Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 24 Июля 2011 г.
21:30 Я тут сейчас просто читаю книжку с радиообращениями Рузвельта
книжка крайне интересная.

Вопще вот хочется чтобы хоть когда-нибудь у нас кто-нибудь в правительстве объяснял бы чо вообще они делают и зачем. То есть не обязательно Сами, но хоть кто-то из особо приближённых.

Ну ещё по ней прикольно отслеживать этапы превращения капитализма в социализм ускоренными темпами)
16:49 Между прочим
Главным соперником Рузвельта в президентских выборах был Гувер. Рузвельт победил его с огромным перевесом.
Однако сразу же после победы в Рузвельта стреляли на встрече с жителями майами (но промазали, убив мэра Чикаго стоявшего рядом).

Стрелявший объяснил свой поступок тем, что он вообщето хотел пристрелить Гувера, но раз уж на встречу пришёл Рузвельт, решил пристрелить его.
16:25 Spiral Knights
Вопрос: Насколько сложно положить деньги на только-только вышедшую американскую онлайн игру у которой нет даже русского клиента?

Ответ: В два клика. Клик "плачу через мобилу" (мобила русская? а игре пофиг). Через две минуты приходит смска. Отсылаешь ответ - деньги сняты и уже в игре.

Разборки с микрософтовской системой по сравнению с етим кажутся зверской муторнёй.

--

Разбираюсь в игре всё больше.
Там, кстати реализованы многие фичи, которые я когда-то писал в своём "глубоком погружении".

Объясняю - инсты в игре делятся на этажи. Этажей много - до тридцати. На переход с этажа на этаж тратится 10 энергии.
И тут начинается интерес, потому что у тех, кто не платит бабла энергии может быть не больше 100 (если всё потратил - нужно ждать сутки пока снова не наберётся сотня). Т.е. десять этажей зараз максимум. Но это не всё.

К примеру, если сдохнешь, то чтобы продолжить игру - нужно заплатить 2 энергии. А при следующем сдыхании - 4. А при следующем - 8 и т.д.
НО: Тебя может оживить другой игрок, отдав тебе половину своего здоровья.
При этом - здоровье не регенерируется. То есть по ходу дела можно его собирать, но кто знает, когда там оно тебе попадётся. А напарники часто мрут прямо во время боя, когда здоровья нет, зато полно мобов вокруг. И сразу возникает резонный вопрос - может хрен с этим анонимусом, тут самому бы не сдохнуть?

А ещё если у одного из тусовки закончилась энергия - можно отдать ему свою десятку и протащить с собой на этаж дальше, потому что многие этажи в одиночку проходить крайне не просто.
И таких ситуаций порядочное количество.

-
Далее - дошёл до TIER 2. Чтобы попасть на TIER 3 - нужно четырхёзвёздочное оружие. А чтобы его получить - нужно прокачать двузвёздочное, потом собрать ингридиенты и превратить его в трёхзвёздочное (и там есть разные пути прокачки), потом прокачать его, ещё раз собрать ингридиенты и превратить его в четырёхзвёздочное.

При этом виды оружия сильно различаются - у каждого свои триксы и комбы.
Мне особо нравится Cutter, позволяющий с безумной скоростью прорубаться через противников.
При этом противники делятся на два типа типа - механические и живые. У меня к примеру пистолет не действует на живых, и это не считая того, что нужно постоянно смотреть - у разных мобов тоже свои спецудары и надо постоянно следить кого каким оружием и с какого расстояния.

Вопщем поле для задротства большое)

-

Любопытно, что инсты постоянно перемешиваются, так что один и тот же этаж может оказаться в одном инсте, а может в другом. Не редко меняются и паззлы с мобами. Я ещё пока не запомнил их названия, но судя по всему с какого-то момента нужно будет отслеживать перед заходом в инст - на через какие этажи я хочу топать вглубь.

-

В общем и целом могу повториться - игра мне исключительно нравится, и чем дальше тем больше.
Закрыть