Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Суббота, 4 Ноября 2017 г.
21:29 Иду по списку графических адвентюр (часть 18) - второй проход
Так, ну читателей я этими списками уже задрал десять раз. Пришло время задрать и ленту.
Нет. ката не будет.

Я хотел таки разобрать Noctropolis, прежде чем садиться дальше, но не выдержал каких-то треш-комиксов, которые эти засранцы гоняют вместо роликов по полчаса без перерыва. Это сдуреть можно(

1995
Talisman - немецкий треш
Strawberry Magic - израильский треш
Sołtys - польский треш
Skaut Kwatermaster - ещё поляки
SFPD Homicide - вариация полисквеста, задизайненная главой полиции Сан Франциско. я конечно играть в такое не буду, но не отметить нельзя
Robot City - трешак по мотивам Азимова
The Residents' Bad Day on the Midway - про этот я уже писал. это не так чтобы квест, скорее арт-проект группы Residents. если вам вдруг это что-то говорит (мне - нет)
Ramonovo Kouzlo - чехи
Qin: The Tomb of Middle Kingdom - на самом деле, что странно. Мист вышел в девяносто третьем, но волна клонов-мистоидов пошла только с девяносто пятого. это при том, что Мист был самой продающейся игрой в мире вплоть до выхода Sims (и безуловно самой продающейся игрой девяностых). подозреваю, он как Титаник, начал продаваться не сразу
Paradise Rescue - японцы
Once Upon a Forest - вполне бодрый кстати детский квестик. я его проходил как раз когда сам был ребёнком
Misja Harolda - поляки
Mise Quadam - чехи. в роли арта у этих знатная трава
Louis Cat Orze: The Mystery Of The Queen's Necklace - интерактивная энциклопедия средневековой Франции с условными квестовыми элементами
Koala Lumpur: Journey to the Edge - симпативная мультяшная игрушка. надо посмотреть
Kajko i Kokosz - поляки пытаются изобразить Астерикса и Обеликса. Ну так.
Jack the Ripper - не путать с Ripper, который крутая игра. эта - треш
Isis - мистоид. ну всё. теперь эта хрень валом пойдёт
In the Dead of Night - итальянский детектив. симпатичный, но унылый
Igor: Objective Uikokahonia - между прочим первая игра Пендуло, когда это было ещё не модно. между прочим, вполне вменяемая попытка закосить под Лукаса
Heaven's Dawn - тайваньцы уныло косят под Вествуд
Escape from Delirium - закос под Обезьяний Остров
The Dame Was Loaded - как-то я пропустил этот видеоквест. выглядит вполне приличным нуаром. надо посмотреть
Croustibat - пересказывал
Courage! - симпатичная на вид игра, но только на немецком
Chronomaster - нечто странное по мотивам Желязны. надо посмотреть
Anatema: Legenda o Prekliatí - словаки
Wolfsbane - несколько раз на эту игрушку уже натыкался, вроде норм, а вроде скучная, или нет, надо ещё раз посмотреть
Uncharted Waters: New Horizons - игрушка хорошая. но не так, чтобы квест, скорее стратегия
Twins - нечто корейское
Time Gate: Knight's Chase - Инфогреймс пытаются использовать своё двигло от Alone in the Dark хоть на что-то ещё. получается так себе
Thor's Hammer - это экшн. забавно, что сейчас он смотрится как майнкрафт, но это не стиль такой, а тупо ничего лучше они не осилили
Star Trek: Deep Space Nine - Harbinger - мистоид по стартреку
Odyssey - амиговский платформер
Mario's Time Machine Deluxe - треш квест по марио
Lord Avalot d'Argent - треш
The Last Dynasty - пересказывал
Happy Birthday - одна из ранних детских игр Nikita. я помню проходил её лет в девять с удовольствием
Les Guignols de l'info... Le Jeu! - французы
Fade to Black - экшн
Exile - платформер с амиги
Ecco the Dolphin - платформер
Eastern Mind: The Lost Souls of Tong Nou - тяжёлые наркотики из японии
Dinotopia - достаточно странная и стрёмная изометрическая адвентюра. явно треш, но я помню играл в детстве и хочется вспомнить что это. точнее не хочется - на ютубе нет, и я слишком ленивый засранец для всего этого добра
Defcon 5 - вроде экшн
D - не знаю, почему эта серия отсутствует в списке википедии, она крайне популярна в узких кругах. у меня до неё руки не доходили, но добрать её надо конечно
Cyberia 2: Resurrection - вторая куберия не настолько прекрасна, как первая, что тем не менее не делает её не прекрасной. если первую я проходил раз двести, то вторую раз двадцать. у меня ещё диск с ей заедал, помню
Color Trilogy - французы
Chu-Teng - японская трава с макинтоша
Cedric and The Lost Sceptre - швейцарцы. я думал они только часы и деньги делают. а они делают часы, деньги и треш платформеры
Burn: Cycle - интересный на вид видеоквест. посмотрю
Bureau 13 - пересказывал. одна из тех треш игр, которые настолько плохи, что даже хороши
Brain Dead 13 - не знаю, почему этой игры нет в списке википедии. это крупнейший интерактивный мульт вообще когда-либо нарисованный. полтора часа чистого геймплея, не хрен собачий. он не так, чтобы вот известен, но тем не менее
Bloodwings: Pumpkinhead's Revenge - экшн адвентюра, достаточно трешовая. у неё есть достаточно известное продолжение Realm of the Haunting, о котором я уже писал. но первая часть не выделяется вообще ничем
BioForge - без понятия, почему этот ипический экшн-квест отсутствует в вике. не должнон. где ещё можно оторвать у врага руку и забить его его же рукой. а вступление с циркулярно пилой - наверное до сих пор одно из самых криповых в истории видеоигр. пересказывал
Bermuda Syndrome - трешовая поделка под Флешбек. некоторый шарм впрочем в ней есть
Aliens: A Comic Book Adventure - трешовая достаточно адвентюра по Чужим от Крио. я как-то всё хочу её осилить, но что-то меня срубает постоянно
The Adventures of Down Under Dan - треш
Noir: A Shadowy Thriller - нечто странное, но вроде интересное на вид. посмотрю.

