Саббатитская зараза
Эревос
дневник заведен 22-06-2008
постоянные читатели [12]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [19]
девушки, шоколад, ролевые игры, ночь, сказки, апельсиновый сок, World of Darkness, красивый выпендрёж, умение рассказывать, сплюшки
антиресы [12]
жалость, жить прошлым, некрасивые понты, бессмысленные действия
Среда, 19 Сентября 2012 г.
12:09
Капли крови падают в костёр, который горит на холме в ночь Самайна. Говорят, что родившиеся в этот день хорошие медиумы, политики и лекари. Потому что родились на грани, между, на границе. На какой границе и грани – каждый может придумать сам, если ему так приспичило. Да, хорошим характером дети этого времени тоже не отличаются.
Находиться на грани – это в крови. Во всей, а не только той, что капает сейчас в костёр. Капля за каплей, заставляя вспоминать о тех, кто был до тебя. Других колдунах.
Кап. Капля падает в костёр.
Александр, «Рыжая сволочь». Очень преуспевающий юрист, известный в узких и криминальных кругах адвокат, вытаскивающий провальные дела и дерущий за это огромную плату. Деньги… и услуги. А так же талантливый демонолог, неплохой алхимик и серьёзный теоретик не самых одобряемых магических практик. Практик этих самых практик.
Кап. Капля шипит.
Александр «Отшельник». Одноглазый беглец из Бедлама и пиромант, к концу жизни сошедший с ума и ударившийся в ритуальный каннибализм, жертвоприношения и болезненные практики. Застрелен Охотником, за что тому честь и хвала.
Кап. Капля вспыхивает ещё в воздухе.
Александр «Сгоревший». Могущественный маг огня, в котором дар пробудился лишь на костре перепуганных крестьян. Пробудился так, что от деревни остался лишь пепел. Умер, застреленный издалека – железу наплевать на огонь. Его смерть будет нам наукой.
Кап. Капля сжимается, словно иссыхая и меняясь, но сгорает.
Александр, «Беда алхимии». Безумный учёный – сказали бы сейчас. Золото в свинец? Сложно, но можно. Философский камень? Вне человеческого предела, но попробуем. Кровная амбициозность, направленная только на исследования. Взорван в собственной лаборатории – и мы любим про это говорить. Только без упоминания, что он достиг финала, и умалчивая про фигуру из красного металла в зелёных огнях – к чему это посторонним.
Кап.
Элеонора, «Девка-колдун», единственная носительница нашего дара из девушек.
Кап.
Александр, «Изменяющий души».
Кап.
Александр, «Солнце юга».
Кап.
Кап.
Кап.
Мы – колдуны. У нас у всех один дар, путешествующий по родовому древу, перепрыгивающий с ветки на ветку, проползающий между корней этого покрытого картинками шипастого дерева.
Огонь, который загорается то тут, то там. Дар, пробуждающийся у наследников через поколение – вбирая в себя силу крови других ветвей и родов. Не только люди в родственниках, не только Ши в предках. Много разных тварей – в основном тех, кого боятся и хотят увидеть в Самайн. Склонность к тёмной магии у нас лишь миф. Просто у Александров был отвратительный характер и сильный дар, и вспомнить своих дедов и прапрадедов мне уместнее всего кровью.
Кап?
Понедельник, 9 Января 2012 г.
23:16 Колдовство
-Колдовство?
Он засмеялся и потянулся к кружке:
-Колдовство это совсем другое. Ты говоришь сейчас про магию, а это очень разные слова. Магия - говорю тебе это как маг - это наука. Искусство. Ремесло, в конце-концов! Это умение читать нудные книги и творить - именно творить - не менее нудные ритуалы. Это не колдовство.
Колдовство обладает меньшей силой… и большей хитростью. Не зря это считается женским делом, поверь. Во мне самом много женского. Я не заглядываюсь на мальчиков с мыслью, что было бы неплохо их трахнуть, но моё умение бесить, влюблённость во всё (начиная с себя, заканчивая миром вокруг), страсть к творческому изменению, погружение в глубины собственной и чужой темноты… Это женское, пожалуй.
А я не так просто называю себя и колдуном. Ведь магия для меня - только ещё одна хитрость. Возможность сделать так, что бы все думали, что я предпочитаю силу хитрости. Колдовство меняет того, кто им занимается, так же как меняет форму жидкость, налитая в сосуд. Сосуд кажется всё тем же - но разве сосуд с мёдом или бутылка вина более сосуд, чем содержимое? Или же содержимое может без сосуда?
Дурацкая метафора, но мы и правда меняемся, колдуя. Мы едины с тем, что мы творим, даже если в этом нет ни щепотки оккультной силы. Колдовство - это когда из-за моих действий глаза людей распахиваются. Когда у них возникает чувство падения в пропасть, а по спине пробегают мурашки - от пояса через голову куда-то туда, куда перед этим убежал самоконтроль. Колдовство - это не зелье, а желание его сделать.
Я не смогу научить тебя магии - во мне нет той самой составляющей, стержня, стремления сжать мир в кулак. Мне интереснее вывернуться, когда кто-то захочет сжать в кулак меня, и усадить его в лужу. Или сделать так, что бы он слез туда сам, пытаясь заставить меня сделать… да что угодно.
Я - колдун. Это женское дело, ведь женственность это ценность такой силы, что ей можно пробить голову. При должном усилии. Хитрость, красота, сообразительность, умение искажать и искушать - это всё не дело для настоящего мужика. И не дело для настоящего… мага. Маг способен свернуть горы, сотворить и испепелить замки, устроить землятресение или превратить ежа в страшного монстра, а так же массу других важных и не более полезных для человека вещей в каждом дне его жизни. Сильный маг это всё может.
Но наколдовать себе полный бурдюк воды в пустыне? Уметь договориться с сторожевыми собаками, волками и крестьянами, причём во время драки первых и третьих против вторых? Это не к магу. Маг не сможет сделать тебе средство от неуверенности в себе (это будет крашенная вода, но тебе поможет), приворотное зелье (наносить на цветы и отрезы красивой ткани, которые даришь девушке. Действует потрясающе!).
Секрет колдовства прост. Возьми горсть самоуверенности, пару щепоток восхищения, пучок влюблённости, засыпь сверху хитростью и дай настояться. Сосуд - ты сам. Добавлять в вино, можно горячее и со специями. Если ты пропустила мою фразу мимо ушей и захотела соорудить из специй что-то, что тебе хочется самой и не думать над метафизикой сказанного - умница. В тебе есть что-то от колдуньи. Тебе положено, ведь ты же девушка.
В моих словах вообще не больше правды, чем в любой сказке. Детям быстро становится понятно, что ведьму не упихать в печку, она туда не влезет. И что в желудок волка не влезет девочка и бабушка, причём не прожёванными. Но детям это не мешает слушать и понимать сказки. Надеюсь, что ты меня слушаешь и понимаешь. Это было бы забавно для нас обоих, а это ли не есть чудо?
Нет, колдунья не должна скакать по лесу ночью голая. Ну, если ей этого не хочется, конечно же. Я бы за этим с удовольствием понаблюдал, если колдунья симпатичная, так что я за эту традицию, но только поэтому.
Вообще, любой формализованный ритуал - это глупость. Даже если это и даёт силу, потому что это просто магия. А вот мускатный орех собранный ночью… Да, наш лес не подходит, мне это уже говорили. Главное же не собрать, а собирать…
Почему? Потому что ни один колдун не пойдёт ночью искать не растущие тут орехи один! И потому что лазить ночью в поисках орехов это интересно! В процессе можно пофлиртовать с русалками, поругаться с лешим, помириться с лешим и вернуться из леса утром, пахнущим медовухой и с пригоршней лесных орехов, которые туда насыпали добрые духи старого орешника, провожавшие домой и переухивавшиеся с тобой всю дорогу (причём обе стороны совиного не знают, чем неимоверно возмущают окружающий совешник).
Музыка, огонь, пение, травы, запахи, танцы, взгляды, тщеславие, смех - это всё околдовывает, не правда ли? И может завести слишком далеко. А может и не вести. Чувство меры и равновесия настолько же знакомо колдунам, насколько и кошкам. А я - колдун.

