Политинформация
Politota
дневник заведен 11-11-2017
постоянные читатели [34]
avirana, Blixa, denika, diandi, eastwing, Farrant1, investigator, jess_nata, le soir, miju, Mindalle, mopushville, Pushok, skolkare, triber-nefrit, yuyuyu13, Адаэль, Белейшая Мышь, Вэл Ли, индрик зверь, Кира Бруччо, Лапуленция, Ленчка, некто Пат, Ольга Пустыня, Подаренка, Пчела, Санькина мать, Семик, Хильда Я, ШанКа, Экселенц, ЭлектроФенек, _Mila_
закладки:
цитатник:
дневник:
Среда, 18 Марта 2020 г.
18:25


Занятно тасуется колода.
И спираль закручивается не менее занятно.
18:01
Как известно, первый случай заражения в Китае опасной болезнью был зарегистрирован 17 ноября 2019 года у одного из жителей провинции Хубэй. Известно, что в её административном центре, мегаполисе Ухань, на базе местного института вирусологии функционирует вирусологическая лаборатория 4-го уровня безопасности, ранее попадавшая в перекрестье информационных атак недоброжелателей, усиленных синофобией людей из окружения Трампа. Например, глава Национального торгового совета США Питер Наварро называл Китай «инкубатором заболеваний», а небезызвестный Уолтер Рассел Мид – «новым больным человеком Азии». Отсюда вполне резонное предположение о том, что опасный вирус мог быть завезён в Китай американскими военными (преднамеренно или нет – об этом ниже), о чём открыто заявил в своём Twitter-аккаунте официальный представитель МИД КНР Чжао Лицзянь.

Свою запись дипломат сопроводил видеофрагментом выступления главы американского Центра по предупреждению и контролю заболеваний Роберта Редфилда в палате представителей конгресса с информацией о том, что несколько американцев скончались вовсе не от обычного гриппа, а именно от коронавируса. И в Пекине сделали вывод: первоначально COVID-19 возник именно в Америке с тем, чтобы распространился по всему миру. Некоторые наблюдатели усмотрели в заявлении Чжао Лицзяня политическую подоплёку и недвусмысленный ответ на заявление сенатора-республиканца Тома Коттона, обвинявшего Пекин в выведении смертоносного штамма в рамках программы «биологической войны».

Между тем гораздо меньше внимания привлекла публикация в The New York Times в начале августа 2019 года о закрытии из-за неких «угроз безопасности» военно-биологической лаборатории при Армейском институте медицинского исследования инфекционных заболеваний (United States Army Medical Research Institute of Infectious Diseases, USAMRIID) в Форте Детрик (штат Мэриленд). Проблемы с утилизацией опасных материалов привели к приостановке на несколько месяцев исследований в этом «ведущем центре военной биозащиты», где упражнялись с такими опасными микробами и токсинами, как вирус лихорадки Эбола, оспа, сибирская язва, чума, а также яд рицин. Если верить официальной версии, в центре не было «достаточных систем для обеззараживания сточных вод». Отказ от предоставления более подробной информации был мотивирован «соображениями национальной безопасности». Институт с персоналом около 900 человек исследует потенциальные угрозы здравоохранению и эпидемиологические вспышки, выполняет проекты для государственных учреждений, университетов и фармацевтических компаний. В апреле 2019 года отделение молекулярных и трансляционных наук USAMRIID выпустило отчёт о результатах изучения коронавируса у летучих мышей, согласно которому «…нехватка лекарств, способных противостоять активности панкоронавируса, повышает уязвимость систем общественного здравоохранения к высокопатогенной пандемии коронавируса».

При этом технологические проблемы преследуют лабораторию как минимум с мая 2018 года, что обусловило проблемы с государственной аккредитацией (по состоянию на 2017 год подобного рода объектов различной принадлежности в Америке было 263). Более того, в 2009 году исследования в институте в Форте Детрик также приостанавливались, ибо выяснилось, что там хранились патогены, не указанные в базе данных. Микробиолог из этого института Брюс Айвинс, подозревавшийся в рассылках сибирской язвы в 2001 году, в результате которых погибли пять человек, скончался в 2008 году при неясных обстоятельствах. По некоторым данным, только в 2005-2012 гг. в США имели место более 1000 инцидентов, так или иначе связанных с исчезновением или кражей патогенов из биолабораторий.

31 августа 2019 года в той же The New York Times появляется материал о развитии в Америке таинственной эпидемии неизвестной доселе болезни лёгких (на момент выхода статьи – 215 заражённых). Под подозрение врачей и медицинских чиновников попали канабис, электронные сигареты и их жидкостные аналоги (вейпы), однако не исключалась и вирусно-бактериальная природа тяжёлого заболевания лёгочной системы: ведь болели и те, кто вообще ничего не курил. В середине сентября президент Дональд Трамп с подачи Центров по контролю и профилактике заболеваний (Centers for Disease Control and Prevention, CDC) созвал по этому поводу специальное совещание, в то время как власти ряда штатов добивались запрета продажи некоторых видов смесей до полного изучения природы заболевания. Тем не менее только на 1 октября 2019 года было зафиксировано 1080 случаев этого заболевания в 48 штатах и на Виргинских островах (на 25% больше, чем за неделю до того), включая смертельные случаи. Предположения о возможной «коронавирусной» природе заболевания, скорее всего, не были должным образом исследованы. Кроме того, сообщается о никогда не бывавших в Китае инфицированных японских гражданах в сентябре 2019 года на Гавайях (непосредственно после закрытия объекта в Форте Детрик).

Наконец, с 18 по 27 октября не где-нибудь, а в Ухане проходили очередные Всемирные военные игры (World Military Games), на которые Пентагон направил делегацию в несколько сот человек. Как минимум одна из членов делегации – Бадди Бенасси, пришедшая в 50-мильной велогонке восьмой из-за внезапного падения, – проходила службу в USAMRIID. Издание Global Research со ссылкой на публикации в китайских социальных сетях упоминает о пяти иностранных спортсменах или других сотрудниках, госпитализированных в Ухане с неопределённой инфекцией. Возможно, первоначально не столь выраженные симптомы заболевания были связаны с более длительным инкубационным периодом, способствуя заражению многих местных граждан, побывавших затем на местном рынке морепродуктов. О «тихом» распространении вируса в Ухане в ноябре, не связанных с этим рынком, свидетельствуют и некоторые научные публикации. Последующий взрывной рост заболеваемости в целом соответствует установленному медиками стандартному инкубационному периоду коронавируса (около 14 дней).
(с) https://varjag2007su.livejournal.co...3.html#comments
Закрыть