Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 8 Февраля 2017 г.
18:49 "Как Игра Престолов, только с котятками и селфистиком"
15:03 Интересно
7 из 10 выглядит, как что-то хорошее
а 3,5 из 5 - как что-то не очень хорошее

При том, что это одно и тоже.
С поправкой на школьное наследие бгг.
14:23 Hitchhiker's Guide to the Galaxy OST - Journey of the Sorcerer
08:29 Suspect
Продолжаю раскапывать классические инфокомовские текстовые квесты.

Сабж можно считать продолжением традиций Deadline и The Winess.
Deadline был квестом, ну, с дедлайном.
В Witness к дедлайну доавлялось то, что мы играли, ну, свидетелем преступления.
В Suspect мы ещё к тому же, ну, главный подозреваемый.
И если преступление не разгадаем - нас же за него и посадят.

Играем журналистом, которого пригласили на званую вечеринку с танцами. Одного из гостей убивают, и все улики ведут на нас. У нас есть несколько часов до прихода детектива, чтобы разгадать преступление.
Разгадка в результате становится не так чтобы вот особо хитроумной - покойный мешал убийцам продать поместье, вот его и грохнули.

Промежуток времени в этой игре был меньше, чем в прошлой, за то персонажей было приличное количество, они постоянно расхаживали, коммуницировали, и на их поведение можно было влиять кучей способов. Короче, инфоком выложились по полной.
Забегая вперёд, скажу, что это последняя подобная игра в истории.

Больше таких детективов, где вот надо переигрывать десятки раз, отматывая время назад и влияя на поведение подозреваемых в ключевые моменты - нет.
Ну, точнее одна такая игра ещё будет, если я таки когда-нибудь сделаю Полчаса.
А так - нет. Всего три штуки. Deadline, The Witness и Suspect. Инфоком семимильными шагами шёл к продаже, попутно уходя от паззлов и переигрываний в большую сюжетность. Увы.

У игры очень приличный мануал с инструкциями для убийц. Рекомендую. Мало ли пригодится бгг.

Но самое поражающее воображение - это эвент, который разработчики запустили при выходе игры.
Они организовали вечеринку в бывшем особняке Элвиса Пресли, разослав около пяти тысяч приглашений. Во время этой вечеринки они организовали игру в расследование убийства (более того - самую массовую такую игру в истории), где все участники тусовки искали улики, и один из них, как и в игре, оказывался главным подозреваемым и должен был доказать, что он не виноват.

Такие дела.
Едем далее)
06:37 Обложка игрового журнала Softline за сентябрь-октябрь 1983
На всю обложку напечатана вырезка из текстового квеста Planetfall, являющаяся спойлером смерти робота Флойда. Между прочим - первого трагического момента в видеоигровых историях эвер (хотя я лично считаю таким моментом более раннее падение великой подземной империи, но это трагедия другого порядка).

Именно в этом выпуске впервые текстовые адвентюры называются термином interactive fiction. Это первый раз в истории, когда игры рассматривают как форму искусства.

06:28 (c) Electronic Arts 1983
"- Can a Computer Make You Cry?
- We’re working on it"
05:26 Между прочим
В игре The Witness (83 года) есть радио. И это радио - играет ровно то, что играло бы реальное радио ровно в то же самое время в том же самом месте, настроенное на ту же волну. А игра идёт в 18 февраля 1938 и конкретно отмечает время, в которое ты подошёл к радиоприёмнику (указывает и время остальных действий).

Более того - газета, которая прилагалась к игре, это вырезка реальной газеты вышедшей в тот день в том месте, перепечатанная на бумаге соответствующего качества (правда содержание чуть-чуть изменили).
04:53 Ндя, чтобы понять, что в США прошёл супербол
достаточно просто посмотреть на американские продажи всего, что не связано с суперболом, в последние двое суток. Ну и заодно продажи всего что связано. Там такой резкий скачок половины вверх, другой половины вниз.
03:31 Я обычно толком понимаю написанную (или сказанную) мысль, только когда прочёл её
Поэтому мне сложно говорить, если я заранее хорошо не обдумал, что хочу сказать.
Поэтому в целом мне проще записывать новые мысли, чем говорить их.
Поэтому я не люблю каменты без возможности поправить текст.
Поэтому почти каждый пост, что вы видите в моём блоге - он обычно несколько раз переправлен по мелочи. Обычно в первые полминуты после написания. И несколько десятков раз во время написания.

И ещё огромную часть постов я начинаю писать, потом в какой-то момент понимаю, что выходит какая-то глупость, и сношу.
Впрочем, среди того, что прошло в блог - всё равно много глупостей остаётся.

И огромное количество вещей, в которых я совершенно не уверен, могу ли я такое утверждать.
Я чаще всего пишу мысль, просто чтобы висела текстом и было удобнее держать её перед глазами, гоняя в черепной коробке.

Надо как-нибудь сделать пост, и под катом последовательно написать все его итерации.
Впрочем проще было бы снять на видео.
00:31 Психопату, который планирует совершить убийство в будущем
определённо какое-то время имеет смысл вести себя максимально порядочно, честно и мило.

Не обязательно долго, пары месяцев будет более чем достаточно.
За эти месяцы неплохо бы несколько раз перевести старушку через дорогу, хотя бы разок помочь соседке донести до квартиры тяжёлые сумки, сделать подарок жене, накормить уличного котёнка (обязательно при свидетелях), побольше подавать нищим. И тому подобное.
Неплохо бы привести себя в порядок, купить аккуратную одежду, постричься, в кои-то веки даже одеколоном пользоваться.
Это не сложно. Чуть-чуть старания.

Потом всё равно долго сидеть.
И в процессе отсидки - ещё долго можно будет читать прекрасные газетные статьи и психологические исследования о том, как в душе прекрасного человека вдруг зародился диавол, как опасно жить, ведь каждый образцовый гражданин может вдруг оказаться монстром.
Если повезёт - потом ещё можно развлекаться посещениями репортёров, психологов и других странных личностей, может даже завести маленький культ. Короче, сплошной профит.
Закрыть