Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 12 Сентября 2010 г.
23:07 примирение Библии с Дарвином
22:27 DUSTFORCE!
уборщек отаке

14:15 Legends of Zork

Это единственная мморпг в которую я уже довольно давно играю (на картинке выше - девочка по имени Swashh, которой я управляю, вопще местный арт мне очень нравится).
Да, в игру несколько сложновато въехать поначалу, плюс там порядочное количество настроек в которые не сразу въезжаешь (ну во всяком случае мне довольно долго было лень в них разбираться) но к ней быстро привыкаешь.

Я лично в конце концов сделал себе небольшой текстовый файлик где расписал для себя всю нужную инфу, и обновляю этой файлик по ходу дела. Сейчас к примеру он выглядит так:

читать подробнее

И означает, что конкретно сейчас я коплю 92 тыщи на апгрейд.

Однако, это единственная игра, которая умудрилась заставить меня уже четыре месяца подряд по десять минут в день с интересом копаться во всех настройках и финтифлюшках (обычно я их совершенно не переношу).

Вопщем имхо клёвая игрушка)
12:56 Command and Conquer
Между прочим, игре уже пятнадцать лет. Как говорят на люрке - ты, анонимус, тогда ещё даже не родился.
Она была почти что единственной из всего потока RTS того времени, вышедшей на PS1, N64 и сатурне.
Сейчас кажется, что именно C&C задала в жанре тактику танкового кулака (в Dune 2 юниты невозможно было выделять рамкой, поэтому там управление танковыми кулаками было делом довольно неприятным). На самом деле в C&C танковый кулак работал только в начальных миссиях (в поздних начиналась ацкая нехватка ресурсов). В остальных работали две основных тактики - это тактика непрошибаемых заборов (до патча 1.04), а так же тактика транспортника набитого инженерами (часто под прикрытием отвлекающего танкового кулака).

История такая:
Где-то в девяностые в Италии рядом с рекой Тибер свалился метеорит. Вокруг места подения начали шустро расти странного вида зелёные кусты с кристаллическими листьями. По названию реки эти кусты были названы Тибериумом.
Первыми заинтересовался Тибериумом - религиозная секта "Братство НОД" (судя по всему "НОД" - обозначает нудящий шум, которому это братство поклоняется). Довольно шустро братство поняло что из Тибериума извлекается серьёзная энергия и принялось захватывать его месторождения (Тибериум выпускал в атмосферу ядовитый газ тут же распространившись по всей планете).

Европа и Америка с запозданием врубились, что нефть сливает инопланетному минералу. Экономическая война была проиграна - ноды захватили 49% всего тибериума на планете (и вовсю шло к захвату ещё тридцати процентов). Оставалось объявить братство террористами, себя - Глобальной Защитной Инициативой (GDI) и начать войну.

Изначально братсво заняло все мусульманские и восточные страны, прибалтику и балканы.
За GDI - европейская часть россии, европа, америка.

Далее пошли отдельные компании.
Кампания GDI отбивающая прибалтику и балканы (что характерно - основные базы NoD - в югославии и боснии).
Кампания NOD - захват африки.

При игре за GDI игра заканчивается на том, что храм NoD находят в Боснии и взрывают вместе с Кейном.
При ирге за NoD - этот храм строят в "колыбели человечества" - южной африке. После чего игроку предлагается шибануть ядерным ударом по одной из четырёх локаций - эйфелевой башне, брандербургским воротам, биг бену или по пентагону.

Надо заметить, что ни один из вариантов не является окончательной победой одной из сторон (но в следующих частях считается, что GDI победили)
00:18
- Brotherhood of BoB
- Братство чего?
- BoB
- Что это означает?
- Это аббревиатура. Обозначает Brotherhood of BoB
- Так братство чего?
- BoB
- Что это означает?
- Это аббревиатура...
Закрыть