Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
29-10-2022 12:52
Вчера наших клиентов прорвало, и меня администраторы закидали письмами.
Оказалось, что в Контуре, которым пользуются клиенты каким-то образом неверно отобразился наш КПП, клиентам выдалась ошибка и типа угроза снятия НДС, они на панике начали нам звонить и писать. Добрых 15 клиентов мне за вторую половину дня перебросили. Всем отправляла наши документы и успокаивала, с кем-то даже общалась по телефону.
Про ошибку в КПП сказала одна из клиенток, я сначала не заметила, потому что проверяла суммы и номера документов. В итоге написала в Контур письмо с содержанием "какого черта?!"
Даже не думала, что Контур может так напугать клиентов, это ж не налоговая прислала требование пояснений. Ещё и в пятницу после обеда, когда уже пора домой сваливать.
Сначала было даже забавно, но потом я прикинула, сколько ещё нам могут написать клиентов и забавно быть перестало.

Ещё меня поразило, на сколько наши менеджеры сразу начинают давить на администраторов, писать, что "клиент негативит". В смысле негативит? Он вам вопрос задаёт, а не негативит. И администратор не может разорваться, отвечает не за секунду. И это нормально. А потом эти же тупые менеджеры пишут клиенту непонятно что, как оказывается, и клиент на полном серьёзе спрашивает,мол, вы книгу продаж пересдавать будете? Ага, побежали. В итоге написала большое письмо с подробностями возникшей ситуации, клиент все сразу понял.

В нашей компании весь бэк-офис, по мнению учредителя и от этого, видимо, остальных, - обслуга. Типа мы тут деньги зарабатываем, а вы сидите и нам препоны создаёте. Поэтому начинают сразу давить и говорить, мол, клиент негативит и всё такое. Нет, ребята, вы без нас не сможете, точно так же, как и мы без вас. Поэтому гонор свой уберите и нормально пишите. Мы идём навстречу практически всегда и прикрываем любую чушь, которую вы решаете сделать, оцените это.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть