Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 18 Октября 2021 г.
22:32 Metroid Dread
Есть вещи в играх, которые я ненавижу:
1) Обнуление опционального прогресса при респавне. Ключи ок можете отобрать, если уж я до сейвпойнта не донес, я понимаю что иначе у вас скрипты наебнутся, но со всякими бонусными монеткам и экспой - отъебитесь, что собрал то мое.
2) QTE контрудары, когда они не опциональны. Дайте мне возможность вовремя нажать на кнопку чтобы нанести бонусный урон. Но я срать ебал вовремя нажимать на кнопку чтобы не умереть. Иногда в роликах - можно. Тупо вводить QTE мобов и раскидывать их по карте - на хуй идите с такими мобами.
3) Неубиваемых мобов от которых надо бегать а так же бесконечные волны мобов отбиваясь от которых там надо что-то делать. Это что блин сурвайвал хоррор. Я хочу спокойно зачищать локации.
Все три вещи можно просуммировать одной фразой - я ненавижу когда игра ебет мне мозги. Просто не нужно ебать мне мозги и все между нами будет хорошо.

И блин ебучая Нинтендо все делает вечными эксклюзивами для своих сраных консолей со своими сраными контроллами, при том что у них игра очевидно заточенная под мышь. Ну удобнее мышью целиться, что я могу поделать. Ну не хотите в мышь, не делайте тогда прицеливания вообще, вон мегамены без прицеливания замечательно живут, я в гробу ваши стики видел знаете где ими у себя покрутите.
Мало того у них и бег и прицеливание на одном и том же стике. Казалось бы сколько нужно мозгов чтобы их на разные делать? Ну больше чем у некоторых японцев.

Мало того что у них всратые контроллы, они еще заставляют зажимать один бампер, когда он зажат одновременно зажимать второй, одновременно не отпуская их целиться стиком и не переставая зажимать оба бампера и целиться стиком - еще зажимать кнопку накопления заряда для выстрела. Пиздец.

Короче нувыпоняли.
19:50 Между прочим
Площадь суши в мире - 149 миллионов квадратных километров.
Площадь современной России - 17 миллионов квадратных километров.

То есть Россию занимает 1/9 часть суши.
А не одну шестую.

Еще между прочим - в паре Австралия/Океания - вторая по площади больше первой.
19:31 Шахматы
Тут разговаривали что между физическими шахматами и онлайн есть гигантская разница. Примерно как между настольными ролевками и компьютерными.

Физические шахматы это когда ты тусуешься с приятными людьми и вы общаетесь под аккомпанимент игры.
Онлайн шахматы - это когда ты невыносимая подлая тварь, садишься на голову другим людям и срешь до тех пор, пока они не задохнутся.

Вот сейчас противник такой - дай ка я сыграю обычный ферзевой гамбит.
И спустя пару ходов он сидит с головой в жопе в позорнейшей вообще ситуации.
При этом он как-то протянул 26 ходов, я бы уже на 8 или 9 ходу сделал бы харакири, потому что такая позорная позиция смывается только кровью.

Что характерно - в тот момент когда он все-таки не вынес унижений, по материалу у него всего на пешку меньше, а по ходам - компьютер советует отдать ферзя, самостоятельно подставив его под удар. То есть сделать харакири - это не что-то эмоциональное, это рекомендация компьютера, который просчитал все варианты.

Давненько я такой гнусной партии конечно не видел.

upd: ахаха, и сразу же еще одна ровно по той же схеме. я сегодня в ударе
19:03 Dune
Ну наконец-то оригинал. Я кажется впервые в жизни смотрю более менее адекватную экранизацию книги которую я читак раз десять.
Данкана Айдахо и Гурни Халлека поменяли местами, как я и подозревал. Жаль. Джессика кринжово переигрывает и слишком нервная. Лето слабый. Пол отличный. Суфир неплохой. Владимир отличный. Стилгар отличный. Чани отличная. Раббан ок.

Дизайны напоминают о Лексе. Современный сайфай прется с огромных пустых пространств. Впрочем оригинальная книга тоже была очень про пустоту.

