Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 21 Октября 2021 г.
18:18 Между прочим
Разделение на патрициев и плебеев в Древнем Риме шло не на основании личного достатка или социального положения.
Патрициями считались коренные жители, а плебеями - мигранты.
Как не сложно догадаться, за две тысячи лет мало что поменялось.
17:55 Ну наконец-то пришел книжный заказ
Чуть не месяц шел, хотя обычно хватает дней ну пять максимум.
За это время на безрыбье я успел перечитать тонну Оза (и совершенно задолбался с него, потому что у автора уже книге к пятой заканчивается воображение и он начинает строчить про попаданцев под копирку). Пройти разобрать все оставшиеся драгонквесты (последний чуть-чуть осталось) и пройти Outer Wilds. Как низко я пал Без Знаний.
14:54 из ленты
- Боже, меня укусил зомби, что делать?
- Все в порядке, у меня есть вакцина. Сейчас сделаем один укол...
- Воу воу. Подождь. А она достаточно оттестирована? Ты же знаешь, что корпорации используют все, чтобы наживаться на простых людях?
- То есть ты скорее готов превратиться в зомби?
- Я то нет. А вот ты уже стал, когда капиталисты и политики промыли тебе мозги этим говном.

Я хочу зомбимуви, где вакцина от зомбивируса уже изобретена и даже произведена, но население отказывается ее принимать.
01:26 The Outer Worlds
Пробежал с огромной скоростью (см ниже пост). На мой вкус игра довольно проходная, причем она лучше большинства игр Обсидиан (лучшие их игры это Котор 2 и данженсидж). Я вообще изначально хотел просто пробежать сюжетку на ютубе, но быстро понял, что сюжеты почти всех игр компании делаются по одному шаблону:

Всегда есть очень простой базовый замут, который в результате приводит к элементарной развязке на абзац текста.
А кроме этого - накручен миллион фракций и отношений между ними и ты прибегаешь в одно место, разруливаешь там трения между франциями, в другое - там новые трения между фракциями, и так до бесконечности всю игру. Подход этот безумно меня раздражает, я понимаю еще когда он в ммо используешься, потому что там не выстроить четкую сюжетную последовательность, игроку нужно давать квесты его уровня, не важно проходил он прошлые или нет (впрочем гильдворс это обходили) в результате приходится накручивать миллион фракций когда сюжетка каждой локации не связана с остальными.

Но блин когда такой же подход к сюжету используется в сингловой игре - это такой кретинский олдскул, которому точно место на помойке истории. Мне значительно ближе беседковский подход, где во-первых сюжет все-таки развивается, а во-вторых - основные квесты расставлены в линейки гильдий, и у тебя постоянное ощущенеи что ты чего-то достигаешь, растешь в рангах.
Обсидиан же это ненавидит, все что ты делаешь у них обязательно должно никак не влиять ни на что.

Ок, это была ругань (не вся, ниже будет еще), теперь что мне понравилось:
Общее ощущение спейс квеста романтики - ок. Хотя в Outer Wilds его больше.
Арт деко - всегда хорошо.
Боевка приятная.
В целом игра достаточно дружелюбна и не парит.

Далее ругань:
Гамма это пиздец. Пурная трава на пурпурной земле рядом с пурпурными скалами под пурпурным небом. И во всем этом бегают пурпурные мобы. Ну то есть периодически это позволяет получить красивые скриншоты, но чаще всего перед глазами непрерывная каша, где хера с два что разглядишь. Во время боя проще всего выискивать противников по компасу, потому что иначе только глаза ломать.

Навигация в целом хорошая (хотя местные лифты меня откровенно задолбали, хочется как-то их мотать). Но вообще хотелось бы чтобы ролевушки с открытым миром брали урок у метроидваний и под конец игры разлочивали опцию, которая показывает маркерами на карте все что не открыто и не взято, все не взятые сайдквесты, все не открытые локации. Ну или хотя бы давала проценты прохождения по локациям. Так делают только отдельные жрпг, а crpg не желают. Ну кроме гильдворса, потому что он божественнен.
Закрыть