Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 21 Декабря 2013 г.
19:31 (с) Fear Agent
"Мой дед говорил, что если ты вдруг обнаружил себя в яме - первое, что ты должен сделать, это перестать копать."

"Существует две теории о том, как правильно спорить с женщинами. Обе они на практике не работают."
17:28 я не люблю выступать против веры и т.п.
но сегодня не удержался

разговариваю со знакомой и спрашиваю, верила ли она в детстве в существование деда мороза?
она задумывается и говорит, что нет, никогда не верила, и она вообще была умной девочкой
я - да ладно, кто-то тебе рассказал что его нет?
она - никто не рассказывал, просто, ну я поняла, сама
я - хм... таааааак.... постооойка - ты ведь не атеистка? так? (атеиста в Грузии встретить реально сложно, то есть вообще)
она - да
я - почему ты не верила в деда мороза но верила в исуса? ну реально? ты не можешь поверить что мужик живёт на северном полюсе и носит детям подарки - но то, что мужик ходит по воде и касанием лечит болезни - в это ты веришь легко? в чём разница? ты же маленькой была
она - ..... хммм.... я не хочу на эту тему разговаривать
я - окок... но реально
17:18 чуть почитал комиксов
Planetary
Я не помню, почему пропустил этот комикс, когда читал остальные работы Варрена Эллиса. Но пропустил я его зря.
Отличная работа про группу агентов расследующих разные странные явления, происходящие на Земле.
Сюжет, в принципе, избитый, но подача великолепная. Эллис отлично передаёт атмосферу множества совершенно непонятных событий, происходящих вокруг героев, причём сами герои даже не являются участниками этих событий и никак не могут влиять на силы, вращающие эти события. Чаще всего они лишь мельком узнают про вершину айсбегра и совсем-совсем слабыми намёками получают информацию об огромной подводной части.
Потом мне близка подача истории. Эллис рассказывает так, как люблю вести историю и я сам) Чаще всего о том, что вообще происходило в главе - читатель понимает только на последней странице. Он любит вести действие от лица третьестепенных персонажей, когда читатель вообще не сразу понимает, каким образом это всё относится основным героям.
Я, честно, всегда чуть стеснялся так вести повествование, побаиваясь излишне перегрузить читателя, но Эллис не стесняется вообще. Текста у него много, в этот текст нужно вникать и не отвлекаться.
Вобщем весчь стоящая, умная и интересная.
При этом нарисована Кэссиди, который поначалу как-то спустя рукава рисует, но главе к десятой принимается отжигать в стиле Ведоновских Astonishing X-men - то есть опупенно.


Fear Agent
Лёгкие космические приключения в стиле Спейс Квеста или Автостопом по галактике. Начинаются с рассказа о чистильщике из компании, которая за небольшое вознаграждение обещает избавляться от пришельцев, если те "завелись у вас на огороде" ну или захватывают ваш мир, или ползают по вашему кораблю, откладывая личинки в теле экипажа. Нувыпонели.
Однако очень быстро история сходит с рельс и каждый следующий выпуск - скачет в новом направлении. Предугадать, куда она забросит героев в следующую секунду - совершенно невозможно.
Написано очень лёгко и энергично. Когда начинается экшен - авторы мутузят героя так, что реально не знаешь, как он из этого всего выберется (что для таких сюжетов - огромная редкость).
Вопщем кто хочет лёгкое бойкое космоприключение - отличный выбор.
11:37 всё-таки я понимаю снобизм девелоперов игр
когда они читают тексты игровых журналистов (и вообще блогеров, что чаще всего - одно и тоже), авторы которых пытаются обучать разработчиков, как те могут улучшить свои игры

всегда появляется одна и та же мысль - "боже мой" и закатываются глаза

реально
элементарно правило - если не делал никогда игр, то можешь быть уверен, что все твои рассуждения на тему "ну чего им стоило добавить то-то и то-то" - в 90% случаев это полная херня
чаще всего - ещё как стоило

"как они не додумались сделать то-то и то-то"
додумались, не беспокойся, ещё как додумались. и у них были причины не делать

"а вот сделали бы как в игре такой-то и было бы им счастье"
они бы сделали, если бы могли
---

в играх часто есть реальные проёбы, но большинство таких диванных аналитиков эти проёбы не замечают, потому что чаще всего эти проёбы в мелочах, в интерфейсе и управлении

диванные аналитики же размышляют такими "простыми критериями", типо ну вот фигли кол оф дюти не допёрли сделать открытый мир как в ассасин крид, или вот добавить в биошок файтинг из мортал комбата, вот было бы круто

всё это какой-то отчаянный кретинизм, конечно. уши вянут

и пожалуйста
пожалуйста
не нужно рассуждать об игровом дизайне, если никогда им не занимался
чушь невероятная получается
не важно, сколько игр ты прошёл. попытайся задизайнить хотя бы часа два игрового процесса, и твоё мнение на эту тему изменится
08:31 занятно
натыкаюсь в хостеле на Клейтона, который американец из Чикаго и заезжает сюда уже целый год примерно раз в неделю

он сидит в гугле и ищет какой-то фильм
я предлагаю помочь, он делает широкий жест и выдаёт мне свой лаптоп
ноут у него американский, русской раскладки на нём, конечно же, нет

я захожу в гугль и принимаюсь набирать русские слова в поиске, наизусть интуитивно зная, какая клавиша соответствует какой букве.
гугль думает, что я забыл сменить раскладку и автоматически меняет её, делая запрос правильным

Клейтон смотрит на всё происходящее квадратными глазам. я не глядя набираю на его клавиатуре полнейшую билиберду из английских букв, которая в результате каким-то магическим образом приводит к фильму, который он ищет

кажется, теперь он считает меня чем-то типо хакера-волшебника
Закрыть