Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 30 Марта 2013 г.
21:42 Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
09:47 Шахматный чемпионат
Закончился двенадцатый день из четырнадцати.
Карлсен всё время шёл первым с небольшим отрывом. И вот вчера к вечеру продул Иванчуку, причём в глупейшей ситуации, когда очевидно дело шло к ничье.

Самое забавное - что выиграл от этого не Иванчук, который вообще на предпоследнем месте с двумя победами из двенадцати и кучей поражений. Ему-то как раз титул не светит Выиграл от этого - Крамник, который ранее как-то незаметно тихоходом шёл себе в общей тусовке и тут в результате выскочил на первое место (Крамник вообще такой размеренный основательный игрок, и он уже так спокойненько незметно становился чемпионом мира пять лет назад).
Это уже интересно)
Весь карлсеновский план по тому чтобы изменить чемпионскую систему федерации элементарно может закончиться фэйлом ещё на отборочных турах, если за оставшиеся два раунда не обгонит Крамника.
09:19 Mortal Kombat 3
03:47 Slender The Arrival
Неожиданно - безумно красивая. Она не только безумно красивая для хоррор игрушки, но воще красивая в принципе сама по себе отдельно от хоррора (хотя с хоррором там всё путём, все кому недодали в дедспейсах - приглашаются, комплект сменного нижнего белья рекомендуется брать с собой во избежание).
03:27 фаталити
"- Скажите, какая изначально была идея в фаталити?
- Ну, знаете, это такая логика игрока в аркадные автоматы, когда двое подростков играют и вокруг многие другие смотрят. Нам хотелось, чтобы после боя двух игроков, один мог нанести другому финальный удар без сопротивления, чтобы это было формой общения, чтобы игрок мог высказать таким образом своё отношение к противнику и к бою. И вот фаталити - это было продолжение идеи. Интернета в то время не было, и мы могли публиковать коды по отдельности в разных журналах, что-то игроки находили сами, что-то могли подсмотреть у других игроков, и это тоже выглядело так, что один вдруг выполняет фаталити и все такие сразу "Ого, как ты это сделал?!" и он может рассказать, а может оставить это какой-то фишкой, доступной ему одному."

Менее известный факт - именно "благодаря" этой игре появилась американская система рейтингования игр ESRB и ограничения игр по возрасту.

Олсо, тоже в тему, изначально игровые автоматы Street Fighter реагировали на силу удара по кнопке и в зависимости от этого выполняли слабый, средний или сильный удар. Фичу быстро убрали, сделав отдельные кнопки для разных ударов, а то дети и дальше бы убивали сами себя об стену игровые автоматы.
03:07 Mortal Kombat 2

читать подробнее

p.s. вот здесь видео о том, как делали Горо для кино. не совсем в тему, но советую глянуть - выглядит безумно круто, то есть они делали реального гигантского управляемого робота. то что мы видим в кино - это ровно тоже самое что видели и актёры. никаких компьютерных спецеффектов там. никаких двух карликов в костюме
Закрыть