Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 28 Июля 2009 г.
23:53 "Как быть настоящим лидером?"(с)
Да проще пареной репы:
Опубликовать вакансии и платить зарплату.
21:43 Теория большого взрыва
"- Как вы хотите заставить мужчин покупать заколки?
- Добавим в них блютус." (с)

"- Чтобы вы посоветовали подарить тринадцатилетнему мальчику?
- Тринадцатилетнюю девочку"(с)

"- Я мечтал об cубатомной ценрифуге для разгона частиц, а родители подарили мне мотороллер! Какой ребёнок мечтает о мотороллере?!
- Ну, не знаю... каждый, наверное."(с)
01:53 Первая придуманная мной игра
Самой первой самостоятельно придумайнно игрой, которую я могу вспомнить - был "недо-авиасимулятор"))

Придумал я его ещё в детском саду. Не, я серьёзно)

Значит помню, что там всех детей заставляли спать днём. Спать я ненавидел всю жизнь. Это было мучением, часами валяться без движения. Все вокруг спали, а я просто не хотел и всё. Скука была совершенно безумная, так что неудивительно, что в результате придумывались споосбы с ней бороться.

В чём состояла игра:
Я смотрел на любое из оконных стёкол и находил на нём мелкое пятно. Фокусировал на нём взгляд одним глазом.
Если в этот момент на небе были облака - уровень был готов.
Осталось преставить, что пятнышко на стекле - это корабль. Цель - облетать облака.
Каким образом корабль "управлялся":
Если чуть-чуть двигать головой, то пятно будет двигаться относительно облаков в результате самыми мельчайшими движениями можно было "управлять" им, летая в их лабиринте. В зависимости от скорости ветра - уровень сам собой сдвигался, как в скроллшутере.
Не особо хитрая игра - но всё же игра)

Если облака двигались совсем медленно - мысленно можно было выставлять вейпойнты.
01:30 Почему-то вдруг вспомнился пионерский лагерь
Ну или что там ими называлось в девяностые.
У меня дома 486 компьютер, а в тетрадях - моя собственная карманная вселенная.
Я вырезаю из картона настольные игры и брожу по лесам далеко за границами лагеря.

Вокруг постоянно выясняют отношения рэперы и металлисты.
Окружающим интересно что слушаю я, а мне наплевать.
Я вообще не понимаю, какая разница - какую музыку слушаешь. Это всего-лишь звуки.
Это немое удивление все помнится до сих пор: Когда кто-то говорит мне, насколько важны музыкальные пристрастия, что-то про какой-то стиль, а я ощущаю, будто передо мной разыгрывается дешёвый спектакль для малышей.

А потом приходит понимание, что мои увлечения - точно такой же спектакль для кого-то.
Это было неожиданностью в детстве.

Странно, но в детстве я дизайнил больше игр, чем сейчас. В том же лагере - сам устраивал охоту за сокровищами, просто потому, что постоянно хотел устроить какое-нибудь небольшое предприятие.
Устраивал это так:
Собрал со всех желающих участвовать "вступительные взносы" (в каких-то конфетах кажется и прочей дребедени) и предложил разделиться на две команды. Выигравшая команда получала взносы обеих.

Далее выдавал обеим командам по листку с инструкциями типа "Пройти три дерева, увидеть зелёную стену, пройти вдоль неё два окна, повернуться направо, бежать в сторону дерева с гнездом, залезть на дерево и увидеть шпиль, бежать в сторону него" и т.п. Маршрут был большим и длинным, он огибал лагерь раза три подряд. Под конец я приготовил "финального босса" и последний участок пути шёл по тонкому мостику без перил идущий через овраг, забираться на который всем было запрещено под угрозой исключения. Мне же конечно было интересно как две команды, обгоняя друг друга понемсутся по этому мостику (как вы понимаете - у такого мелкого школия как я - мыслей о какой-то там тветственности за тех кто может свалиться даже не возникало). Сам я выбрал несколько точек, откуда мог наблюдать самые интересные участки, и напрямую направился туда.
Любопытно, что кроме участников игрой заинтересовались и взрослые, так что по лагерю зигзагами бегал целый табун народа.
Весело было, да)
00:43
От долгого лежания в воде фрукты были в состоянии: "Ещё не живое, но уже и не мёртвое"
Закрыть