В голове Агата Кристи "Алхимик"
Настроение мечтательное
Среда, 31 Августа 2011 г.
14:22
Персонаж: Александр
Натура/Маска: Монстр, Мечтатель (двойственная)/Головорез
Путь Просветления: Катари
Местоположение: Замок, куда привели
Фейские особенности: Неблагой двор, Осенний Двор, кровь Ши, родство элемента (Огонь)


Старый замок стоял уже годы и много чего повидал. И кровь, и боль, и страдания уже не впечатляли старые камни, и замок в вечерних сумерках казался сонным. Наступала последняя ночь перед Самайном, и последние лошадки только-только зашли с запасом еды и топлива. В казармах стражники играли в кости на то, кому же караулить в эту недобрую ночь крайне тонких границ между обычным и необычным, нормальным и чуждым. Никому не хочется стоять в такие ночи в карауле, пусть даже и усиленном. Странные и мрачные тени бродят в такие дни, и не все из них можно отпугнуть огнём.
И сама Смерть тихо сидела рядом с каждым из игроков, которые бросками костей выясняли, кто останется жить.

Этой же ночью наконец пошёл снег, сильно задержавшийся в этом году. Он падал на ещё не осыпавшиеся листья, грязь, чёрные лужицы в ночном дворе. На ткани появлялись мокрые пятна, и в какой-то момент снег уже не успевал таять и начал-таки покрывать всё тонкой белой паутинкой. К утру двор уже был белым, за исключением чёрного камня стен, дерева закрытых ставен и разбрызганной около башни крови из последней смены патруля.

Черней вороньего крыла
В оковах силы, разбудившей тьму
Лежит распятая земля
С мольбой взирая в пустоту
Земля и стонет и дрожит
Вокруг смятенье, боль рождает злость
Тебе ещё нет двадцати
И быть в аду не довелось

Власть огня — багровый отблеск как знаменье
Власть огня — живых и мертвых сочтет
Власть огня — здесь брода нет,
но есть последний Твой удар
Все остальное не в счет

Стихи покрывали башню ровной спиралью и почти без потёков. Расписывавший камень чужой кровью был предельно аккуратен и обладал воистину каллиграфическим почерком. Он даже не поленился менять буквы в размере по мере приближения к земле, так что надпись казалась одинаковой высоты на протяжении всей башни.
Конечно же, это было не так, и верхняя часть была написана просто намного более крупно. Первый куплет израсходовал кровь из огромного начальника патруля, здоровенного и тяжёлого мужчины, чей выпотрошенный труп уже остыл, надетый на столб чучела для тренировок. вывернутые рёбра компенсировались зашитыми веками и губами. Судя по рваным следам, зашитым заживо.

Огонь покорным быть устал
Устал смирять свой гордый нрав и дух
Жестоким зверем он восстал
Презревшим милость наших рук

В нору забейся, жди конца
Пусть рядом глотки рвут добро и зло
Твердит тебе второе Я,
Скрывая истины лицо

Припев пересекал голый торс старшего лучника. Как удалось пришпилить к башне тело совершенно бесшумно, было непонятно. Пробитые стрелами руки и ноги, прибитая через глаза голова - любовно выбранные по одной стрелы, лучший колчан замка, и при смерти не покинул своего владельца. Можно сказать, эти стрелы стали ему ближе, чем когда-либо. Изломанная фигура висела так, что и сломанный позвоночник явно был не единственной скрытой от глаз травмой.

Власть огня — багровый отблеск как знаменье
Власть огня — живых и мертвых сочтет
Власть огня — здесь брода нет,
Но есть последний Твой удар
Все остальное не в счет.

Его содранное лицо было обмотано на луке, лежащем у подножия башни. Тетиву на лук он, видимо, так и не успел надеть.

Война без правил,без границ,
В одном потоке жарком кровь и пот,
Хохочет Смерть,сыграв на бис
Каприз,где судьбы вместо нот.

Пощады нет в её глазах,
Ты смотришь в них и не отводишь взгляд,
Сгорает твой животный страх,
Шипя и корчась на углях.

Ровные строки уже намёрзли на камень, и что делать с ними было непонятно. Тем более с теми, что наверху. Куда и забраться было невозможно, не то что упражняться там в каллиграфии.
Остальные патрульные были свалены в колодец, и что бы понять, что произошло с ними их нужно было сперва извлечь.

Последний припев был несколько другого оттенка. судя по грязной выжатой кучке на земле, написал он был кровью из вырванных сердец убитых. У лучника, что бы не портить эффект пересекающей голую мёртвую грудь надписи, сердце выдрано было через спину.

