Щоденник пересічної українки
Та сама киянка
дневник заведен 23-09-2004
постоянные читатели [53]
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, Basilicum, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Kukushka, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Киев, Украина
интересы [28]
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[4] 21-03-2024 19:55
*media*

[Print]
Та сама киянка
02-11-2023 10:48
На початку 20-го ст функціоналізм в дизайні почав потроху витісняти форми, які були скоріше демонстрацією рівня добробуту замовника ніж були обґрунтованим з точки зору доцільності. Спочатку конструктивізм, функціоналізм, бруталізм тощо, не були сприйняті широким колом глядачів позитивно. Мовляв, нудно, занадто строго і бідно замість дорого і богато. Але поступово замовники із грошима почали визнавати правоту тих, хто не хотів підлаштовуватися під смаки тих, хто не є професіоналами в дизайні і взагалі мистецтво оцінюють так само, як бюргери до того часу. Надмірний декор, як ознака заможної людини, подобався тим, хто хотів бачити ототожнення себе із результатом замовлення. Це трапляється іноді, на жаль, і зараз, коли митець виставляє не те що звикли очікувати від митця, всупереч сталим традиціям.

Посилання на статтю в журналі Bird and flight дає можливість бачити чудові зразки архітектури яка змінювала світ на краще

В начале 20-го века функционализм в дизайне начал понемногу вытеснять формы, которые были скорее демонстрацией уровня достатка заказчика, чем были обоснованы с точки зрения целесообразности. Первоначально конструктивизм, функционализм, брутализм и т.д., не были восприняты широким кругом зрителей положительно. Мол, скучно, слишком строго и бедно вместо дорого и богато. Но постепенно заказчики с деньгами начали признавать правоту тех, кто не хотел подстраиваться под вкусы тех, кто не профессионал в дизайне и вообще искусство оценивают так же, как бюргеры до того времени. Чрезмерный декор как признак состоятельного человека нравился тем, кто хотел видеть отождествление себя с результатом заказа. Это случается иногда, к сожалению, и сейчас, когда художник выставляет не то, что привыкли ожидать от художника, вопреки устоявшимся традициям

Ссылка на статью в журнале Bird and flight дает возможность видеть великолепные образцы архитектуры менявшей мир к лучшему

https://birdinflight.com/architectu...vEZwCa9WDnXR-Zw
Закрыть