Кино выдумывает от себя первые полчаса, и в принципе тоже верно делает т.к. в книгах все это рассказывается авторской речью. Использование ментатов ок. Голос - ок. Орнитоперы адекватные. Крисы отличные. Дизайны имперцев похожи на группу Daft Punk.

Попытка убийства Пола напоминает о втором эпизоде ЗВ, при том что сами же ЗВ это у дюны и украли. Очень многие дизайны перекликаются с Пятым Элементом. Который все украл у Метабаронов. Которые все украли у Дюны.
Это как если бы Джексон снял Властелин Колец уже после выхода Игры Престолов. Дизайны силосов прямо из Dune 2, как мило. Оттуда же и атридесовский стяг. Лиет Кинес (который оказывается Кайнс) внезапно чернокожая тетка, повесточка ок. Ну не страшно и все равно его (ее убьют).

Город вообще не показывают. Жаль. В книге он бурлил жизнью и оттенял пустоту дворца. Здесь одна пустота. Дюну должен был снять Бессон в 1997.

Сцену с эвакуацией харвестера прокачали, стало лучше.

Самое печальное, что мою любимую четвертую книгу никто не любит и до нее эканизации бы дошли только в случае съемок сериалом. Все снимают сериалами, но только не Дюну (miniseries не считается).

Ну показали Сардукаров, могли бы и Салусу Секундус чуть-чуть показать, что вам жалко, не просто стену дождя а ужасы планеты.

Все сцены с толпами и действием в толпах обрезали. Вильнев удвоил пустоту Герберта. Кроме дворца и пустыни в кино вообще ничего нет, кажется будто Атридесы живут просто посреди барханов.

Уничтожение атридесов снято странно. Впрочем в оригинале это была еще более странная сцена, Герберт пытался показать внезапность и неразбериху и получилось просто невнятно. Бои стенка на стенку это блин примитив уровня марвел комикс, ну не настолько все тупо было в оригинале. Вообще вся военно-стратегическая часть в экранизации слита. Даже огнестрел они то используют то внезапно ни у кого его нет.

Весь замут с королевским доктором был стыдной детской хуетой в оригинале, и его увы не исправить, и не исправили. Его нужно перетерпеть просто.

Боевка с замедлением для пробивания полей сделана симпатично.

Видения будущего настолько слиты, что актеру пришлось проговорить их голосом печаль беда.

Ту самую крысу муаддиба показали крупным планом - ок.
Данкан три раза за кино прилетает и обнимаемся с Полом, ну могли бы как-то растащить сцены не повторять одно и то же.

Для фильма кажется три или четыре искусственных языка придумали, каждый со своей письменностью. Это очень в стиле Вильнева.

"Вы видели тела?" - пропустили. Жаль. Владимир сделан тупее чем он был в оригинале.

Фрименская походка сделана довольно мудацкой. Они весь второй фильм собрались так на песке танцевать?

Мне нравится то, что кино акцентирует внимание, что Пол видит не будущее как единственную вариацию, а разные варианты. Но хотелось бы визуальное воплощение "времени как реки". К сожалению видения, повторюсь, просраны.

В целом вполне норм адекватная экранизация на уровне тивишника. Не отличная, но и не стыдная. Норм.
11:37 Level-5 (все игры компании одним постом)
Сабж это идеальный подражатель нинтендовских сюжетов. Компания делает игры, в которых все очень качественно, но при этом с первых же минут ты знаешь чем сюжет закончится, к чему идут отношения героев, все максимально отбелено от минимальных странностей, максимально шаблонно, никаких сюжетных поворотов ничего.

читать подробнее
00:19 Snack World


Вы только посмотрите на эту милоту. Я продолжаю раскапывать игры Level-5 и там у них был период, когда они пытались запустить мультимедиа франчайз из игр, манги и мерча. За пределами Японии это все почти не известно. Треть первого дублированного эпизод аниме выпустили сами авторы в виде промо, еще парочка есть в фанатском переводе и остальные в оригинале с с автоматическими японскими титрами, которые так же гуглтранслейтом автоматически перегоняются в русский.

Само аниме похоже на отвод души после драгонквестов. Думаю вот примерно такими Level-5 хотели бы сами видеть драгонквесты. Ну и кукольная трехмерка прекрасная, стилизация под стоп моушен не сильно хуже чем у лего.
Закрыть