Последний припев был
Власть огня — багровый отблеск как знаменье
Власть огня — живых и мертвых сочтет
Власть огня — здесь брода нет,
Но есть последний Твой удар
Все остальное не в счет.

Небольшой, но словно глянцевый вензель в виде буквы "А" в круге въелся в камень, как будто рисовался не последней кровью жертв, а был частью камня.
Среда, 16 Февраля 2011 г.
23:59
Соавтор: Дейрдре Хэльди


Зарисовка сделана по чужому сеттингу, и обыгрывает концепты Монстра, Неблагого Двора и того, чем порой на самом деле были твари из сказок.
Непонятные особенности сеттинга: местные эльфы, по большей части, не любят убивать, это им органически неприятно.
Текст курсивом: я, нормальный шрифт: соавтор

Первая попытка писать в команде, так что комменты приветствуются.

Персонаж: Александр
Натура/Маска: Монстр, Мечтатель (двойственная)/Головорез
Путь Просветления: Катари
Местоположение: Дорога
Фейские особенности: Неблагой двор, Осенний Двор, кровь Ши, родство элемента (Огонь)




-Ваше Величество, я могу в исполнение старой клятвы помочь Вам.

Король эльфов молча разглядывал своего старого знакомого. Он совсем не изменился со времен первой встречи: светлая одежда, подходящая для спокойной жизни в городе, но никак не для боя, рыжие волосы и оранжевые, почти огненные, глаза. Отличался только взгляд. Арвир не сразу понял, в чем это различие, а когда осознал это, задумался, стоит ли принимать помощь от этого создания. Во взгляде рыжеволосого больше не было обычных нахально-ехидных искр. В нем было сдержанное, спокойное желание разрушать.
Будь у них больше времени, больше сил… да, в конце концов, если бы за почти пять сотен лет эльфы не возвели жизнь в ранг святыни, которую нельзя отнимать ни при каких обстоятельствах – или если бы все это было только на словах… Но даже среди охотников едва ли один из десяти способен выстрелить в человека и не сойти с ума от осознания совершенного.
Будь у них меньше противников… Но их столько, сколько есть.
Обрывки мыслей спутывались и мешали принять взвешенное решение. Если сейчас вообще может быть такое.

Войска степняков приближались к столице эльфийского королевства. Несмотря на всё сопротивление древних земель, магию и партизанскую войну, остановить эту лавину было невозможно — их просто было слишком много. Древний же народ, для которого гибель каждого из них была страшной потерей, просто не умел воевать так, как это умеют люди. Не жалея себя и свои силы, не считаясь с потерями. Жертвовать частью войска, чтобы остальные шли дальше.
Побеждать любой ценой.
Эльфы отступали, и каждое сражение давало людям продвинуться всё дальше, и дальше, и дальше. Сейчас уже, несмотря на то, что большая часть групп войск степняков завязла в лесах, сдерживалась магическими туманами и отсекалась от основных сил... несмотря на это люди уже были рядом со столицей. Небольшой отряд — по меркам ИХ войск. И огромный — по меркам эльфов. Слишком большой, чтобы стянувшиеся сюда стрелки и маги могли остановить.


Арвир задумался, вспоминая доклады о боях. Да, когда не остается другого выбора, сражаться готовы почти все. Но среди этих «всех» не так уж много тех, кто действительно умеет драться. А среди тех, кто умеет…
«Я видел, как Риэн спрыгнул с дерева на голову одного из степняков в середине отряда. По-моему, он сломал ему шею… не знаю… мы начали стрелять, когда они заметили, что на них напали. Риэн был только с ножом, но успел снять с тела… саблю, это так называется? Он был полностью окружен, но продолжал драться даже когда ему почти перерубили левую ногу. Когда мы уходили по деревьям, я оглянулся, и… это было уже неузнаваемо. Но… Ваше Величество, мне кажется, Риэн…Он хотел этого…»
Да, очень многие из тех, кто мог сражаться, предпочитал умереть в первом же бою – слишком мучительно осознавать, что ты убил. Даже если это необходимо.
Рыжеволосый тем временем продолжал:

-Если вы пожелаете, я остановлю это войско. Мне не нужно поддержки, сил и наград. За это Вы освободите меня от клятвы, и более мой род ничем не будет Вам обязан.
А так же никто не осудит меня за то, что я сделаю.

Есть ситуации, когда невозможно отказаться. Когда военный совет уже не может ничего сделать, кроме как надеть кольчуги и встать во главе войска в последней атаке, когда в дне пути город, который не может сопротивляться врагам, когда силы истощены, когда безнадёжность лежит на столе с картами почти зримо...
Есть ситуации, когда отказаться невозможно, несмотря ни на что. Даже если у предлагающего спасение ужасная (в наиболее прямом смысле слова) репутация. Даже если от него веет сумасшествием, словно ветром с моря перед бурей.
Нет той цены, которую не должен заплатить властитель в такой ситуации. И старый долг — не самое страшное.
На первый взгляд.


Чье-то едва заметное прикосновение вернуло Арвира в настоящее. Торнэйс, маг и старый боевой товарищ. Скольких степняков он сможет убить до того, как для него их окажется слишком много? Скольких смогут убить остальные? Иногда призрак надежды лучше, чем верная гибель. Даже если этот призрак забрызган кровью.
Арвир взглянул в глаза рыжеволосого и медленно произнес:
- Останови это войско, и я сочту твою клятву выполненной.

-Хорошо. Я остановлю эту армию, и сделаю так, чтобы она не двигалась далее. А может быть, даже остальные войска будут долго думать, прежде чем двинуться в сторону столицы.
Я напомню им старые сказки, которые они постарались забыть.

Люди не хотят помнить старые сказки. Про тени в лесах, которые забирают души. Про живые деревья, пьющие кровь. Про камни, сев на которые можно самому обратиться в камень.
Про огни Самайна, которые сжигают душу, обновляя или уничтожая её.
Про страх, отдых, сон и смерть, приходящие в этот день перед наступлением зимы.
Про то, что есть существа, договор с которыми может быть опаснее смерти, потому что они могут играть вашими страхами и словами так, как ветер играет снежинками и языками костра.

Гость, неведомо как для всех прошедший на Совет (ведь это было платой не менее старого долга ему одного из военачальников) уже ушёл, мелодично чего-то насвистывая. Вслед ему появились разведчики, призванные наблюдать за людьми. Один из них умел слушать ветер. Тот передавал ему разговоры людей, а эльф пересказывал их старшим. Сегодня ветер говорил про кровь, и эти вести были настолько важны, что следовало рассказывать их без промедления.