1996
Urban Runner - пересказывал
Time Paradox - вроде милая вещичка. надо посмотреть. плюс у меня слабость к сюжетам про машину времени
Synnergist - точно помню, что натыкался на этот квест и прошёл мимо. надо вернуться к нему
Swigridova Kletba - чехи косят под Кирандию
Spud! - треш конечно невменяемый, но мне почему-то хочется посмотреть
Sinbad in The Lost Land - кстати очень милый корейский квест про Синбада. посмотрю
Shine: Die Angst hat einen Namen - немецкий мистоид
Secrets of The Luxor - мистоид
Secret Mission - ранний Микроидс. достаточно скучный. впрочем, будем честными - поздний там тоже не восторг-восторг
Santa Fe Mysteries: The Elk Moon Murder - треш
The Sacred Mirror of Kofun - мистоид от Жака Кусто
S.P.Q.R.: The Empire's Darkest Hour - мистоид
Philip Marlowe: Private Eye - игровая адаптация классического нуар-романа Чандлера. на вид очень ок. посмотрю
Opera Fatal - мистоид
Noc - поляки
NET: Zone - трешовый мистоид, но мне любопытно. посмотрю
Mutation of J.B. - словаки
Mummy: Tomb of the Pharaoh - мистоид
Master of Dimensions - израильтяне
Lighthouse: The Dark Being - мистоид
L'Affaire Morlov - французы. нет в мире ничего более интернационального чем треш
Imperium Romanum - на вид очень ок немецкий квест про древний рим. и я даже слышал о нём когда-то. но только на немецком(
Hariboy's Quest - отвратительный какой-то треш для детей.
Gregory and the Hot Air Balloon - достаточно милый на вид французский детский квест. посмотрю
The Great Moomin Party - треш про муми троллей
Fort Boyard: la légende - видео квест по лицензии Борта Бояр. я помню проходил его ещё на дисках, и он в принципе вполне ок. блин, я помню что в детстве Форд Боярд касался реально чем-то вот крутым и опасным. чуваки умели в атмосферу.
Drowned God: Conspiracy of the Ages - мистоид
Drascula: The Vampire Strikes Back - испанцы пытаются в лукас артс
Dragon History - чехи
Down in the Dumps - французы
Dive: The Conquest of Silver Eye - это вообще на коленке склепали какието дети
Derrat Sorcerum - мистоид
The Dark Eye - один из ранних скучных квестов по скучной немецкой настольной системе Dark Eye. в принципе у него есть фанаты, но я както не
Darby the Dragon - чото совсем вот детское
The Crystal Skull - мистоид
Creature Crunch - симпатичная игрушка. посмотрю
Congo the Movie: Descent into Zinj - мистоид
Clandestiny - мистоид
Bud Tucker in Double Trouble - ещё одна скучная запоздавшая попытка под лукас артс
Bill Nye the Science Guy: Stop the Rock - игровая адаптация научпоповского телевизионного шоу
Animal - треш
AMBER: Journeys Beyond - мистоид. говорят неплохой, но мне в него влом
Alien Virus - милая на вид фантастическая игрушка. посмотрю
Alien Incident - в принципе не худшая попытка под Лукас Артс. я за неё брался как-то но не осилил. скучно
A.D. 2044 - мистоид
9: The Last Resort - вполне бодрый и необычный мистоид, никак не связанный с одноимённым мультфильмом. как-то я натыкался уже на него, но надо ещё раз посмотреть
3 Skulls of the Toltecs - проходил
Tracer - треш. на вид достаточно фееричный. надо посмотреть
Star Control 3 - это всётаки стратегия
Spider-Man: The Sinister Six - треш
Ring Cycle - странная достаточно попытка сделать Даггерфол по Кольцу Нибелунгов. ну и ещё это не квест
Oil Empire - чехи
NeoHunter - не совсем понятно, что это, но на вид вроде ок, посмотрю
Nemesis: The Wizardry Adventure - по визардри на самом деле огромное количество трешака выходило. фактически всё, что кроме основной серии у них крайне сомнительного качества
Indiana Jones and His Desktop Adventures - это кстати был достаточно смелый эксперимент лукасартс. попытка сделать генератор квестов. попытка провалилась, но плюс в карму за старание
Huygen's Disclosure - треш
Goosebumps: Escape from Horrorland - хоррор мистоид. вполне качественный, в принципе
The Fugitive - нечто испанское и изометрическое про побег из тюрьмы. если бы оно были на инглише, я бы посмотрел
Evidence: The Last Report - ещё скучный ранний Микроидс. помоему у них был только один светлый период в творчестве - когда только Сокаль приоединился
Ecstatica II - вполне ок продолжение замечательного хоррора
Big Bug Bang: Le Retour de Commander Blood - это второй командер блад, и как-то у меня не хватает сил, чтобы его разобрать
Asmodeus: Tajemný kraj Ruthaniolu - чехи
Angel Devoid: Face of the Enemy - вроде как интересный видеоквест. посмотрю
The Amazon Trail - треш

