Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 29 Декабря 2019 г.
18:47 Langrisser II
Вторая часть технически значительно приличнее первой.

Так же в этой части ОЧЕНЬ МНОГО бессмысленного трепа посреди миссий. Я привык, что в тактических стратегиях персонажи могут потрепаться в начале, в конце и может в каких-то ключевых моментах. Но в сабже они треплются все время без остановки почти, это сдуреть можно.

читать подробнее
09:43 Treasure of the Rudras
"- Как ты смеешь использовать в целях наживы артефакт, оставленный нам древними ради мира во всем мире?
- Мира во всем мире? Ты кретин долбаный, это устройство было боевой машиной, я едва-едва смог переоборудовать его хоть под какие-то мирные цели. И что, теперь получается я не могу на этом заработать?
"

"- С вами все в порядке?
- Мы выглядим так, будто бы с нами все в порядке?
- А, вы мертвы. Ну ок.
"

Наверное самая малоизвестная JRPG золотого века Сквер. Что интересно, ее сюжет во многом похож на FF13-3, тоже приключения человечества за несколько дней до планового апокалипсиса.

Игра вышла на SNES в 1996, когда Сквер уже пересрались с Нинтендо, и это был последний релиз компании на нинтендовской консоли аж до 2003 года, когда на GBA вышла FFTA.
Справедливости ради, сама по себе Нинтендо за этот период схлопнулась в несколько раз, N64 была значительно скромнее чем SNES. В девяносто шестом СНЕС была уже морально устаревшей, и Treasure of the Rudras тоже выглядела достаточно слабо даже на момент выхода. До выхода FF7 оставалось несколько месяцев.

Хотя игра и устаревшая технически, и типовая стилистически (помоему часть тайлов вообще реюзаны из финалок), она при этом очень бодрая сюжетно. Я реально не вспомню ни одной ролевой игры, где сюжет бы двигался с такой скоростью. Мало того, что огромное количество событий, так еще у нас под управлением четыре совершенно разных персонажа в разных концах мира, истории между которыми идут параллельно, периодически пересекаясь, и игра позволяет в любой момент между ними переключаться. То есть поток событий там просто запредельный.
Вощем я понимаю, почему игра никому не известна, но мне она крайне зашла при этом. (Точнее скажем так - мне зашла первая половина игры, потому что на второй там откровенный перебор артефактов, ритуалов и хитрых планов.)

читать подробнее
Закрыть