-Ваше Величество, Совет, только что было убито по два человеческих постовых по обе стороны их лагеря. Словно что-то прошло его насквозь незамеченным.
Совет начал тревожно переглядываться.
-Они были привязаны верёвками, сплетёнными из их волос, одежды и полосок их собственной кожи к деревьям, на которых были посты. Привязаны ногами вверх, горло же и запястья им рассекли, а сердца вырвали и... - разведчик сделал над собой усилие и продолжил — затолкали им в глотки.
Палатка помощника генерала, находившаяся по дороге между этими двумя постами цела, но человек был найден при поднявшейся тревоге мёртвым. Поседевшим и умершим от страха. Перед этим он сам вырвал себе глаза. Мы не знаем, что это было, но шло оно любо отсюда, либо... сюда.

Торнэйс про себя проклял этого разведчика. Он, конечно, выполняет важное дело, но помимо умения замечать детали и делать выводы неплохо бы еще иногда понимать, когда нужно промолчать. Теперь треть совета будет беспокоиться о том, как остановить неведомый ужас, а другая треть задумается о том, почему это произошло именно сейчас и как с этим связано появление на Совете незнакомца.

Душное облако ночи накрыло военный лагерь степняков. Порою было слышно, как пытаются усмирить нервничающих лошадей. Если бы не частые обходы лагеря, можно было бы подумать, что на его территории спрятался крупный хищник - к эльфам животные относились неплохо. Но таящаяся в ночи тварь явно не собиралась никого успокаивать.
Разве что навечно.
Пара теней свернулись из ничего рядом со стражами лагеря. Они возникли из веточек, пожухлой травы, мелких камушков, одного наконечника стрелы и парочки обглоданных косточек от ужина. Больше всего они напоминали собранных из мусора игрушечных пауков - но ни головы, ни брюшка - только лапы и соединяющий их грязный грудной комок мусора. Эти игрушки явно не стоило класть в постель детям - если не было желания найти их поседевшими или мёртвыми следующим утром.
Оба "паука" прыгнули на горло разведчикам, каждый на своего, и развлечение этой ночью началось с двух фонтанов крови и громких хрипов с трагическим присвистом, а детский хохот разнообразил звуки тёмного леса и лагеря. Переступив через подёргивающееся тело, к костру шагнул очень юный рыжеволосый паренёк с мечтательной улыбкой на лице. Второй охранник, прежде чем "паук" выдрал ему глаза и порвал глотку, успел услышать тихий и мелодичный смех. Это не сделало его смерть спокойнее.
Напуганные присутствием твари и запахом крови лошади забеспокоились ещё сильнее, и начали рваться на свободу - подальше от этого места, где запах костра приобрёл слишком странные и слишком сильные оттенки.

Присев у костра, юноша сложил ладони лодочкой и подул поверх них в пламя. Языки огня словно прокатились по его волосам, сползли, словно яркие змеи, в костёр, и пометавшись там (вместе с начавшими метаться по лагерю криками тревоги) вылетели в виде нескольких огненных мотыльков, разлетевшихся в разные стороны со скоростью лесного пожара.
Первый мотылёк устремился к запасам сена и нырнул в него, словно змея в болото.
Второй метнулся несколько раз и устало опустился на голову одного из трупов, распространяя вонь жжёных волос и горелого мяса.
Третий опустился в траву, четвёртый в костёр, пятый уселся на палатку.
С шестого по восьмой (вылетевшие из полыхающего сена) окончательно довели лошадей, сожгли одежду на трупах, гриву паре лошадей и несколько попон.

Огненных летунов становилось чем дальше, тем больше, они были словно получивший разум и крайне голодный лесной пожар - сжигали всё, что может гореть, распадались в воздухе искрами, выжигали глаза, появлялись из новых пожаров, гнали лошадей через лагерь. Это было достаточно обжигающим ответом на смерти всех тех ночных мотыльков и бабочек, что сгорали в огне факелов и костра, пытаясь подобраться ближе к свету…
Взбесившийся табун был страшен, и уже упал под копыта первый из попытавшихся усмирить лошадей, уже взбесился от ожогов самый лучший жеребец и проломил ограду, уже почувствовали запах хищника и страх остальные лошади. Уже упали под копыта не успевшие убежать от табуна. Уже животные проломились через лагерь, сея панику и боль.
Уже началось веселье!

Часть лагеря продолжала спать. Они спали под запах гари, крики злости, удивления, тревоги. Они спали под топотом и под копытами лошадей. Они спали очень крепко, мертвецки, и только полыхнули от свернувшего в сторону огненного мотылька.
-Это же не может быть рудничным газом, правда? Откуда ему взяться посреди леса, в самом деле.
Голос среди огненного кошмара, пропитанного кровью и страхом был весел, а сам оказавшийся среди языков пламени колдун жмурился от удовольствия и смеялся, словно всё происходящее было просто хорошей шуткой, а начавший полыхать уже массивный и жаркий вал запаса дерева - уютным походным костром.

До самого рассвета от лагеря тянуло гарью, горелым мясом, болью и страхом. Когда закончился треск пожаров и человеческие вопли, от него раздалось пение, мелодия которого ухитрялась вплести в себя и затихающие крики, и шум огня. Она была завораживающей. Она не напоминала о смерти - скорее она восхваляла смерть. Она не вызывала страх - она воспевала его.

Утром в эльфийский лагерь снова явился рыжий колдун. От него веяло кровью и болью, страданиями и сумасшествием. Чужими, конечно же. Своим для него было разве что последнее.
Снова чистая одежда богатого горожанина, лишь слегка запачкались в золе аккуратные кожаные сапожки.
Когда-то эта зола была кочевником.
Волосы были заплетены в множество кос - за ночь он успел много спеть, и заплести их огромное число, связав затем длинным кожаным ремнём.
В рыжую гриву были вплетены множество блестящих вещей - амулетики, ниточки, пряди толстых и густых волос, косточки. Кожаные завязки были очень простыми, явно самодельными и украшены чем-то костяным и мелким.