так, и на этом кстати самые тучные вот годы позади
начиная с 97-98 ламповая эпоха видеоигр сходит на нет до самого начала ретро-движения в 2015.
19:18 всякое
новая ww2 колда это самая скучная колда со времён прошлой ww2 колды

сериал карточный домик умудрился развалиться как карточный домик по какой-то мелочи

обновление вова не радует. мы ждали финала местной битвы в легионом. вместо этого получаем какие-то мелкие схватки на островах, азшару там каку-то хренову
нунезнаю

ровно наоборот вульф - последние восемь частей ждали возвращения меха-гитлера, страдали без него, плакали, кололись, каких-то культистов били левых, вспоминали родного. а вот и он

last of us 2 - я в принципе уже писал, что если проследить Naughty dog - видно, как они постепенно, медленно, шаг за шагов шли от игр в интерактивному кинематографу, и ультимативный враг, которого они постепенно всё сильнее забарывают это ощущение "да ладно, это же просто игра". они каждый раз пытаются сказать что нет, не просто. как минимум кино, это не трёхмерные модели в море игровых условностей. это люди, им больно, когда их бьют, им страшно, и для них это совсем не минус -5 хитпойнтов, когда молотком по руке. и по новому трейлеру есть ощущение, что они успешно двигаются в том направлении от мультиков, индианы джонса и ААА драмы отца и дочери и в сторону кина категории б. и это имхо верное направление т.к. слешеры в целом значительно живее ощущаются, чем отполированные глянцевые блокбастеры
я всё жду, когда они вообще к симуляции псевдо-документального кино перейдут

assassins creed - ну так. я честно наелся пустыни в гильдворсах. то есть я для пересказа доберу. но в целом вот скучно
авторы очень не хотят в двадцатый век, но я вижу у них только три интересных поворота 1) про адама и еву в роли ассасинов, как они добывали я блоко у прекурсоров. 2) в двадцатый век таки. 3) про далёкое будущее

лента несколько дисциплинирует. раньше бы у меня это был не один пост - а шесть постов. а сейчас думаю - ну ок, ладно, живите
09:10 Главное, чему я научился за последний год
Есть три принципа, которые позволяют увеличить продажи чего угодно.
Принципы эти работают в связке, то есть следование двум из ним увеличивает продажи в квадрате. Следование трём - в кубе.
Если вы не соблюдаете ни один из этих принципов - продаж скорее всего не будет никаких. Одного из принципов обычно мало для того, чтобы товар отбился. Обычно нужно соблюсти минимум два.
(При этом конечно важны размеры рынка. Если рынок маленький - то никакие принципы и вообще ничего не свете не сделает вам продаж больше, чем есть покупателей на рынке.)

