Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 2 Апреля 2016 г.
20:37 Ненавижу, когда делают ремастер хорошей игрушки
и снабжают её комментариями авторов ремастера.

Идиоты, вы туда комментарии авторов оригинала поместите. А то опять ситуация, чукча напел Марсильезу и написал к этому комментариев о своей жизни. Всё хорошо, но у него в результате не ремастер Марсильезы получился, а жизнь чукчи в аранжировке.
13:29 "В искусстве нет законов - только частности"
А это вот кстати на удивление годное определение слова "искусство", о котором я не думал.
Искусство, это работа, в которой нельзя полагаться на чёткие законы и, хотя часто эти законы и нужно знать, в виде базиса, тем не менее настоящее искусство - это набор частностей, которые работают вместе, хотя и не должны т.к. выходят за рамки привычных правил.
04:33 День выборов 2
"Недалёкий и рьяный - страшное сочетание"

"- Мост из прошлого в будущее. Как символично.
- Интересно, а мы сейчас в прошлом или в будущем?
- Мы сейчас в жопе."

"- Послушайте, вы мне заплатили в два раза меньше, чем обещали.
- Марина Степановна, запомните раз и навсегда - всё, что я обещаю, я всегда выполняю! Просто в этот раз - не получилось."

"Я сюда приехал деньги зарабатывать. Более того, всё что я здесь получу - я уже потратил"

Ну так. Квартет И давно не торт.
Некоторые остатки былой прекрасноты проглядываются, но всё это постоянно скатывается то в какую-то совсем тупую и злобную сатиру, то в унылую клоунаду.
Увы(
03:31 Тем временем я почти закончил роман
Через пару недель всё - совсем свободен.
И значит опять возвращаюсь к поиску заказов.
Ну вы сами знаете - пишу буквы за деньги. Книги, видеоигры, кино, комиксы, мульты - над чем я только не работал. В срок, качественно, недорого, тыры пыры, я крутой)

Роман кстати стал для меня огромным шагом вперёд.
Я до него вообще не умел работать над реалистичными историями, и тем более - по реальным событиям. Здесь же была огромная работа по изучению культуры, религии и истории, огромное количество консультантов, фактически нужно было вникнуть в совершенно чуждую философию. Без всякой магии и фантастики, суровая проза жизни, можно вот серьёзным людям показывать, а то многие морщатся при слове "фантастика", типо это жеж для маленьких сказки какие-то.

Так же кто-то возможно заметил, что я вот совсем остановил Полчаса. Просто по факту я не вытягивал две истории одновременно. Надо было делать либо одну из них, либо получалось что одна в ущерб другой шла, не получалось выкладываться целиком.
Такие дела.
01:22 И ещё о комиксных сценаристах в России
Мы тут разговаривали на эту тему, и вот просуммирую своё мнение.

На мой взгляд - комиксный сценарист в России не нужен, как отдельная профессия. У нас это скорее отдельная специальность, которую дополнительно есть смысл осваивать художникам-комиксистам. Если сценарист, сам не умеющий рисовать, хочет специализироваться на комиксах - я бы ему рекомендовал не делать такого, а переключиться на книги, кино и/или видеоигры.

Почему?

Потому что в России нет индустрии комиксов. Нет стабильного заказа. Комиксы у нас - это средство самовыражения.
Кто самовыражается в комиксе? Художник. Нужен ему для своего персонального самовыражения человек со стороны? Нет, не нужен.

В каких случаях сценаристу имеет смысл работать с художником над комиксом:
1) Если сценарист получил заказ и написал сценарий под этот заказ. Далее очевидно надо нанимать художника.
2) Если сценарист с художником давно и успешно работали над заказом (как минимум - год) и в процессе захотели продолжать работать над чем-то совместным.
3) Если сценарист с художником это муж и жена.

И ещё есть отдельный четвёртый случай, из которого на практике получается что-то путное очень-очень редко:
4) Если художник вот конкретно прётся от какого-то сценария и сам обращается к конкретному сценаристу с предложением сделать этот конкретный сценарий.

Этот случай - на практике работает возможно один раз из десяти, потому что художник часто сам не осознаёт, что собирается самовыражаться, и понимает это только в процессе работы, когда вдруг оказывается, что самовыражение уже закончилось, а работать всё ещё надо, и непонятно, зачем это делать.

В остальном - до тех пор, пока вменяемой индустрии комиксов у нас не будет (а в ближайшие десять лет её точно не будет, забудьте - и да, я бы сам рад ошибиться в этом прогнозе) это всё будет таким персональным развлечением от художников и для художников.
Закрыть