-Ваше Величество, я исполнил клятву. Отряд остановлен и не будет двигаться дальше.
Колдун радостно засмеялся, любуясь утренним солнцем и с удовольствием подставляя ему лицо.
-Точнее, некоторые из него будут двигаться… Назад. Я не стал их останавливать - они уже не могут сражаться, ведь я отрезал им большие и указательные пальцы. Они расскажут остальным, и может быть те вспомнят сказки, рассказываемые по ночам, и не будут лезть дальше. А убивать их… ведь это было бы жестоко, правда? А каждая жизнь ведь так священна.

Он радостно улыбался, был словно пьян после этой ночи, и радовался новым украшениям, как ребёнок.
Амулетам защиты от злых духов, вплетённым в пряди своих огненных волос. Амулетом, которые принадлежали погибшим часовым.
Прядям волос, которые он срезал с умирающих вместе с кусочками кожи, чтобы волосы не рассыпались.
Обломкам лучевых костей, вырезанным из лучников, что постарались убить его и были либо убиты, либо искалечены и (некоторые, особо меткие) ослеплены.
Кожаным завязкам с украшениями в виде зубов людей, собак и лошадей.
Большой кожаной завязке, бывшей когда-то чьим-то лицом. Его сняли с мяса, словно обёртку из промокшей бумаги, и пропустили косы через дыры глаз и рта.
Наивно было бы считеть, что магически снятая и выделанная кожа была снята с мертвецов.

-Принимаете ли исполнение клятвы, и не осудит ли меня никто из вас, за то, что я сделал?


Это был приговор. Сквозь накрывшую его толщу тихой и темной воды Арвир еще мог чувствовать, что все, кто находится в зале, уже мертвы – несмотря на то, что еще дышат, мыслят, чувствуют. Все, кроме рыжеволосого безумного мальчишки, только что убившего их вернее, чем это могли сделать кочевники.
Не может быть прощения бессмысленному убийству – или тому, кто отдал приказ о нем. Жизнь священна. И тем более, не может быть прощен тот, кто приказал совершить такое издевательство над этим принципом. Арвира вернуло в зал Совета прикосновение к его руке: Торнэйс. Маг чувствует то же самое, что он сам, что и все здесь – кроме одного. Но рыжий ждет ответа, и ответ должен был быть дан.
- Я принимаю исполнение клятвы. И никто из нас не осудит тебя за сделанное по моему приказу, - голос короля звучал чуть хрипло. И почти сразу же встал Торнэйс:
- Твоя клятва выполнена, и теперь Совет просит тебя покинуть Нэртаэйсхарн. Сегодня же. Это не твоя война, и теперь тебе незачем сражаться в ней. А также Совет просит не сообщать о случившемся никому из тех, в ком течет кровь нашего народа. Для всех остальных, находящихся здесь, это приказ… кроме моего повелителя, для него просьба остается просьбой.

-Конечно же, я исполню твою просьбу.
Голос был мягким, словно тепло от углей на пепелище. Рыжий поклонился, взглянув напоследок из-под тёмных бровей:
-Благие... не узнают ничего от меня.
Уточнять что-либо можно было только у тлеющей кучи осенних листьев, которой обернулся колдун.

Оставшись один на один с магом, Арвир наконец-то смог поднять глаза. «Ты и сам понял… ни один из тех, кто знает, не сможет жить дальше. Мы проиграли эту войну в попытке победить».
- Именно поэтому я приказал молчать об этом. Не нужно, чтобы невиновные оплатили своей кровью нашу вину.
- Что теперь?
- Если кочевники уйдут сейчас, они вернутся позже, когда ужас забудется, чтобы отомстить за совершенное. Думаю, лет через пятьдесят. Те, кого мы должны защищать, погибнут.
Арвир рассмеялся. Это был смех, отравленный приближающимся безумием. Он отразился от стен, потолка и внезапно затих, будто испуганный кем-то сильным и опасным.
- Я продолжу. Мы можем поторопить их. Если сделаем это, кочевники нападут там и тогда, когда нам будет удобно. Я предлагаю Нэртаэйсхарн. Жителям остальных городов здесь также найдется место. Аэ Фойррэ можно не трогать: туда степняки не дойдут.
- Ты хочешь смыть их кровь кровью невиновных? Ты…
- Дослушай, - Торнэйс нетерпеливо взмахнул ладонью, - Думаю, у меня получится обезопасить город. Он будет вырван из этого мира, но тем, кто будет в нем в этот момент, ничто не будет угрожать. Им больше никогда не надо будет защищаться. Им не надо будет убивать. Они смогут жить. Ты ведь этого хочешь?
- Я…
- Иначе они погибнут. Все. Твой приказ окажется напрасным.
- Его и так нельзя оправдать!
- Мой план дает нам всем возможность умереть, защищая Нэртаэйсхарн. Меня убьет мое заклинание. У всех остальных, включая тебя, будет выбор.
- Ты не хочешь жить? А твоя жена и…
- Зачем им живой мертвец?
- Тебе есть, зачем жить.
- С этим? – маг улыбнулся, - С таким может жить только он.
- Сколько мне придется ждать?
Торнэйс ответил не сразу, словно что-то подсчитывая:
- Полторы луны. Может, две, но не больше. Вытерпишь?
- Придется.
- Поговори с Советом, передай им мои слова. Если они примут это решение, я начну действовать.

Совет, среди участников которого не осталось ни одного, кто мог бы назвать себя живым, одобрил план королевского мага. По прошествии одной луны все, кто хотел защищать столицу королевства эльфов, собрались в Нэртаэйсхарне вместе со своими семьями: ведь женщины эльфов сражаются вместе с мужчинами. Остальные оставили свои дома и ушли под защиту скал и стен Аэ Фойррэ. Среди них была и Фэйнер, жена Торнэйса с их новорожденным сыном.
Через полторы луны кочевники, убедившиеся в том, что эльфы все-таки смертны и жаждущие отомстить за ужасную гибель своего отряда подошли к Нэртаэйсхарну.
Король эльфов Арвир Молния погиб, обессилев от творения заклинаний настолько, что не смог поднять щит, чтобы отразить удар. Всех, кто присутствовал на Совете, когда было решено принять помощь рыжего эльфа, постигла примерно такая же участь.
Торнэйсу удалось спеть свое заклинание, и Нэртаэйсхарн, чьи стены к тому времени были залиты кровью на высоту человеческого роста, а выше их окрашивали алым лучи заходящего солнца последнего дня осени, исчез. На его месте осталось только чистое побережье. Последним, что слышал Торнэйс, были звуки гитары и чей-то радостный смех. Кочевники, услышав его, покинули эти леса, и до сих пор не решаются появляться в этом странном и страшном месте.
Лишь Высшие Боги знают, что случилось с душами тех, кто преступил ими принятый закон ради него самого. Во всяком случае, в мир живущих не вернулся ни один из них.