Принципы выглядят так:
1) Скандальность
Продукт по возможности должен быть скандален. Он должен базироваться на острой теме, быть новым словом в, или необычным взглядом на.

2) Серийность
Насколько бы гениальной не была первая книга автора - купят её всего один раз.
Вторая его книга, даже если она уже не гениальная, а только хорошая - во-первых будет куплена приличным числом покупателей первой, во-вторых люди, купившие только вторую, с высокой вероятностью узнают, что вот ранее была ещё первая, которая была вообще огонь, и купят её тоже. То есть выпуская вторую книгу или игру или там я не знаю ещё что - выпускаешь не одну, а сразу две. А третью - сразу три. А десятую - сразу десять.

Плюс начиная с какого-то количества оно всё превращается в серию, и продаваться начинают уже даже неудачные и даже совсем треш части серии, потому что в людях просыпается страсть коллекционирования. Плюс есть огромное количество способов делать недорогие перезапуски.
Плюс - мерч, длц, бонусы и аддоны это всё тоже способы работать на серийность.

3) Работа с площадками (биздев)
Любой товар продаётся на множестве разных площадок.
Это могут быть сети магазинов или интернет-реселлеров, а может быть и то и другое. Площадок есть огромное количество видов, есть региональные и мировые, есть площадки со своими форматами (очень часто - достаточно странными), и есть такие, где можно выложить практически всё, что угодно.

На любой площадке всегда есть фичерение. Это важно - лежит ли твой продукт у входной двери или забит в угол у дальней полки. Важно, висит ли баннер твоего продукта на главной странице или закопан в списке на сто тысяч других продуктов.
Насколько это важно, вы спросите?
Отвечаю - в любой самой крошечной площадке получение вменяемого фичера увеличивает продажи в сотни раз. В сотни. Как минимум.
Ну то есть вы могли вот выставиться на нескольких сотнях площадок, а могли на одной, но с фичерингом. И результат одинаковый.

Фичеринги на разных площадках бывают разные, видов их - миллионы. Чтобы добывать эти фичеры - за площадкой нужно следить и понимать, что интересно продвигать её владельцам, а что нет. После чего следует связываться с владельцами в правильный момент и договариваться на конкретные подходящие фичеринги. Этим нужно заниматься постоянно, восемь часов в день. И тогда что-то где-то будет срабатывать.

-
Если ваш продукт продаётся не так хорошо, как хочется, ищите проблемы как минимум в одном из четырёх пунктов:
1) Размере рынка
2) Скандальности
3) Серийности
4) Работе с площадками

При этом есть конечно и фидбек пользователей, но с ним в целом всё и так ясно. Если тебя за что-то ругают - возможно есть смысл это что-то таки исправить. В посте я указал вещи, которые фидбек вам не скажет.
06:29 Иван Ложкин: Цена свободы
Ещё один российский квест девяностых.
Я сначала хотел написать про него пост, как и про Царевну, но в какой-то момент понял, что без музыки и озвучки будет не то.
Игра - вполне себе прекрасный клон Спейс Квеста. В частности весь арт к ней был сделан моим другом Сашей Ерёминым.
В результате просто посчу прохождение:
03:22 Царевна (Tsarevna: A Medieval Russia Quest)
Есть на свете прекрасные игры. Есть - божественные.
Эта - божественна каждым кадром. Каждой строкой.


читать подробнее

p.s. помоему на всём жру нет никого, кто спамил бы писал бы так много, как я.
в среднем пять-десять постов в день, пятнадцать лет подряд
вот так и набивается рука, ребятки
а я ещё и на машинке шить умею по работе до задницы нафигачиваю.
01:33 пора уже изобрести бабскую версию зомби-апокалипсиса
когда короче зомби постепенно покрывается лепестками роз
и ещё становится таким очаровательным пошляком. и все, кого он кусает, становятся такими же.
неотразимыми, но лишившимися рассудка

и всё это как типо Опасно, но одновременно в чём-то и мило
и в этом Жестокая Ирония

и нужны ещё типо душевные метания - возможно мир с такими зомбями даже лучше прошлого?
ну то есть главная героиня должна метаться туда-сюда
и после того как короче запустила ракеты с антидотом главная героиня, которой конечно 16 лет (актрисе 22 т.к. вы же понимаете, рейтинги всё такое) она такая печально выходит, а там - бескрайние поля роз.
но один зомби выжил. чудом. любовь победила

впрочем, для всего этого дерьма значительно проще нанять вампиров
они соорудят ровно то же самое занедорого
бригады хватит, в принципе
00:10 Stranger Things - The Game
0_0
Не так давно это был такой повод для шуток.
NOT ANYMORE!

Закрыть