"Я вышел из пламени, отсюда вся моя спесь."
vitacha
дневник заведен 17-08-2003
постоянные читатели [95]
aero, ahhmatova, Alexvn, Aoki, asecs, azsh, barber, Burbon, calendula, Canterbury, Chiffa, chris, Creative emotion, dauri, EllTau, eroticplanet, esse, gonchi, Hogart I Benedict, Hydralisk, Indigo, iskola, jazzzy, lfm, Luka, LV, MakCum, masha, Meg, Mrazz, mydog, Nau, nedo, Nill, oldmortality, pomponaz, Pooh, Pulim, RunningRabbit, SharoWar, SKOTCH, solian, Spitfire, Summerly, TAT, Thinking of U, Vine, vladyu, Wohltat, zaia, zusman, Ангел (Анька), асимптота, Барышня, Букля, Букля_, Булгакова, ванимен, Варвара, Джей, ДПЗЕ, ДУРА и ГЕНИЙ, Зеленый чай, Зинка, калантайй, Калигула, Камыш, Капитан Африка, киля, Клуб КИНОпередвижка, Лино, Май, Марена, Марыськина, Нет - ПАРАД УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Польский вопрос, Про это, Птенчик, родная, сашка, Серж де Дягилев, Скромняга-2, Смешная девчонка, тай, Тонкая, трансильванка, Тупая блондинка, Утреннее Солнце, Флафф, Фрекен Снорк, Эль, ЮГО, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
смотреть, слушать, идти, дышать
антиресы [1]
мыть столовые приборы
[31] 31-12-2007 16:29
...

[Print] 1 2
Nikolavna
11-06-2004 03:55 и это всё о нем
г-н Стогов уже может делиться гонорарами - так я его пиарю. Ну да ладно.

"Лично мне Гребенщиков,(ББ, естественно, - vitacha)со всеми его антихристианскими закидонами, реально противен."

"Путешествие из "Санкт-Петербурга" в "Ленинград"


я, конечно, всё понимаю. Но нех**ственно бы и уважение к чужим религиям/закидонам иметь. Иначе всё ставится под вопрос. Хочется прямо спросить: "Г-н Стогов, а какие религии мы можем исповедовать, просвети, научи, наставь на путь истины!" Что за ерунда. А ведь разумный вроде человек, а. Разочаровываете, г-н Стогов, разочаровываете... И еще хочется спросить: "А не предполагает ли Ваша вера, г-н Стогов, терпимость?"

фак.

Найдите мне адрес г-на Стогова. Нет, ну мне правда интересно!
Комментарии:
15-06-2004 11:29
Камрад
Марыськина
В таком случаи видимо ваше уважение потеряли и Достоевский и Толстой и т.д.Но от этого они не перестали быть гениальными писателями.

Мань, до меня только что дошло - а причем тут писательство? Про него вроде никто ничего и не говорил... Чё ты вдруг это приплела? Тамара про это даже не заикалась - а ты ей: вот, пожалуйста, вам гениальные Достоевский и Толстой...
15-06-2004 11:33
Камрад
Марыськина Мне ни Стогов ни другой человек,гордящийся своей реллигией, не противен.Да это где-то смешно,где-то бывает некий перебор,но это не самый плохой предмет для гордости.

Мань, повторяю: гордость и гордыня. Улавливай разницу. "Моя хорошая" и "Моя хорошая, ваша - того-с..."
Камрад
а причем тут писательство? Про него вроде никто ничего и не говорил...
Да писательство здесь ни причем.Это к слову пришлось.Я в основном про уважение.Хотя вот смотри кака запиндя выходит:И Достоевского и Толстого есть за что не уважать,но я не могу сказать что я их не уважаю,в глобальном таком смысле.Думаю ты тоже.Профессиональное уважение это далеко не последние.Если же копнуть ещё глубже - Толстой,как мы знаем был достаточно лицимерен и прикрывался в отличии от Достоевского,который что думал то и говорил и что самое главное этоже и на страницах своих произведений излагал.И за это я его уважаю более других.И это гораздо более достойно уважения,чем неуважение за его высказывания.Следует-Стогов не пишет на страницах своих книг одно,а в жизни говорит другое и это достойно уважения.
Камрад
Мань, повторяю: гордость и гордыня. Улавливай разницу. "Моя хорошая" и "Моя хорошая, ваша - того-с..."

Ань,мой комент был на фразу что ".......Стогов противен естеству....."
15-06-2004 13:49
Камрад
Марыськина Ань,мой комент был на фразу что ".......Стогов противен естеству....."

ээк вы, матушка! и где это Тара написала, что Стогов - противен естеству, а? )) не передергивайте, читайте внимательнее )) так сказано не было
15-06-2004 13:52
Камрад
Марыськина а причем тут писательство? Про него вроде никто ничего и не говорил...
Да писательство здесь ни причем.Это к слову пришлось.Я в основном про уважение.Хотя вот смотри кака запиндя выходит:И Достоевского и Толстого есть за что не уважать,но я не могу сказать что я их не уважаю,в глобальном таком смысле.Думаю ты тоже.Профессиональное уважение это далеко не последние.Если же копнуть ещё глубже - Толстой,как мы знаем был достаточно лицимерен и прикрывался в отличии от Достоевского,который что думал то и говорил и что самое главное этоже и на страницах своих произведений излагал.И за это я его уважаю более других.И это гораздо более достойно уважения,чем неуважение за его высказывания.Следует-Стогов не пишет на страницах своих книг одно,а в жизни говорит другое и это достойно уважения.


