И снова на меня накатывает желание сделать "Поезда".
Мне кажется, в результате я просто задолбаюсь и заплачу какому-нибудь художнику денег, чисто чтобы этот сюжет от меня отстал.
На этот раз я вспоминаю там клёвейшего персонажа, визуально похожего на Рэвена из фма (а так же, конечно, Гарпа из ванпис):
Этот тип особо крут тем, что он - фанатик прогресса. Любого прогресса, в любую сторону, с любыми жертвами. Ему плевать вообще на всё - если он чувствует, что это прорыв.
Хрен этот - совершеннейший злодей, народа из-за него гибнет - уйма.
Но при этом - относиться к нему плохо невозможно, его энергия делает его симпатичнее большинства положительных героев.
в том, чтобы услышать что-то, чего ты и так не знаешь
это очень своеобразно на самом деле - делаешь что-то и видишь, вот такие слабые места, вот такие сильные
при этом никогда не знаешь, какая будет реакция в общем, потому что одни люди слабые места не замечают, зато замечают сильные - им результат нравится, другим - наоборот текущие слабые места бросаются в глаза и становится не до сильных, третьим по боку и те и другие.
при этом почти всегда примерно можешь угадать реакцию человека, которого знаешь, потому что со временем начинаешь понимать, за что у него глаз цепляется а за что нет.
но критика и фидбек вообще теряет какой-либо смысл... тебе говорят - "недостаточно трагично". ну и что, ты и так знаешь что недостаточно трагично, ты так и хотел сделать.
и т.п.
Этот сериал, а так же старый мувик по трансформерам - единственные два сюжета, которые сильнее всего походили на мои детские игры в солдатики (+спиди гонщик т.к. у меня солдатики отлично объединялись с машинками и получались боевые гонки).
Игрушек у меня было полно, я постоянно устраивал баталии, но долгое время была проблема - у меня в битвах постоянно помирали герои с обеих сторон, причём в таких количествах, что Игра Престолов отдыхает. При этом мне совершенно не нравилась идея, чтобы "убитая" игрушка потом возвращалась, потому что ну смысл смерти в том, что всё, давай досвидания. А иначе это какая-то фигня получается. То есть когда кто-то "помирал" - то игрушку я ломал нафиг.
Логику мою родители совершенно не понимали.
В результате я начал делать бумажные самолётики и устраивать ипические сражения между ними, после которых поля боя были чуть ли не доверху засыпаны мёртвыми, порванными, кусками крыльев и кабин. Получалось настолько круто - что я во всех красках помню до сих пор. Там были армии, они отступали, придумывали тактические манёвры, шли на предательство, и каждый бой был совершенно для меня непредсказуем - бывало что побеждали и "плохие".
Ну а сколько я нарву бумаги - всем было наплевать. Я всегда легко складывал новых самолётов.
Как без такого живут современные дети - я вообще без понятия, потому что в видеоиграх такую боёвку с глобальной стратегией, кучами героев с характерами и рандомными смертями - просто не устроишь. Я пытаюсь вспомнить, есть ли что-то такое в современных мультсериалах, играх или кино - и не могу вспомнить.
Я вот размышляю, реально ли сделать сеттинг для настольной ролёвки, где игроки управляли бы армиями?
Чем-то похожее ощущение я пытался имитировать, кажется, в "Тумбочке", но не совсем удачно. Сейчас, думаю, смог бы лучше. Может быть когда-нибудь что-то такое сделаю, чисто чтобы появлялось ощущение децтва и солдатиков.
Особенности национального п...
[Print]
пинки