Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 1 Марта 2017 г.
21:59 история космонавтов
которые летят на ракете работающей на лайках
18:52 самый страшный баг, который может пропустить игра
это обнуление прогресса у игроков после патча

особо в онлайновых
есть примеры, когда один такой баг вообще убивал всю игру
18:49 универсальный ответ саппорта на любое возмущение
"любопытно, но факт: если бы вы не рождались, у нас бы сейчас таких проблем не было"
15:27 Некоторым людям кажется
Что все вокруг идиоты.
Что конечно в некотором роде верно, но в основном - нет.

Но некоторых это приводит к мысли, что раз все вокруг идиоты, а он такой умный - то он должен других людей ограждать.
Их надо оградить от порнухи и насилия на экране, от алкоголя, от бесцельной траты времени, от всего ненужного, им нужно запретить всё ненужное.
Они же идиоты. Они сами не знают, что они делают. Они сами за свою жизнь не отвечают. Соблазны, корпорации, интернет, вещи управляют идиотами. И нужно защитить идиотов от вещей. Нужно запретить идиотам даже смотреть на опасные вещи, иначе у них зародятся в головах неправильные мысли.

Злые вещи коварно воруют у глупых людей время, злой твитер, злой ютуб, злой телевизор, чудовищная лавочка в парке украла час твоего времени, а давайте перемножим на всех, кто на лавочке сидел. Это же годы! Десятилетия! Сжечь проклятую лавочку!
Вернём человечеству его время!
13:26 не идёт
не иди

-
некоторым нужно такую татуировку делать посреди лба
зеркало в подарок, чтобы могли свериться
13:18 нинтенто выкатили пачку трейлеров для свитч
у меня ощущение, будто письмо из начала девяностых пришло с паком забытых игр для денди
и прямо хоть сейчас в эмулятор пихай, зажимай турбо А и нувызнаете

кто-то там у них серьёзно шизанулся на ностальгии
спокуха, чувак, у нас уже стим с кикстартером есть, всё уже давно хорошо
04:20 Stories Untold
Смело.
Вообще, последние годы наблюдается возрождение жанра текстовых квестов, и это на самом деле хорошо, т.к. этот жанр не исчерпал и доли своего потенциала. Коммерческие успешные текстовые квесты выходили уже в то время, когда в продаже хватало и трёхмерных игр, то есть в них играли не только из-за того, что выбора не было. Фактически в них играли, пока не сменилось поколение игроков, пока не пришли люди, не знакомые с истоками жанра.
00:53 мы сейчас на иксбоксе в топ 10
в десятке стран.
это при том, что релиз был месяц назад

между прочим
00:19 сдал консультантам финальную главу
впервые за последние кажется полгода вернулся домой с ощущением, что ничего не надо делать
можно выпить пива и посидеть в гильдворс
как жеж это божественно блин
Закрыть