Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 22 Декабря 2019 г.
19:53 Сводный пост по Mana
Final Fantasy Adventure (aka Seiken Densetsu aka Sword of Mana aka Adventures of Mana)
Secret of Mana (Seiken Densetsu 2)
Trials of Mana (Seiken Densetsu 3)
Legend of Mana (Seiken Densetsu: Legend of Mana)
Children of Mana (Seiken Densetsu DS: Children of Mana)
Friends of Mana
Dawn of Mana (Seiken Densetsu 4)
Heroes of Mana
Circle of Mana
Rise of Mana


Совсем в двух словах:
Все части серии сюжетно достаточно никчемные и никак не связаны друг с другом.
Legend of Mana - самая красивая двумерная ролевушка в истории, но малоиграбельная.
Secret of Mana - очень приятная и бодрая вариация зельды.
Children of Mana - тоже вполне приятно играется, но ничего выдающегося в ней нет.
19:45 Оставшиеся Маны
Далее серия совершенно сдохла.

В 2007 вышла Heroes of Mana, которая была реалтайм стратегией для NDS все от тех же Brownie Brown. Сюжетами серия никогда не радовала, но в этой части от нее осталось только название. История вообще никак даже намеками не касается других частей, там очередная "темная энергия" с которой воюют, скучнее ничего не бывает.

После этого пять лет по серии не выходило ничего.

В 2013 вышла карточная дрочильня для телефонов Circle of Mana, на которую был условно натянута франшиза.
В 2014 - Rise of Mana - играющая сама в себя мобильная ролевушка. Что к этой что к прошлой части уже не прикладывал руку никто из оригинальных авторов. Вообще в последнее десятилетие Сквер-Эникс почти все перевели в мобилы, бессмысленно и беспощадно.
И наконец вышла 2016 Adventures of Mana - которая была очередным римейком первой Seiken Detsetsu ака Final Fantasy Adventure. Для телефонов естественно.

И на этом все есть закончилась земля русская.
19:35 Dawn of Mana
Friends of Mana пропускаю, т.к. это была ммо для мобильных телефонов в мире Legend of Mana. Если это вообще можно называть "миром". Я вообще не понимаю, что значит словосочетание "игра в мире Legend of Mana". Там нет никакого мира.

Энивейс, сабж это таки полноценная четвертая часть, то есть Seiken Densetsu 4, опять же, непонятно почему они вдруг вернулись к нумерации, после того как четыре игры было без нее. Я так понимаю, Сквер решили таки дать серии еще один шанс в рамках такой чисто экшн-рпг темы, тем более что впервые ее перевели в 3д (ход, который никогда не заканчивается ничем хорошим) для ps2. И на этот раз все сделано внутренними силами Сквер-Эникс, непонятно какой командой, хотя директора серии Мана они добросовестно таскают из одной части в другую все годы.

Часть вышла достаточно никчемной и сюжетно еще даже более унылой и слащавой чем прошлые, хотя казалось бы куда еще.

читать подробнее
17:51 Children of Mana
К 2006 году Сквер нашли для франшизы неплохое место среди недорогих игр для портативных консолей. Разработку отдали на сторону компании Nex, занимающей запиливанием сторонних игрушек для известных игровых серий незадорого. Те не долго думая захерачили рандомную генерацию уровней, короче такое прото-инди у них получилось для NDS.

С этой игры считается что в серии начался период "World of Mana", фактический означающий, что всем на нее стало примерно наплевать.

читать подробнее
17:41 Если бы мы жили в мире фентези
То на битву с дождем, снегом, или там тем более Вьюгой, выдвигались бы отряды спецназа и мастеров кунфу. Спецназ бы поддерживал заградительным огнем, а мастера кунфу били бы вьюге морду, будешь знать как выебываться, Матушка Земля гребаная. Стояло бы вечное лето. А потом особо крутой мастер кунфу захерачил бы ногой еще и по Солнцу, и оно бы устроило вечный день со всех сторон сразу. Впрочем можно и без Солнца, чисто Земле добавить, все же относительно, лол.

Точно так же все бы проблемы решались. Кто тут у нас? Скорость света в вакууме? Иди сюда уася, не хочет он у нас разгоняться видители, ща разгоним быстро тебя. "Люблю магию", как говорил Рик Санчез.
04:45 Sword of Mana
Сабж вышел в 2003, как раз когда у Сквера были худшие годы, и шло его слияние с Эниксом. Как не сложно догадаться, компания в то время яростно резала косты, выкидывая на мороз лучших людей. Ответственная за Mana команда вылетела одной из первых, тихо мирно организовав собственную студию Brownie Brown. Авторы заявили что "не сошлись с Square во взглядах", и не сложно угадать причину расхождений. Ставлю, что они хотели делать классическую экшн ролевку за безумные деньги (Legend of Mana, как опять же не сложно догадаться, обошлась компании в астрономические суммы).

Brownie Brown, как и многие кстати, нашла временное убежище на GBA, которую я вообще считаю лучшей консолью всех времен. Ее особенности были в том, что она:
1) Не позволяла приличной трехмерной графики.
2) Позволяла очень приличную двумерную.
3) Очень хорошо продавалась и не брала откровенного треша.
4) Не позволяла делать тупые порты. Ну то есть на нее дешевле было сделать новую игру, чем портировать имеющуюуся.

В результате на GBA мы получили реальный оазис красивейшего двумерного ретрогейминга, в самые тяжелые годы для остальной индустрии.
На геймбой адвансе Brownie Brown выпустили Mother 3 (прекрасную графику из которого я уже складировал здесь), Magical Vacation более чем приличную на вид (но которую я точно не буду ни играть ни разбирать даже на утубе) и наконец сабж, все так же вполне приличный на вид, и не так чтобы особо хорошо играбельный НОРМ (но под катом скринов нет, потому что графически он тоже норм. не так чтобы вот крут-крут, а норм, те же гбашные мегамены красивее например, и тем более Kingdom Hearts),.
Позже компания переформировалась, влилась в Нинтендо, в том числе поработала над Зельдами, ЧТО СИМВОЛИЧНО учитывая что они на клонах Зельд сформировались.

Сюжетно там рассказывать нечего, так как это римейк первой игры в серии - Final Fantasy Adventure и отличающийся только отдельными несущественными деталями.
00:20 Винтажная документалка про эволюцию автомобилей до 1970 года

Моего английского с трудом хватает чтобы ее смотреть. Слишком много терминологии.
Закрыть