Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 1 Мая 2012 г.
23:27 (с) oglaf
"У меня есть секрет! Тёмный, огромный мохнатый секрет с острыми клыками. Даже не столько секрет, скорее - медведь."
20:06 в процессе генеральной уборки затеял массовый перенос мебели
и в конце концов соорудил себе уютную мега-каморку из шкафов
по типу той, что я сооружал себе дома в москве

но эта на порядок круче

стол и стул мне уже не нужен для работы - я приучился работать валяясь на кровати с ноутом (и вопще хера с два просто так вернусь теперь за стол)
в шкафах удобно помещается вообще всё, что может понадобиться на расстоянии вытянутой руки

плюс каморка утыкается в балкон, что в жару вообще круто

доволен как слон вопще
14:11 Первое мая
По всему городу развесили белорусских флагов.
Два из трёх моих любимых кафе не работают(
Зашёл в какую-то непривычную закусочную и там жуткая фигня вместо пищи оказалась(

Ближе к центру на улицу поставили автомат с газировкой, тоже кубический и очень похожий на советские.
Жалко утром он не работал тоже(

Завтра утром в гости приедет Лемонскай. По такому поводу сейчас устроил генеральную уборку.

Недавно хорошо так покатался по городу. Он оказался очень своеобразной застройки. Оказалось, что разные районы Гомеля находятся не рядом друг с другом - а разделены дачными районами. То есть фактически пять мини-городов, которые входят в один.
Почему пространство между районами не застраивают нормальными городскими зданиями - я без понятия.
11:31 кстати, понемногу перепрохожу сейчас первый анрыл
сотый раз, надо сказать перепрохожу
(ну, чо поделать, люблю я первый анрыл)

и вот с одной стороны, интересно что местные уровни - они достаточно линейные. на самом деле
то есть, особо если сравнивать с шутерами типо первы двух квейков - уровни анрыла вообще ясные и последовательные (есть исключения, но вот в большинстве своём)

при этом с кучей мелких логических заморочек по пути. не слишком сложных, но заставляющих чуть остановиться и поискать

с другой стороны - пытаюсь вспомнить где вообще в современных шутерах есть такие противники.
не в смысле "сложные" а в смысле - интересные

со скарджами интересно играть - как они отскакивают от ракет, убегают и зовут подкрепление когда мало здоровья, прячутся
в то время такие противники были чем-то совершенно новым
но сейчас, кажется, они вообще почти исчезли (ну, кроме Хало) из-за тотального увлечения вводить укрытия

интересно, насколько много анрыловских уровней сделано специально для сценарных ситуаций... там не только первый, там на самом деле полно их
Закрыть