“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”

T Pratchett. Lords and Ladies


В голове Flёur, "Река времён"
Настроение творческое
Вторник, 11 Января 2011 г.
16:39
-Прости меня Господь, что это?
Зашедший в палату санитар был явно в ступоре. Доктор Сайт тяжело вздохнул: для того, что бы привыкнуть к Бедламу нужно было время. Много времени.
Санитар работал у них всего пару месяцев и ещё совершенно не привык к тому, чего тут можно увидеть, и это был его первый серьёзный обход по дальним отделениям.
Палата выглядела ужасно. Исцарапанные стены были заляпаны покрыты смазанными тёмными разводами, а на уровне головы словно кто-то задался целью провести непрерывную линию, опоясывающую всю комнату.
Противоположная входу стена кровавыми буквами надписями, одна из которых была содрана чем-то крайне острым. Странные символы расплывались перед глазами, и понять язык (и даже языковую группу) не удалось впоследствии не только доктору и санитарам, но и всем людям, которые пытались в этом разобраться. Понятна была только надпись на латыни.
"Увидимся!"
И вензель "А" рядом с отпечатком губ.

-Он прокусил себе губы или язык и сделал это всё, что ли? Ненавижу психов.
-Не знаю сэр. И ещё, сэр…
-Да?
-Где он?

-О Господи, - бледнея ещё сильнее произнёс доктор, понимая, что серийный убийца и каннибал исчез из тщательно охраняемой и запертой стальной дверью комнаты, где находился во время расследования. Просто исчез из комнаты без окон.
-О Господи…
Бедлам смеялся. Его гость ушёл.

И брошенная квартира в одном из домов Лондона наконец-то обрела гостей.

-Сираил, а почему у тебя такое странное Истинное Имя? "Далёкий Путь"?
Отдыхающая в кресле фигура поморщилась. Она выглядела как респектабельный, даже тщеславный мужчина средних лет, но и на первый взгляд этот лоск казался наносным.
Мужчина усмехнулся. Свет керосиновой лампы осветил сильнее его лицо на котором в эту секунду проступила пурпурная паутина, покрывающая щёки, лоб, и даже веки, и уходящая в гущу пепельных волос и реальность.
-Потому что Он меня создал как идею дальней дороги. "Хорошо там, где нас нет". "А что же там, за поворотом"? "Нырну-ка я поглубже". Это всё - я. И не надо про Истинные Имена, хорошо? До сих пор себе не прощу того, что ты смог его узнать, Алиат.
-Александр. Это моё внешнее имя.
-Снова? Полторы сотни лет назад, как я помню, тебя называли так же. Хотя, как мне помнится, тот алхимик тоже был рыжим… Подбирать себе тело по цвету волос и имени - странно для Кузнеца.
-Просто я верен традициям.
-О да. Вот в это я так сразу взял, и поверил.

Семейство мышей в диване у стены было перепугано громким хохотом двух голосов.

Оборванный и грязный, исцарапанный и одноглазый, второй мужчина представлял собою жалкое зрелище. Безумец, ожидающий казни на первый взгляд мало изменился - но в его единственном глазу горел теперь огонь. Не слишком в переносном смысле - огонь окружал зрачок, отчего глаз казался маленьким стеклом. Окошком в какую-то огненную Бездну.
Занимался он достаточно глупым и безумным занятием - отдирал доски паркета в центре комнаты. С ругательствами, устаревшими на порядочное количество лет и стран, а так же показывающим хорошее знание арабского, немецкого, греческого и латыни.
После высказывания про пол и его крайне извращённых сексуальных отношениях с теми, кто его складывал, была извлечена старая и пыльная коробка. К удивлению отсутствующих сторонних наблюдателей, она была совершенно новенькой, хотя объяснения, почему ей не заинтересовались крысы не было. Или присутствующие в комнате (кроме крыс) могли, но не желали об этом распространяться.
Бельё. Костюм. Ботинки. Полезные мелочи, некоторые из которых легко заложить в ломбардах.
Венецианская маска. Кольцо с печатью. Потёртый, простой медный ключ. Стальная полоска, заточенная и неплохо ложащаяся в руку.

-Опасные артефакты ты прячешь тут.
-Это только ключи от дома. Куда мне ещё надо попробовать пройти…
-Паранойя.
-Осторожность.

В голове the_cranberries, "disappointment"
Настроение творческое
Понедельник, 6 Декабря 2010 г.
23:30
Молодой инквизитор мучился уже четвёртый час. Он явно понимал, что прикованное существо достойно костра, но никак не мог обозначить приговор - оно изворачивалось. В самом худшем из переносных смыслов слова.
Его обвинили в колдовстве.
Оно стало утверждать, что сначала нужно доказать факт колдовства, а не использование небесных сфер и светил, которые находятся под наблюдением ангелов, и использование сил которых не более греховно, чем использование плуга и колеса.
Колдовство, отвечал инквизитор, это злодеяние колдуна, заключившего сделку с силами Ада.
В обмен на душу, процитировало существо, и продолжило утверждать что факт сделки с Адом может быть только при наличии души и греховен именно её потерей в этой сделке. Фейри же душой не обладают, соответственно их деяния безгрешны, словно озеро, в котором утонул ребёнок.
Попытка обвинения в одержимости тоже была неуспешной, потому что признаков одержимости существо не высказывало.
Инквизитор вздохнул и вышел из камеры.
Инквизитор вошёл в камеру. Святой отец Вильгельм был стар. Очень стар. И не менее опытен, и повидал на своём веку (почти веку, если честно) столько еретиков, одержимых и вообще всячески достойных плахи и костра личностей, что толпа оных могла бы заполнить средних размеров котлован. Потому что котлов на них не хватило бы не то что в городе, а даже, возможно, в стране.
Глядя в пылающие огнём и весельем глаза существа он произнёс только:
-На костёр. Мёртвым. Здравствуй, Александр.
-Здравствуй, Вильгельм. Ну, за что меня за этот раз? Только не повторись.
Инквизитор улыбнулся, молодой его коллега почтительно стоял за ним.
-За богоборство.
Тут уже не выдержал юный инквизитор:
-Он пока не сказал ни одного богохульства.
-Мой юный друг, ты чрезмерно почтителен к правилам. Я ловлю эту тварь в третий раз, и, похоже в последний…
Его перебил смех допрашиваемого.
-Точно, в последний. Запомни, ведь тебе это может ещё пригодиться. Такие не врут. Они не договаривают. Такие не богохульствуют. Для них нет Бога. Такие не продавали душу. Её у них нет при рождении… как и у всех колдунов. Шёл ли ты против Бога, называющий себя сейчас Александром?
Мальчик, висящий на цепях прекратил улыбаться и посмотрел в окно.
-Шёл, конечно. Мы подняли восстание и проиграли. Я - проигравший богоборец. Проигравший Ему войну за людей.
Старый инквизитор вздохнул:
-На плаху. И навсегда запомни: ищи те вопросы, на которые им захочется ответить.

