Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 17 Июля 2011 г.
23:45 ещё размышляя о смешанных pvp/pve картах в морпгах
Подумалось, что хорошо бы работала система "крыш".

То есть предположим что есть карта. На ней часть игроков хочет выполнять квесты. Другая часть - драться пвп.

Если игрок хочет,чтобы ему не мешали пвпшники - он выставляет их как свою крышу. В результате часть экспы и лута идёт этой крыше.
Но с этого момента - пвпшник должен защищать этого игрока от других пвпшников.

В результате каждому своё. Пвешнику - удобное прохождение квестов без отвлекания.
Пвпшнику - постоянное пвп + борьба за влияние и отбивание чужих крыш/защита своей + халявная экспа и лут.

Можно сделать, к примеру, чтобы та или иная команда пвпшников могла выставить себе любой объект под защиту и все пвешники которые заходили бы на эту территорию - автоматически входили "под крышу" и отчисляли долю с экспы/лута (конечно у них всегда был бы вариант отбить территорию себе).
22:27 прошёл вступительные квесты Black Propheсy
и дошёл до обычных игровых уровней

И вот всё бы хорошо - но как меня адски задалбывают другие игроки.

Не серьёзно. Случайные встречи на смешанных пвп/пве картах с другими игроками в морпгах делятся на четыре типа:

1) Встреча с чуваком уровня выше, который пристреливает тебя с одного выстрела.
Удовольствия от этого: Никакого.

2) Встреча с чуваками уровня ниже, которых ты сам можешь пристрелить с одного выстрела.
Удовольствия от этого: Тоже никакого.
Нет, я знаю что многие аццки прутся от такого и готовы прокачиваться до упора, вот только чтобы потом когда-нибудь однажды зайти на локацию и пострелять нубов.
Но реально: В большинстве морпгов отличие между высоким уровнем и низким только в том, что у тебя более сильные заклинания/удары. То есть ты побеждаешь не потому что лучше играешь, а потому что чуть дольше играл. И ты и твой противник совершенно одинаково жмут на гашетку. Более того - возможно он даже играет лучше. Эта победа ничего не доказывает. Это как избить домашнюю кошку, которая не может ответить. Какой смысл демонстрировать, что ты сильнее кошки? Это же и так понятно.
Я понимаю шахматы - там даже если у тебя рейтинг выше - игра всё равно идёт честно. У противников совершенно одинаковые возможности.
Было бы интересно играть в шахматы, если бы человек с рейтингом выше начинал играть с двумя ферзями? Нет. Никакого интереса играть с двумя ферзями, когда у противника только один.

3) Встреча с игроками примерно твоего уровня.
Тут - конечно интересно дуэлится. Но опять же - желающие дуэлиться могут делать это на дуэльных картах. А на эту я захожу чтобы сделать квест. В результате прилетают какие-то чушки и мешают мне делать квесты. Причём чаще всего они дожидаются пока мобы меня подранят.
Удовольствия - ноль.

4) Встреча с игроками которым на тебя наплевать и которые мешают тебе валить мобов.
Удовольствия - ноль, так как мобы на обычной карте рассчитаны на убийство одним человеком. Плюс боёвка от этого дополнительно тормозит.
Из-за них приходится ждать, пока отресаются мобы.

В результате - сплошное раздражение.

Поэтому я и люблю кооператив. Мне нравится когда карта специально заточена под совместные действия игроков. Тогда всё клёво.
Мне нравится когда карты сделаны так, что игроки рядом занимаются разными делами. Один валит одних мобов, другой рядом - других. Третий что-то копает в астероидах. И они пересекаются - по ходу дела, например могут меняться разными типами патронов, сбагривая ненужные в обмен на нужные, или собирая нафармленые ингридиенты и делая оружие.
А так - ни малейшего интереса.
11:11 Final Fantasy 9 (1/4)

Такс. Приступим.
Вопще - финалфентези это всегда огроменные игромонстры, так что я не уверен, что распишу всю игру хотя бы пределах месяца.
Что бы ещё сказать... ну, девятая для меня на третьем месте по крутости - после пятой и восьмой.
Есть ещё шестая часть, которая тоже мне нравится. И я не уверен какая круче, девятая или шестая. Как-то так...

Что любопытно - до девятой части серия финалок постепенно двигалась от фентези к фантастике. Первые пять частей были фентези, шестая - уже паропанком, седьмая - индастриалом, и восьмая подходила к фантастике вплотную.
Девятая фактически стала возвратом назад - снова откатив всю серию назад в фентези.
Так же девятая часть стала первой, которой не заведовал Хиронобу Сакагучи (но он всё ещё указан одним из продюсеров). Как раз в то время как она вышла - Сакагучи сильно вложился в мувик по финалфентези. Мувик провалился и компания едва выжила лишь благодаря объединению с конкурентом Enix, а Сакагучи выперли. Имхо - после этого серия скатилась в говно (впрочем многие не согласны).

читать подробнее
09:02 Кстати я помню
Разговаривал однажды с разработчиками одной достаточно крупной российской игры.
И такой спрашиваю, мол всё хорошо, но чо у вас там в концовке вообще какой-то бред вдруг начинает в сюжете происходить?

И они такие совершенно спокойно, мол, ну там у нас фичекат произошёл, и пришлось несколько ключевых сцен выкинуть в самом конце.
08:18 вспомнилось
Однажды в детстве я задумался, нафига на банках с газировкой остаётся открывашка, даже после того как банку открыл. В результате как представился случай - я старательно оторвал открывашку после открытия банки.

И тут же понял - пить из банки с оторванной открывашкой крайне неудобно.

Открывашки на банках стали для меня этаким символом дизайнерских решений, сделанных настолько удобно и естественно, что ты понимаешь насколько они были удобны - только избавившись от них.
Закрыть