Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 13 Января 2009 г.
06:53 Задизайнено профессиональными художниками
Это как "Озвучено профессиональными программистами".
06:24 A Vampyre Story
Красиво. Стильно. С отличной музыкой, отличной задумкой, персами, уровнями.

Ну, ёмоё, ну чо уныло-то так?

Унылая скучающая вампирша уныло шатается по унылому-унылому замку, чото там с тоской бубня. Местами даже может быть наверное было бы когда-нибудь авось и смешно, вот только как-то... ну, вы поняли.

Даже колом вампира шпыняют как-то вяло, без огонька, как куклу.

Да, я понимаю, что сюжет про мёртвых людей, но игрок-то жив ещё. Он же не зомби какой.

А знаете чем игрок занимается добрую треть игры? Ищет два весла.
Обычных.
Деревянных.
Нахуй никому не сдавшихся весла.

Побойтесь Лукаса, изверги.
HellSing посмотрели бы, Vampire Hunter G на худой конец.
Нет, уселись и с унылой харей просрали все полимеры.
04:40
emergency (02:03:03 13/01/2009)
и вообще в сайдквестах иногда разршать немного поиграть другими персами... например если он воин - иногда предложить ощутить ебя в шкуре крутого доктора

emergency (02:04:25 13/01/2009)
0_о
чч0рт....
*ощутить себя
04:33 Челлендж
Каждая сценарная работа это челлендж.

Есть несколько целей, часто совершенно непересекающихся.

Мотивационная цель, в том, чтобы удерживать зрителя от скуки.
Структурная, к том, чтобы нагнетать напряжение, когда это нужно.
Сюжетная, к том, чтобы всё было цельно, без лишних частей и не предугадывалось.
Логическая, в том, чтобы не было противоречий.

И многие другие.
Все эти цели должны быть чётко связаны в одно целое, так чтобы никто не заподозрил, что некий кусочек вставлен не просто потому, что вот так живёт мир рассказа, а с умыслом.

Расскажу об одном мощном челлендже, который смог успешно выполнить.
Дано:
1) Девять персонажей разных профессий: Исследователь, Официант, Боец, Врач, Шахтёр, Техник (который чинит), Инженер (который собирает из отдельных деталей одно целое), Пилот и Стрелок.
2) Для каждого двухминутный сюжетный открывок, в котором этот персонаж должен заниматься своей работой.
3) Каждый отрывок должен быть маленьким цепляющим сюжетиком, который интриговал бы сам по себе.
4) Все вместе должны образовывать один большой сюжет, понять который можно было бы, лишь узнав все девять. Если любой из девяти не знаешь, всё бы разваливалось на намёки, неясно к чему идущие.

И что же?
Мне удалось.
Ха!
02:21 Блог медведа
blog.kremlin.ru

Вах. Неожиданно.
Крупные тысячники насторожились.
Наметился реальный конкурент.
Закрыть