вот с этим согласна на 100%. Я тоже так считаю. Но в эту сторону я и не высказывалась-не возмущалась-не уличала. Это несомненно, что есть то есть. С этим я и не спорила ))
Камрад
Марыськина А гордиться реллигией конечно противоестетсенно
Следовательно СТОГОВ противоестественен (противен естеству)?

Мне ни Стогов ни другой человек,гордящийся своей реллигией, не противен.Да это где-то смешно,где-то бывает некий перебор,но это не самый плохой предмет для гордости.


Ань,если у меня не рябит в глазах,а у меня действительно не рябит был задан вопрос на который я ответила.Девушка попыталась предположить,я попыталась опровергнуть.А ты к моему ответу опять привинтила "гордость-гордыня".Не нашего ума это дело!
Камрад
По-моему, Стогову пора бить морду
эх, согласна я с Вами )) расскажите потом ))


Ань с чем ты согласна?С мордобитием?За что?
16-06-2004 01:42
Камрад
Марыськина Мне ни Стогов ни другой человек,гордящийся своей реллигией, не противен.
Да мне, вобщем-то, тоже, просто в тот момент, когда эта гордость начинает преподноситься, как аргумент ксенофобского толка (моя - хорошая, а все остальные плохие), у меня появляется недоумение и брезгливость.

В таком случаи видимо ваше уважение потеряли и Достоевский и Толстой и т.д.Но от этого они не перестали быть гениальными писателями.
Не перестали. Лимонов тут вспомнился: пишет отлично, но... как человек, чрезвычайно неприятен. А чаще бывет наоборот - человек хороший, а пишет...
Похоже, что у меня литература - отдельно, авторы отдельно. В случае Стогова не готова составить мение о литературе, но как человек, он уже не вызывает желания познкомиться.

это не самый плохой предмет для гордости.
Это странный предмет для гордости. Как цвет кожи, национальность, пол. Всем этим можно гордиться, но не кичиться же... Да и гордится можно другими вещами: хорошей семьей, профессиональными достижениями, детьми, делом своим. А вот если ничем из этого гордиться нельзя, то тогда и появляются такие высказывания.

vitacha
...(противен естеству)?
совершенно не следовательно!

Тебе виднее.
*попридираться уже нельзя, живьем скушают... *

Зачем тебе это? ...
а поговорить?! )))

Убедительный аргумент.

а тебя как группу поддержки!
Я, в свете последних событий(расскажу потом), отказываюсь участвовать в грубом физческом воздействии. Зато могу предположить, что уголовному наказанию вас, скорее всего не подвергнут (г-н. Потерпевший просто задолбается заяву ментам отдавать).
Камрад
Как все конкретно восприняли идею мордобития! Тара за плохое питание моё испугалась, даже неловко стало. Подумают, чего доброго, что на хлебе и воде сижу. Весовая категория у Стогова и правда получше, но я не думаю что он на гонорарах сильно разжирел. Помнится, недавно писал он в "ДП" о покупке у Крусанова потрёпанной машины. Тиражи у него пока далеко не донцовские и не акунинские.

Теперь к делу. Кому-то противны пауки, кому-то мыши, а Стогову - буддийские закидоны Гребенщикова. Вообще-то его, Стогова, личное дело. Если бы он написал что БГ взяточник, олигофрен и педофил, тогда бы был другой разговор. Но Стогов пишет о своих личных ощущениях, которые характеризуют его, а не БГ. Я не вижу в словах Стогова криминала, хотя не считаю их образцом хорошего тона и не разделяю его мнение.

Мне другое интересно. Большинство из нас не принадлежит, как я понимаю, к числу стоговских фанатов, однако обсуждает его с завидной живостью. Уж больно удобный объект для перемывания косточек. Друг друга обсуждать нехорошо, знакомых тоже. Тут-то и появляется Стогов, дающий нам всем возможность продемонстрировать интеллектуальное превосходство, а главное потрепаться вволю. Ему - известность, гонорар и плохая репутация. Нам - безопасно структурированное общение.

отредактировано: 18-06-2004 02:16 - RunningRabbit

18-06-2004 00:09
Камрад
Марыськина Ань,если у меня не рябит в глазах,а у меня действительно не рябит был задан вопрос на который я ответила.Девушка попыталась предположить,я попыталась опровергнуть.А ты к моему ответу опять привинтила "гордость-гордыня".Не нашего ума это дело!

я привинтила? вот смотри ниже твой ответ - про предмет для гордости. Где же я привинтила? твои же слова на вопрос Тары:

Марыськина А гордиться реллигией конечно противоестетсенно
Следовательно СТОГОВ противоестественен (противен естеству)?

