Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 26 Мая 2013 г.
21:16 и-и-итак, что всё-таки в кубе?


Внутри куба, Мулинье, поразительно похожий на злодея из старых джеймсбондов (я всё ждал, когда он начнёт адски смеяться), рассказывает всякое.

Он говорит, что победивший игрок (его зовут Bryan Henderson и это щотландец) станет богом внутри следующей морпги, которую делает их студия.
Собстно, следующая игра Мулинье - Godus - это симулятор бога, то есть все игроки там будут богами, но вот победитель Curiosity - станет главным богом, определяющим законы морали этого мира и рулящим другими игроками (ваще говоря это называется "работать морпг админом", так что америки Мулинье не открыл). Так же ему будет уходить процент от всех покупок игры, то есть предполагается, что этот процесс станет его фултайм заработком.

Такие дела.
Ну что, вполне неплохо. Желающие приглашаются в @askGod
19:45 #Whatsinsidethecube

Только что закончилась MMO "Сuriosity" от Мулинье.
Игроки вскрыли куб (на последнем этапе его вскрывало десять тыщ игроков одновременно).

Внутри оказались твиты с тегом "#Whatsinsidethecube", однако, вроде как, единственный игрок, который вскрыл его первым - увидел что-то ещё, что там внутри.
Мулинье в своём твиттере сейчас яростно этого игрока разыскивает, но тот не отзывается.

Я подозреваю, что этот игрок может и не существовать вообще, так что Сuriosity останется Сuriosity до конца.

Твиттер сейчас выдаёт где-то по двадцать твитов в секунду по теме.

upd: Так же известно, что часть вскрывающих куб было ботами. если это бот его окончательно вскрыл - то Мулинье облажался.
15:48 Соседка тут попросила передвинуть диван
Ну, мы с чемпионом пошли двигать.
Двигали, двигали, передвинули.

Соседка принялась совать деньги, и я как-то вот почувствовал, что это даже как-то западло - деньги брать.
И тут же задумался, почему это ощущение у меня возникло?

То-есть с одной стороны, деньги она начала предлагать сравнительно небольшие, то есть найми она грузчиков - ей бы дороже обошлось.
И вот думаю, что если бы какие-то вменяемые деньги предложила - я бы взял и не почувствовал ни малейшего угрызения совести.
А мелкие - вот реально себя не уважать.

Это наверное в игровую теорию вписывается.
Выбор между игровой ролью "сильный сосед помог старушке шкаф подвинуть запросто так" и "грузчик-недоучка согласился за копейки шкаф подвигать". Первая роль - приятная.
Вторая - нет.
Я на вторую роль не подписывался, не нужно меня на неё передвигать. Если бы я хотел денег, сам бы сразу сказал, не постеснялся.

При этом если бы сумма была вменяемая - это был бы уже третий вариант роли:
"Старушка уважая способности соседей, наняла их, а не каких-то там грузчиков, которые бы за копейки сделали криво и косо".
Естественно, грузчик из меня как говно, никто мне такой роли не предлагал.
Но если уж попросили (и тем более когда работа сделана хорошо) - не нужно вот в лицо этим тыкать.
00:05 Попробовал по таймеру поработать четыре часа
ни на что не отвлекаясь (до этого я обычно делил текст на сцены и делал небольшие передышки между ними).

Результат превзошёл все ожидания. 10 тыщ символов чистого текста (хороший результат за день, для меня). Правда, я не уверен, смогу ли два таких четырёхчасовых куска в день вытягивать, и не умотаюсь ли от таких кусков через недельку.
Но если удастся делать два таких в день ежедневно - подниму свою работоспособность ровно в два раза.

Для сравнения - средне невменяемый том боевого фентези, это 600 тыщ символов где-то. 20 тыщ в день - это за месяц такое написать можно (на практике всё равно будет где-то полгода минимум, учитывая все придумывания и правки, и даже без учёта сбора материала, даже если сломя голову фигачить не оглядываясь, но в теории - месяц)
00:01 .
"Легко быть творцом. Творец может выглядеть идиот. Никто никакого диссонанса обычно от этого не испытывает."
Закрыть