Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 24 Марта 2019 г.
23:12 Prey
Короче, вот стоит взломать себе абилити - и игра реально преображается, резко превращаясь в привычный биошок белого человека, то есть вот настоящий рай для эксплора.
Я вот вернулся на первый уровень игры и починил там какой-то шкаф, который раньше не мог, т.к. абилити не было. Этот шкаф оказался панелью управления лифта, и он открыл какой-то совершенно отдельный этаж, и там отдельный квест чтобы забраться в этом этаже к жилые помещения, но там оказывается отключено электричество и надо в темноте искать какие-то технические ходы. Потом ты включаешь свет и находишь там койки-капсулы новичков, и если залезть в одну из капсул под потолком и поднять там подушку, то под ней будет записка, рассказывающая о дыре в подвесном потолке, через которую ты там еще куда-то глубже в подсобки уходишь. Все это до упора забитов записками, апгрейдами, лутом, мусором, лором. И из каждого толчка можно вынуть гнилые яблоки, тут же сожрать, как мы любим, или например разложить их на атомы и накрафтить из них ядерную боеголовку в стиле дока Брауна. И все это целиком опционально и не связано ни с какой сюжеткой, просто нужно было мимо шкафа пройти и все. И за каждыми странно лежащими коробками находятся секретные ходы, и каждое помещение - оно не просто так а подписано, зачем оно, кто в нем работает и ты можешь найти труп и компьютер того кто в нем работает и даже на терминале охраны есть отдельный режим, показывающий базу данных всех сотрудников комплекса и возможность поставить маячок на каждом. И ты такой идешь как боженька с дробовиком, все отодвигаешь, все чинишь, взламываешь, читаешь, слушаешь, все кнопки нажимаешь, станция трубу шатаешь и так как у тебя максимально прокачан инвентарь - он тебя не парит вообще, тебе вообще микроменеджмент инвентаря не интересен.

Это короче просто оргазм эксплорера-комплециониста. Помоему в биошоках было меньше деталей чем в сабже.

А только и требовалось - сразу разлочить все абилити и не ебать мозги согражданам.
19:56 Из всех вещей, которые не приносят счастья
Деньги приносят его больше всего
17:17 Prey
Сабж меня адски раздражает. Я даже вспомнил, почему бросил его первый раз - потому что я сразу понял, что он будет меня раздражать.

Меня раздражает, когда игра вот в наглую сует тебе закрытые на код сейфы, пароли от которых там где-то сильно-сильно далеко. Ничего, не обломишься запомнить где этот сейф и отбэктрекать назад.
Меня раздражает, когда тебе дают пойнт на починку или пойнт на взлом, при этом тебе нужно как минимум и то и другое, опять же если ты не хочешь два раза проходить или бэктрекать из середины игры. А я не буду ни проходить второй раз ни бэктрекингом заниматься, идите в жопу.
Меня раздражает, что тебе долго не дают вменяемого стреляющего оружия. За редким-редким исключением (см монтировка в hl) я ненавижу мили оружие в шутерах от первого лица, оно мелькает перед лицом, оно херово контачит с монстрами, с ним постоянно нужно крутиться.
Меня раздражает вечный респавн монстров. Меня вдвойне раздражает респавн монстров в локациях, рассчитанных на эксплор. Я хочу все зачистить и потом спокойно эксплорить.

"Чувство опасности" игра может свернуть в трубочку и засунуть в задницу, я не за ним пришел. И вместо чувства опасности у меня чувство раздражения появляется.

Нет, мне нравятся уровни, эксплор, интересен лор, я хочу пройти Prey. Один раз хочу пройти, неторопливо собрав все по пути, прочитав все, починив все.
Поэтому я просто выкачаю трейнер, вкачаю себе сразу все абилки, открою гайд с кодами от замков и равномерно пройду сразу выбрав весь контент.

И не малейших угрызений совести не испытаю.
Если игре насрать на игрока, почему бы мне не ответить ей тем же?
13:27 Oxenfree
Сабж вот всем был хорош, но ближе к концу начал меня бесить, так что я игру снес, недопройдя.

И вот сейчас будут спойлеры.
Но там короче есть пара злобных призраков, которые хотят захватить тела главных героев.
И есть несколько эпизодов, когда эти призраки чисто поприколу начинают с тобой во всякие викторины играть, требовать, чтобы ты за предметами бегал, как собака и т.п.

И какбы можно им сказать типо знаете что, идите в задницу, не буду я с вами ни в какие викторины играть, я вас грохну засранцев.
И я так и сделал. Но прикол в том, что сами разработчики считают, что это поведение неверное, и если ты вот откровенного антигероя не слушаешь и отказываешься его требования выполнять - разработчики тебе выдают плохую концовку. Типо как злодей тебя "наказал".
А если ты не хочешь, чтобы злодей тебя "наказал" и хочешь хорошую концовку получить - ты должен поднять лапки кверху, расслабить булки и нувыпоняли.
Плюс другие положительные герои совершенно не понимают этой темы и постоянно ноют в том смысле "ну чо тебе в падлу чтоли". Да, мне впадлу.

Это вот интересная тема, и я не помню, когда вообще последний раз натыкался на такое в играх.
Если вспомнить тот же RE7, к примеру, ты тоже какбы условно играл по правилам злодеев, но подано это было сильно иначе. В великолепной Forgotton Anne было несколько вот очень скользких моментов, в том числе концовка, где авторы вообще перепутали реплики, и если ты хотел получить концовку без убийств тебе надо было сказать "я тебя убью", а фраза "я тебя не убью" наоборот вела к сорванной пацифистской концовке. Но там это были скорее баги, а здесь тебе сознательно толкают тему "прогнись под угрозами, и всем будет лучше".
11:38 История человека, вокруг которого все ведут себя как дети
Валяют дурака
Стараются жить ярко
Ищут впечатлений
Рассказывают какой он скучный, что он зашоренный и не выходит из рамок и видит в людях функции и т.д.

А ему реально с них всех скучно, и с их клоунства скучно
Интересно ему учиться и работать
Узнавать новое, читать книжки и управлять компанией, которая делает интересные клевые вещи
Закрыть