Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Пятница, 26 Февраля 2021 г.
23:34 В продолжение прошлого поста
По идее запрограммить такое должно быть не так уж сложно.
Ну то есть генерится два уровня. Один это "объективный мир". Там ходишь ты и нпс. И там же скрипт записывает положение всех персонажей во все время, фактически это запись демо.

Далее на основании первого уровня генерится второй - который точно такой же как первый, но уже "субъективный мир". То есть в нем ставится точка обзора и далее проверяется условно радиус в метр от точки обзора что там было минуту назад. Потом радиус в два метра - что там было две минуты назад. Радиус в три и т.д. И этот субъективный мир постоянно пересчитывается заново. В том числе если минуту назад в "объективном мире" в метре от тебя стоял ты сам - ты в "субъективном мире" сам себя в метре от себя увидишь, потому что тебя туда выставит.
23:03 Я хотел бы, чтобы сделали видеоигру, типо квейка
Но с миром, где свет двигается со скоростью метр в минуту, то есть ну предположим что там такая воздушная среда, которая замедляет фотоны (кто вдруг не знает - свет почти никогда не двигается со скоростью света, обычно он летает медленнее т.к. частицы/волны замедляет среда).
И с одной стороны ты видишь события, которые происходили в прошлом. К примеру на расстоянии десяти метров от себя ты видишь то, что там было десять минут назад. К примеру если десять минут назад там пробегал человек - ты видишь его там сейчас, но по факту его там уже давно нет. С другой стороны - ты можешь двигаться значительно быстрее скорости света, то есть ты можешь подойти к тому месту, где он пробегал, и тогда по мере твоего приближения ты увидишь как его "след" ускоряется, а при удалении от этого места ты увидишь наоборот как он замедляется и даже начинает двигаться в обратном времени. При этом удаляться тебе желательно смещаясь в сторону, потому что иначе твое поле зрения перегородит "след" от тебя самого, потому что ты таким образом обгонишь отразившийся от тебя же свет и увидишь сам себя.

Фактически примерно так же работает и реальный мир, то есть мы всегда видим прошлое, просто свет двигается очень быстро а мы существа довольно маленькие, и нам это в быту в глаза не бросается pun intended
21:55 HiveSwap FriendSim

Итак - у нас есть комикс Homestuck. Среди персонажей которого есть не только автор комикса Хоумстак. Но так же и читатель. Этот читатель принимает не очень много участия в событиях комикса, и собственно последний раз он показывается во время ролика с ипическим срывом покровов, где у него взрывается мозг (литералли) - он выходит из себя и тянется за пистолетом, чтобы пристрелить надо понимать автора.

Действие комикса после этого продолжается, но что стало с читателем - не ясно.

И вот сабж это официальная визуальная новелла-приквел, где читатель разбивается на планете Троллей Альтернии до начала действия Хоумстака и всю игру с переменным успехом пытается там подружиться с разными троллями. Далее он проходит через четвертую стену (это такой артефакт в мире Хоусмак) в жилище Дока Скратча, который сильнейший бог местного мира (сильнее его только автор) и который создан автором чтобы срежессировать события Хоумстака.

Скратч говорит что все события игры были им срежессированы (кэп) и сажает читателя читать Хоумстак вплоть до ролика со срывом покровов (выше ссылка), после которого дальнейшие приключения читателя идут в другой игре - PesterQuest.

А приключения троллей (некоторых) далее продолжаются в еще одной игре - Hiveswap и еще далее уже с началом событий комикса они приводят к тому что все тролли, с которыми читатель подружился во время событий сабжа - умирают. Что он (читатель) и узнает во время чтения комикса - что его действия в том числе и привели к смерти этих троллей (с которыми он ранее яростно дружил всю игру).

so fucking meta
18:49 Между прочим
Серия ужастиков называется "Крик", потому что характерная маска оттуда создавалась под впечатлением от одноименной картины.
02:55 (c) Шульман
"В парламентских демократиях в отличие от авторитарных расходы на оборону никто не любит, потому что парламент принимает то, что хотят граждане, а граждане хотят расходов на граждан."
Закрыть