Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 14 Октября 2021 г.
22:59 Тем временем вышел VIVE Flow


Который очень странный девайс. С одной стороны - непонятно что мешает стримить с компьютера на него вообще любой видеопоток. И если такое получится сделать - то блин это виар мечты просто, очень легкие удобные очки, на которых можно запускать игры любой мощности.

Потому что главная вообще проблема современного виара - он тяжелый, даже квест 2 который считается одним из самых легких шлемов - все равно шлем, а нужны - именно очки. И VIVE Flow наконец-то именно очки, причем с шестью степенями свободы (то есть позволяет не только поворачивать башку, но и двигаться), причем сравнительно не дорогой - 500$ это норм для шлема, казалось бы - блин ну подключите стриминг, и вы всех поимеете, в первую очередь фейсбук.

Но нет, никакого стриминга, никакого открытого апи, никакого свободного подключения контроллеров.
С другой стороны, я думаю уже в 2022 все это будет у фейсбука в третьем квесте. Еще чуть-чуть осталось дождаться до светлого будущего.
22:38 К своему стыду вот только понял
Что шампанское - это тупо газированное вино.
А еще санта клауса не существует
21:55 Про Windows 11
С одной стороны - микрософт нужно продавать новые операционки.
С другой - все нормальные люди устанавливают операционную систему один раз, когда покупают новый ноутбук. И все. Больше никогда ее не меняют.

И казалось бы, какая разница для микрософта, человек вместе с ноутом купит win10 или win11?

Но:
Все программы в мире - сами по себе апдейтятся. Такого не бывает что ты купил антивир и через какое-то время он тебе пишет, здравствуйте, у нас вышла новая версия, пожалуйста купите ее еще раз.

Но есть операционная система, которую естественно такой расклад не устраивает. Все население планеты ее уже купило, второй населенной планеты нет, что делать, закрываться? Поэтому она говорит - мы проапдейтились, поэтому купите нас еще раз. А прошлую версию - мы перестанем поддерживать и сделаем все, чтобы она со временем стала неработоспособна. Сама по себе она не состарится, но мы ее искусственно состарим.

Казалось бы, да сделайте просто честную подписку и не ебите мозги.
21:17 Странным образом
Когда в фентези делают замут с двумя странами, которых провоцирует на войну третья - это обычно более примитивно и тупо, чем просто замут с двумя воюющими странами.
Так как если страны две и одна типо хорошая а вторая типо плохая, это хотя бы больше базируется на истории. Ну то есть понятно что все герои и злодеи в истории условны, но во всяком случае если смотреть на большинство войн в истории с точки зрения только одной стороны, то да мы получаем замут хорошие против плохих.

Но фентези хотят типо сделать Неоднозначность, и чтобы у каждой стороны была своя правда. При этом сделать реальный конфликт интересов у фентези обычно яиц не хватает, особенно учитывая типовую фентезевую мораль "живите дружно и все будет хорошо" которая в ситуации реального конфликта интересов нихрена не работает.

В результате все попытки в неоднозначность и "живите дружно" приводит к тому, что вот у нас есть одна сторона - она хорошие, вот есть другая - они тоже хорошие но Не Понятые и Обманутые. И так как конфликта интересов между ними нет, все хорошие и все хотят жить дружно - то кто-то же должен быть виноват в войне? Виновата тогда третья злодейская сторона, которая коварно стравливает между собой две хороших.

Ну и мы получаем точку зрения на войну типового шизофреника который нам рассказывает как англичанка гадит и жидомасоны ей туалетную бумагу подносят.
15:59 Ori and the Will of the Wisps
Стопроцентно прошел с огромным удовольствием. Помоему это лучшая метроидвания, что я видел.
В нем есть один недостаток - это сюжетка, которая скучная и пафосная и постоянно с надрывом пытается выжать слезу, вечно грустные снусмумрики оттуда задолбали. Но, справедливости ради, в метроидвании мы не из-за сюжета играем.

Она очень пластичная, пластичная боевка, передвижение, платформинг, все чуть подводится, чтобы было удобнее, аккуратно отскакивает к чекпойнтам и вообще доставляет непрерывное удовольствие каждым нажатием (впрочем ок, под конец и особенно на челленджах ты все-таки начинаешь путаться в кнопках, но какбы на то они и челленджи). В игре прекрасная навигация, это одна из игр, которая очень хорошо понимает и любит комплетистов (то есть меня) и практически не треплет им нервы (очень многие игры треплят). Еще бы она сразу сказала что откроет всю карту за трейдинг квест, было бы вообще волшебно.

Сабж я думаю можно рассматривать сферическим стандартом для жанра. Как надо делать прыжки, как надо делать движение, как надо делать бой, как навигацию.

Все-таки поразительно, какого прогресса авторы добились с первой части.
Олсо там в титрах чуть ли не треть русские.
Закрыть