В голове Крематорий, "Маленькая девочка"
Настроение творческое
Понедельник, 2 Августа 2010 г.
14:41
Два барда с ненавистью посмотрели друг на друга. Если бы взгляд мог прожигать – тут было бы два обугленных трупа. Впрочем, может быть, и не два – восхищённые, но духовно выжатые слушатели уже не первый час наблюдали спонтанно вспыхнувшую песенную дуэль двух бродячих певцов.
Он сидел на краешке стола – мальчишка, достаточно хрупкий. Он не казался при этом слабым – и уж точно не казался грациозным. Движения, каждый его жест был резок и словно резал воздух. А струны и слово были нервами слушателей, и их звуки вызывали ту же злую улыбку, что была постоянно у этого барда.
Девушка же не улыбалась – она была серьёзна, и лишь порой, пока соперник пел, не сдерживалась. В эти мгновения её черты лица искажал безумный гнев, словно любые сказанные слова были издевательством над ней, и сжатые губы кривились в оскале. Гнев не делал её красивее – он делал её притягательнее. Тоже рыжая, и не менее вспыльчивая, со срезанными «под мальчика» волосами. Приходилось притворяться? Кто знает.
Разница в возрасте может у них была, а может, и нет. Их возраст вообще было тяжело понять – уже не дети, но и ещё не взрослые, а такое бывает и при дюжине, и при двух дюжинах прожитых лет – смотря, как и где жить.

Если выпит сомнений сок,
По рукам пробегает ток,
На губах, в вопросе открытых,
Ядовитый пророс цветок –
В час, когда границы размыты,
Дух и плоть легки на подъем,
Если дом тебе не защита –
Выйди ночью, встань под дождем!


Прищурившись, её куплет пролился по залу, расходясь и звуча голосом чистым от ярости и вызова. Склонившись вперёд, девушка в свежем, но недорогом костюме чуть не спалила взглядом соперника – до того прозрачна была её злость. Тот же улыбался, и отвечал взглядом не менее полным огня – как огонь рубина в кольце на руке девушки. В кольце, так неуместно смотрящемся при цене её одежды. Украла? Подарили? Выиграла?

Посмотри в ночь глазами чужими,
Назови, назови лишь одно имя,
Отражая тоску и сушь
В зеркалах придорожных луж.


Интонации его голоса цепляли, и словно заставляли открыть глаза перед лицом ночного кошмара. Даже не кошмара, а того странного чувства, что заставляет порою рисковать без дела, смотреть ужасы и при этом непонятно чего желать. Это желание и было в нём и том, что он пел, следом за ней:

Коль дорога твоя длина,
Сердце вскрыла ножом весна –
Выбрось все, что прежде ты помнил,
На границу яви и сна!

Если сердце плачет, как дышит,
От ночной отравы черно,
Твой святой молитву не слышит –
Хлопни дверью, выйди в окно!


Отсутствовал переход, и их игра уже настолько завесила от каждого оттенка голоса и настроения противника, что, несмотря на разницу в голосах, это уже была одна песня – полная вызова и огня.

Ты иди, все иди в танце по крышам,
Позови, позови - чтобы услышал!
Пусть играют сердцем в груди
LaCroix, Cemetierre a Samedy!


Сама не замечая, она плакала – не от обиды, а от чувств. Казалось, что она выиграла – впрочем, в их дуэли это казалось после каждого нового куплета, только сменялся победитель. А когда перехватывать песню - не понимал никто кроме них самих… и никто лучше их самих. Когда не хватало сил и играть, и петь – играл соперник, и играл сам того не замечая, словно чувствуя, что из-за срыва песни умрут они оба.

Струн натянутых тонкий звон,
И безумье проникло в сон –
Так ступай на зыбкие тропы,
Где не властен людской закон,
Где в лесу свистит каипора,
А в зрачках пляшет лунный луч –
Если бог тебе не опора –
Хлопни дверью, выброси ключ!


Голоса слились вместе, они стояли друг напротив друг, и уже затихла гитара – а голоса сплетались яростью и огнём, не созданным для этого света и для этих двоих – они ослепляли и сжигали, и было непонятно, как эти двое выдерживают такое в душе. Ненависть и страсть, жажда крови и свободы – настолько безумная, насколько и сильная. Всем кто ещё мог чувствовать, и не был заведён и голосами… их голосом, пожалуй, слишком далеко – они не менее ясно, чем слышали песню, понимали, что для этих двух бардов дело кончится сегодня либо убийством, либо постелью. А голоса были рядом, ненавидя друг друга и сливаясь в куплет.

И зови, вновь зови – что остается?
Горсть земли, след в пыли, камень в колодце…
Тихо в воздух скажи – «Прощай!»,
Сделай шаг – и Его встречай!


В голове Канцлер Ги, «Da Kapa Preta»
Настроение давно забывал выложить...
Четверг, 27 Мая 2010 г.
00:05
Персонаж: Александр
Натура/Маска: Монстр, Мечтатель (двойственная)/Головорез
Путь Просветления: Катари
Местоположение: Дорога
Фейские особенности: Неблагой двор, Осенний Двор, кровь Ши, родство элемента (Огонь)
Мысли:
Род не прервётся. У меня будет наследница... или наследник. Хотя, если честно, я прекрасно знаю, что обычно первым в подобных случаях появляется у меня в роду практическа всегда только мальчик.
Ребёнок с огненным ободком вокруг глаз, сын которого будет мною же. Это часть наследия того, что значит быть колдуном.
Интересно, как здесь и сейчас подобное воспринимают со стороны? Считают, что его душу я уничтожил заранее, или поглотил в процессе? Что она изначально была продана при заключении сделки с демоном Дьяволу? О да. Примерно это и сказал мне тогда церковник... тогда, в 14 веке, всё казалось намного более сложным, чем есть сейчас. В конце - концов, не были ещё решены кучи проблем, не было мастерства в управлении своим разумом и его изменениями как оружием.