Мне ни Стогов ни другой человек,гордящийся своей реллигией, не противен.Да это где-то смешно,где-то бывает некий перебор,но это не самый плохой предмет для гордости.
так что я ничего не привинчивала или?... ))
18-06-2004 00:12
Камрад
Tara это не самый плохой предмет для гордости.
Это странный предмет для гордости. Как цвет кожи, национальность, пол. Всем этим можно гордиться, но не кичиться же...

вот именно это я и талдычу!
18-06-2004 00:18
Камрад
Tara Зачем тебе это? ...
а поговорить?! )))
Убедительный аргумент.


вот-вот-вот!)) ты ж меня знаешь )))



а тебя как группу поддержки!
Я, в свете последних событий(расскажу потом), отказываюсь участвовать в грубом физческом воздействии. Зато могу предположить, что уголовному наказанию вас, скорее всего не подвергнут (г-н. Потерпевший просто задолбается заяву ментам отдавать).


вот теперь я всё поняла)) есть и плюсы и минусы. Но т.к. с плюсами можно встретиться только подвергшись минусам - то не надо нам этих плюсов ))))))
Камрад
это не самый плохой предмет для гордости.
Ань ты на вопрос о возможности гордиться своей реллигей пишешь,что я не улавливаю разницы между гордыней и гордостьюМань, повторяю: гордость и гордыня. Улавливай разницу. "Моя хорошая" и "Моя хорошая, ваша - того-с...".Гордиться своей реллигией можно и где-то даже нужно.Причём тут грех гордыни?Я говорю отстраненно и Стогова привожу лишь так как всё крутиться вокруг него.Мне ни Стогов ни другой человек,гордящийся своей реллигией, не противен.Я его беру без его высказывний - есть просто некий Стогов, который гордиться, исповедуемой им реллигией,мне как Маше этот человек не противен,так же как и любой другой буддист,мусульманин,иудей и т.д.В данной ситуации нет места для обсуждения гордыни.Согласна?
Камрад
По-моему, Стогову пора бить морду
эх, согласна я с Вами )) расскажите потом ))

Ань с чем ты согласна?С мордобитием?За что?


Ты так и не ответила.
18-06-2004 01:46
Камрад
RunningRabbit Как все конкретно восприняли идею мордобития!
вот и я о том же! народ, вы чего! Rabbit, Вы теперь монстром выглядите! вай-вай-вай!

Я не вижу в словах Стогова криминала, хотя не считаю их образцом хорошего тона и не разделяю его мнение.
себя характеризует - уж точно. Я ему сочувствую как человек, тоже не умеющий фильтровать подчас базар ))) Но вот к хорошему тону - о да, никакого отношения

Большинство из нас не принадлежит, как я понимаю, к числу стоговских фанатов, однако обсуждает его с завидной живостью.
я не фанат, но у него - простите за штамп, который сама ненавижу - "легкое перо", подчас хорошее чувство юмора. Мне это интересно. Не только это, но я люблю такой жанр и люблю, когда он сделан хорошо.

Тут-то и появляется Стогов, дающий нам всем возможность продемонстрировать интеллектуальное превосходство, а главное потрепаться вволю.
ну а как же! )) ради "а поговорить" пост и был написан! ))
18-06-2004 01:47
Камрад
Марыськина см. в предыдущем комменте. Мань, ну не стоит воспринимать всё буквально
18-06-2004 01:56
Камрад
Марыськина Гордиться своей реллигией можно и где-то даже нужно.Причём тут грех гордыни?
снова здорова. Ну вот смотри. Гордиться своей религией просто - да. Но грех гордыни - он грех гордыни, а не гордости, вот что я прошу тебя понять. Повторяю.

гордость: моя религия - хорошая
это - да. Хоть мне и странно, ну да ладно.

гордыня: моя религия - хорошая, а ваша является закидонами
это грех. У Стогова не гордость, про которую ты говоришь, что она нормальная. У него гордыня, которая нормой не является.

теперь ты понимаешь, причем тут грех гордыни? потому что его чувство не гордость, а гордыня.
Камрад
Блин.Пора завязывать с гордостью и гордыней.Тот пост он "вообще" отстраненно от Стогова!Всё.

гордость: моя религия - хорошая
нет это не гордость.
Я например горжусь тем,что имею отношение к "богоизбраному народу" и вследствии с этим у меня есть все основания гордиться иудаизмом,как реллигией прошедшей через множество претеснений и сохранившей себя,как реллигией из которой вышло христианство,как одной из древнейших реллигий.Вот это для меня гордость реллигией.
18-06-2004 11:28
Камрад
RunningRabbit Друг друга обсуждать нехорошо, знакомых тоже. Тут-то и появляется Стогов, дающий нам всем возможность продемонстрировать интеллектуальное превосходство, а главное потрепаться вволю.
Потрепаться - святое!
А друг-друга и знакомых обсуждать очень даже хорошо, особенно за чашечкой кофе в "Сбарро" на Тверской, vitacha подтвердит.
Закрыть