Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 25 Июня 2017 г.
23:19 Есть ещё ультрабуллет
15 секунд на партию.
Выглядит так, и в целом с такой скоростью шахматные правила почти стираются, превращаясь в рандомный набор ходов.
22:58 Paradise
22:11 Syberia
Чего конечно у этой серии не отнять - так это крутейших концовок.
Ну, кроме третьей части, которая ниочём вообще, и сделана просто потому, что автор понял, что ни на что больше ему денег не дадут.

читать подробнее
18:15 Amerzone: The Explorer's Legacy
16:15 Иду по списку графических адвентюр (часть 6)
Spycraft - штука специфическая. симулятор ЦРУшника, сделанный с привлечением бывшего директора КГБ (потому что девяностые - что ещё делать бывшему директору КГБ как не видеоигры). не так чтобы игра получилась особо интересной, но необычной
Энивейс

1997
Ark of Time - треш
YU-NO: A girl who chants love at the bound of this world - без понятия, как в этот список затесалась порнушная визуальная новелла от ELF.
Temüjin: A Supernatural Adventure - треш
Atlantis: The Lost Tales - пересказывал
Broken Sword II: The Smoking Mirror - пересказывал
Crusader: Adventure Out of Time - треш
Sentient - треш, хотя и специфически выглядящий
Riven - пересказывал
The Curse of Monkey Island - пересказывал
Zork: Grand Inquisitor - пересказывал
The Feeble Files - треш
The Last Express - пересказывал, одна из лучших игр в жанре
The Space Bar - треш
Jack Orlando - треш
Blade Runner - проходил, тоже одна из лучших игр в жанре
Shivers II: Harvest of Souls - мистоид
Tony Tough and the Night of Roasted Moths - вполне милый квестик, но помоему он только на итальянском
Callahan's Crosstime Saloon - очень необычная и норм игра, я о ней писал
Hollywood Monsters - треш
Obsidian - вполне качественный необычный и бодры мистоид с интересным миром, я к нему ещё вернусь
Realms of the Haunting - лучший наверное пример совмещения квеста с шутером от первого лица. ну, из ранних. проходил
Riana Rouge - БДСМ квест с порноактёрами, который настолько плох, что даже хорош
Spy Fox in "Dry Cereal" - треш
Voodoo Kid - треш
Duckman: The Graphic Adventures of a Private Dick - вполне милая мультяшная адвентюрка, проходил
The City of Lost Children - стрёмный квест по стрёмному фильму, проходил

1998
Black Dahlia - скучное интерактивное кино
King's Quest: Mask of Eternity - пересказывал
Morpheus - мистоид
ZeroZone - треш
Tex Murphy: Overseer - пересказывал
Dark Side of the Moon: A Sci-Fi Adventure - скучное интерактивное кино
Nightlong: Union City Conspiracy - не худший фантастический квест, но скучноватый
Grim Fandango - одна из лучших игр в жанре, проходил двести раз
Quest for Glory V: Dragon Fire - проходил
Ankh: The Tales of Mystery - мистоид, хотя и милый
Hopkins FBI - треш
Ring: The Legend of the Nibelungen - тоже мистоид, хотя и очень приличный
Sanitarium - пересказывал
Nancy Drew: Secrets Can Kill - с девяносто восьмого года мистоиды делают следующий шаг к хогам: начинается бесконечная серия квестов про Ненси Дрю. Это наверное вообще самая длинная квестовая серия в истории. и одновременно - самая скучная
Starship Titanic - специфический мистоид. многим нравится. я не осилил
Beavis and Butt-Head Do U. - проходил
John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror - мистоид
The X-Files Game - мистоид
Zero Critical - треш

1999
Biosys - мистоид
Atlantis II - пересказывал
Aztec: The Curse in the Heart of the City of Gold - мистоид
Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned - проходил
Juggernaut - мистоид
The Longest Journey - пересказывал.
Amerzone - и на Амерзоне я остановлюсь, так как с неё начинает свой путь Бенуа Сокаль
14:34 Hell: A Cyberpunk Thriller
Сабж - одна из откровенно странных игр, которые появлялись в ранние годы Take-Two Interactive, прежде чем компания трансформировалась в Rockstar.
Две таких игры я уже пересказал: Bloodnet и Bureau 13. По идее Hell это третья и последняя, однако по факту там ещё есть игры, которые какбы частично входят в "серию".
Эти игры производила отдельная тусовка, состоящая из троицы: John Antinori, Laura Kampo и Dennis Johnson. Игры у них получались откровенно трешовые, упоротые, страхолюдно выглядящие и неиграбельные, однако по какой-то совершенно непонятной для меня причине - мне всегда было интересно, что же там у них происходит. Ну и вот шаг за шагом, разобраны все три.
Хотя у меня есть твёрдое ощущение, что позже я ещё начну добирать работы, менее связанные с троицей. Те, где участвовал только один или двое из них. Но короче пускай это щастье достанется мне будущему.

читать подробнее
02:12 Новое изобретение в шахматах
Гипербуллет - 30 секунд на матч.
Так можно играть только через онлайн сервер. С настоящими физическими шахматами человек так сыграть не сможет.

Вообще, за последние пятнадцать лет, с появлением шахматных серверов - эта игра развивается примерно с такой же скоростью, как и онлайн игры. Постоянно появляются новые режимы и подвиды.
01:42 Dreamweb
00:28 Между прочим
Quake так называется, потом что изначально игру собирались делать фентезёвой экшн-ролёвкой с готическими мотивами и главным героем, который был аналогом Тора. И звали героя - Квейк.
Позже игра трансформировалась в нечто типо Лафкрафтовское с кучей миров (так что фентези мир стал просто одним из, хотя руны остались от изначальной версии).

Ещё позже оказалось, что движок не поддерживает так много монстров на экране, как, например, Дум, и значит нужно делать их быстрыми и толстыми и стрелять по ним интереснее чем бить молотом.

В результате игра стала тем, что мы знаем.

Quake 2 тоже вообще изначально планировался как совершенно отдельная игра, никак не связанная с прошлой частью. Название заменили ближе к концу разработки.
Закрыть