Мой ребёнок - это болванка. Глина, из которой можно сделать всё что угодно, но она при этом останется глиной, даже став сосудом. А вот внук ... Я проверял, и без меня он ничто. Тело без души и образ действия без разума, умения, хитрости и пламени. Когда я переживал своих внуков, я наблюдал их: наследника, впавшего в полную невменяемость и заточённого в Бедлам в Лондоне. Надеюсь, это название ничего вам не сказало, мне же оно говорит слишком о многом. Эти стены и запахи, эти слова и звуки сводят с ума более, чем запах уничтоженной моими наёмниками деревни. Больше чем кровь. Существо, скованное в тех стенах было моим наследником - и я стал им, после того, как неудачный алхимический эксперимент снёс мою лабораторию.
Было до сумасшествия приятно осознать себя наконец-то целостным, прекратить этот постоянный зов и поиск себя в крайностях - порой фатальных для здоровья. Было приятно осознать себя хоть и одноглазым и запертым, но таким целым... Я думаю, дальнейший вызов демона через ритуал, в процессе которого я с трудом смог языком разрисовать стены кровью из прокушенной губы, был просто развлечением, по сравнению с испытанным до этого.
Воспоминания о том, насколько плохо знать о том, что ты свободен, и никак не можешь стать тем, кем хочешь. Пусть этот кто-то и колдун-инферналист...

Возможно, когда родится мой внук, мне придётся убить себя. Что бы он не натворил ничего такого, о чём мне потом придётся грустить.

Если я переживу это время. 12 линий, 4 из них - к смерти, и одна - к моей последней смерти. Что ж, я знал, чем рискую, собираясь соблазнить одну из духов Льда и Ветра, а не кого-то из смертного предела.

В голове Jeana Leslie and Siobhan Miller "Веdlam Boys"
Настроение креативное
Вторник, 14 Июля 2009 г.
02:19 Мы не ангелы, парень
Персонаж: Александр
Натура/Маска: Монстр+Мечтатель (двойственная)/Головорез
Путь Просветления: Катари
Местоположение: Трактир
Мысли:
Бутылка хорошего вина на столе. Естественно, я не собираюсь пить всякую дрянь. Вино плохо одним – оно будит те воспоминания, которые я сам себе запретил. Потому что больше некому.

Ты открывал ночь
Всё что могли позволить
Маски срывал прочь
Душу держал в неволе


Рядом - протяни руку и почуешь жар – камина. Или это не камин, а у меня начинается лихорадка? Вполне возможно, попытки сидеть под дождём ни к чему хорошему не приводят. Особенно, если огонь это не тушит. Пламя ведь не снаружи, а внутри. И только слабые его отблески порою видны в глазах.
У меня – особенно. Проклятье, нельзя столько пить. Нужно пить больше.

Пусть на щеке кровь
Ты свалишь на помаду
К черту барьер слов
Ангелу слов не надо

А мы не ангелы, парень
Нет, мы не ангелы
Темные твари
И сорваны планки нам


В отличие от всех окружающих, я знаю, что такое и летать, и падать. И этот ваш сраный страх ничего не изменит, не исправит в моих чувствах и знаниях.
Никто кроме личности, держащей второй стакан, добровольно не взлетит. Вы слишком приросли к земле и способны только мечтать. И подохните, так и не взлетев.
Потому что если вам дать крылья, вы сочтёте их обладателя уродом и забьете камнями. А если и нет – то получивший такой дар скорее обосрётся и спилит их, чем попробует взлететь. Так жрите эту песню, и попробуйте сказать, что я плохо пою.

Если нас спросят
Чего мы хотели бы
Мы бы взлетели
Мы бы взлетели

Мы не ангелы, парень
Нет, мы не ангелы
Там на пожаре
Утратили ранги мы

Нету к таким не любви не доверия
Люди глядят на наличие перьев


Да, у меня нет перьев. И в отличие от вас, чистоплюев, я был залит кровью своих врагов вообще и противников в частности. Кровью друзей. Любовниц. Родственников. Крови наплевать, чья она. Вкус и запах всё равно не зависит от этого, а мне хочется хохотать, глядя на ваши лица и открытые рты. Или плюнуть туда, как в колодец.

Мы не ангелы, парень

Сотни чужих крыш
Что ты там искал, парень?
Ты так давно спишь
Слишком давно для твари

Может пора вниз
Там где ты дышишь телом
Брось свой пустой лист
Твари не ходят в белом


Пей. Может быть, тогда мы начнём говорить на одном языке. Как же иначе я смогу объяснить тебе про причины своего состояния? Ты же сам спрашивал, какого чёрта со мной происходит. Ну, так теперь мой ход и я тебе объясню, и главное при этом для меня не сорваться и не перепутать тебя ни с кем.
Потому что иначе утром будет чей-то труп. И я не знаю, кого из нас двоих кто убьет.

А мы не ангелы, парень
Нет, мы не ангелы
Темные твари
И сорваны планки нам

Если нас спросят
Чего мы хотели бы
Мы бы взлетели
Мы бы взлетели


И эта бутылка разлетается осколками. У меня уже порезаны руки, поэтому в камине толстое зелёное стекло, кровь и вино. Прекрасное сочетание, учитывая, что огонь ровно настолько же волнует, чего в нём горит, насколько и меня.
Я тебя не понимаю, в первую очередь, почему ты не боишься меня. Ты же видела, кто я такой и насколько далёк от ангела. Да, я буду пить кровь. Может, тогда ты поймёшь и испугаешься. Я почти что этого хочу.
Точнее этого хочет та трусливая дрянь, которая живёт привычным и предпочитает видеть хорошо знакомый страх. Надеюсь, я пьян настолько, что бы это ты тоже видела. Потому что отражение в твоей душе бьётся. И я, спали меня костер, узнаю ритм. Пей, Энни.

Мы не ангелы, парень
Нет, мы не ангелы
Там на пожаре
Утратили ранги мы

Нету к таким не любви не доверия
Люди глядят на наличие перьев

Мы не ангелы, парень


В голове Би-2 и Агата Кристи - Мы не ангелы
Настроение злое
Закрыть