Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 4 Августа 2007 г.
18:33 Послание президентам:
Волнуетесь за здоровье своих граждан?
Хотите чтобы вашей стране досталось больше медалей на олимпийских играх?
Нет ничего проще... Вырубите нахрен лифты!
Тётки с авоськами тоже порадуются!
Скажете "это безумие!"?
Нет! Это спарта!

(p.s. чёрта с два я сегодня куда-нить потопаю с пятнадцатого этажа)
17:08 Speedrun
Некоторые не знают, но есть такая забавная весчь - спидраном называется.
Очень-очень быстрое прохождение игры то-есть.

Спидраны бывают обычными и TAS (Tool Assigned Speedrun). ТАС - это такой, дя которого всякие дополнительные скрипты пишут. Например, взламывают генератор случаностей игры, так, чтобы знать, какие действия в какую долю секунды делать, чтобы герой каждым ударом по максимумму хитов сносил. Так же пользуются прогами для замедления времени.

Однако сама игра, конечно, не взламывается, то есть смысл в том - если человек повторит те же самые нажатия клавиш в обычной игре, он тоже её пройдёт её так же, каки создатель спидрана.

Всего есть два основных ресурса со спидранами.
http://tasvideos.org/
Обитают там настоящие ниндзи, соревнующиеся за каждую долю секунды.
Очень советую посмотреть там прохождения Lost Vikings, Sonic, Mario 64.

http://speeddemosarchive.com/
Там люди попроще. В их спидранах нет зверской идеальности (да и не все они TASы). С другой стороны - там есть спидраны новых игр (да и ролики там, слава всевышнему, не всегда из игр вырезают)
Сейчас вот, например, посмотрел там спидраны последних трёх частей Принца Персии.
Когда-то проходил эти игры целиком, однако их спидраны, надо сказать, смотрятся просто феерически.
Сейчас вот наверное спидраны Томб Рейдеров посмотрю.
Думаю, GTA там хорошо будет пересмотреть как-нить.
Да - Metal Slug всем советую там глянуть. Отличное видео!

-

Ещё есть такая штука как LongPlay. Смысл этих видюшек в том, чтобы просто показать прохождение игры. Не идеальное, однако показывающее все ролики и основные игровые моменты.
Часто в лонгплеи отдельно включают видео смертей героя (если они красивые и интересные) и всякие бонусы.

Пока что я знаю один приличный ресурс с лонгплеями:
http://www.recordedamigagames.org/
(так же почти все видюшки оттуда лежат на ютубе)
Смотреть оттуда я советую, в первую очередь, амиговские квесты (особенно ранний Lucas Arts).
Потом onEscapee там хорошо смотрится.
И вообще, приятное место. Ностальгия, знаете ли)
00:58 Любопытно
Ни разу в моих рассказах не было ситуации, когда недостаток действия портил бы повествование.
И это учитывая, что в "Контрреволюции" и "Контролёрах" вообще, по сути, _ничего_ не происходило.

Однако ситуаций, когда переизбыток действия явно вредит рассказу - дофига и больше.

Похоже я понемногу склоняюсь к японской стилистике, в которой пауза между "чем-либо" значит больше чем это "что-то".
00:41 Будущее
Если немного подумать, то быстро приходишь к тому, что будущего не существует.
Нет его ещё, и всё.

А вот если подумать хорошо так и основательно, то понимаешь, что всё ровно наоборот.
Будущее - оно уже есть. Уже сделано моими руками. Нужно просто немного подождать, чтобы все остальные поняли это. (А учитывая, что мне плевать с высокой колокольни, поняли ли это остальные или нет - то и ждать не нужно. Оно уже есть и всё.)

А те кто считают, что его ещё нет - молодцы. Так держать, ребята!
Именно благодаря им будущее становится уже свершённым для меня.
Закрыть