живет действующий король, а еще попробовать попасть на экскурсию в квартиру Астрид Линдгрен. И спокойно погулять по городу тоже хочется.

И еще. Мне все чаще приходит в голову мысль поехать куда-нибудь за границу с сестрой.
Камрад
Меня от совместных поездок всегда отпугивает то, что неизвестно как коллега по путешествию себя поведет на месте.
Т.к. режим жизни и темп у всех разных.
Поэтому чаще езжу одна =))))))))))) Хотя иногда компании не хватает.
Парфюмерный маньяк
У меня сейчас возникло очень много вопросов, начиная от того, почему нельзя было отправить Надю в хостел, а самой заняться тем, чем хотелось, заканчивая тем, почему нельзя было купить теплую кофту на месте, раз так лоханулась и замерзла?

Но вообще это очень сложное дело - ехать с кем-то в поездку. В свое время мне даже с родителями было непросто, потому что все трое хотели разного. Опытным путем я выяснила, что с Рэм можно ездить, если каждый день у нас забит от начала и до конца, по минутам. С Катей в этом плане мне очень повезло, у нас тотальное совпадение пристрастий + нашли выход по поводу сборов/организации/планировани и т.д.
А вот в Берлин мы едем с коллегой Женей... Не знаю, что из этого получится, но мы уже договорились, что без обид разойдемся по разным местам, если одной из нас что-то будет неинтересно, что заинтересует другую.
Камрад
РыжаяТигра я тоже чаще всего одна езжу, мне редко кто-то нужен. Разве что иногда я жалею, что у меня нет нормальных фотографий, потому что прохожие часто на отвали снимают. Я стараюсь, снимаю, если просят, по-разному, а меня редко удачно.
Хотя иногда мне приходит в голову мысль, что ни одна фотография не передаст тех эмоций, которые у меня в том или ином месте, не передаст запахи и звуки, поэтому есть ли вообще смысл снимать? Все это можно посмотреть в интернете с разных ракурсов и даже в намного более хорошем качестве.
S_I_R_I про разделиться мне почему-то даже в голову не пришло, хотя идея хорошая, думаю, на Берлин надо именно так и договариваться, как вы с Женей. Спасибо за идею! У нас интересны совпадают, ходить в целом удобно, но вот в бытовом отношении подход разный, и к общему знаменателю пока не пришли.
По поводу кофты у меня ответ один - в Швеции очень дорого, поэтому кофта была бы как крыло самолета.
Камрад
Svetlanchik согласна. В путешествии самое главное эмоции, которые получаешь. Это так замечательно, что перестать путешествовать если уже начал просто невозможно.
И да, фотографий себя практически нет из поездок =) В основном окружающий пейзаж.
Но когда я смотрю свой инстаграм - то вспоминаю именно впечатления от поездок на основании своих фотографий.
Так что пусть даже все эти фото достопримечательностей везде есть, все равно свои фотографии несут свой личный заряд энергии.
Svetlanchik
Вот минус совместных поездок в том, что зависеть приходится от кого то. Я это терпеть не могу. Слава Богу, езжу в путешествия с человеком, с которым у меня совпадают желания по большей части. Но и с ним ссоримся, бывает. Поэтому в идеале, надо ездить вместе с человеком, с которым много что совпадает. Или одной.
Обидно, что ты из за Нади столько времени потеряла. А нельзя ли было оставить ее в гостинице спать, а самой пойти гулять? - А, ты уже выше ответила на этот вопрос Ну, я бы разделилась.
Svetlanchik

Прости, но вообще не аргумент. В Швецию же каждые выходные ездить можно, в следующий раз посмотрите. (Очень много сарказма) Не думаю, что одна кофта вышла бы дороже самой поездки
РыжаяТигра

абсолютно согласна! В некоторой степени я работаю на на путешествия, потому что это действительно дарит неповторимые эмоции.
Камрад
S_I_R_I да, соглашусь. Думаю, в другой раз я буду в поездках настаивать на своем. В некотором плане эти выходные не только вышли познавательными, но и научили, что нужно больше отстаивать свое мнение. Кажется, мне этого правда не хватает, нужно периодически более жестко ставить условия. Так что выводы сделаны, а это главное. Конечно, немного жаль, что они сделаны после, а не до, но лучше поздно, чем никогда.
Пушинка да, я тоже подумала, что в другой раз буду больше настаивать и оговаривать возможность разделиться. Все же не каждый раз такие поездки, надо из них получать максимум.
Svetlanchik
да, выводы - это хорошо) Желаю, чтобы последующие поездки проходили гладко и приятно))