Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 17 Ноября 2022 г.
19:28 What If?: Serious Scientific Answers to Absurd Hypothetical Questions
Дочитал. Глубоко прекрасная книга. Две трети ее конечно уже было на сайте, но во-первых шутка повторенная дважды в два раза смешнее. А во-вторых шутка повторенная дважды в два раза смешнее.

Надо будет на следующем витке продолжить Рендела Монро.
19:17 Из всех поговорок самая очевидно неверная
Это "молния не бьет дважды в одно место".
Очевидно что если молния куда-то попала - это скорее всего одно из наиболее вероятных мест ее попадания.
И очевидно что скорее всего в следующий раз она попадет в одно из таких же мест.

То есть место куда молния уже попадала в целом при прочих равных опаснее чем все остальные.
14:18 И еще
В пятидесятых в США реально разрабатывался космический корабль с двигателем, основанным на ядерных бомбах. То есть базовая идея в том, что из космического корабля выбрасывается ядерная бомба, так что его подбрасывает на взрывной волне, потом выбрасывается следующая и т.д. пока он не выйдет на орбиту Земли.
Гуглить "проект Орион".

К счастью в какой-то момент разработчики осознали, что наверное это не очень хорошая идея - устраивать цепочку ядерных взрывов в верхних слоях атмосферы Земли, потом сыпать вниз отходами и т.д. Так что проект прикрыли.

Это же кстати одна из главных причин, почему от ядерных отходов не избавляются запуливая их в космос. Во-первых заметная часть космических ракет взрывается во время взлета, что опять же устроит радиоактивный дождь. Во-вторых сам по себе космос работает таким образом, что если ты в него что-то запульнул, и при этом не попал ни в какую планету (а попасть во что-то в космосе - задача не тривиальная, даже в Солнце, особенно в Солнце), так вот если ты никуда не попал - высока вероятность что все в космос запуленное рано или поздно вернется назад.
06:20 И еще
Влетающая в атмосферу ракета нагревается не от трения об воздух.
Она нагревается из-за того что воздух перед ней сплющивается - сжимается. И от сжатия - нагревается. И далее уже нагревает ракету.
06:07 И еще
Современные подводные лодки производят воздух для дыхания экипажа электрически расщепляя окружающую воду.
05:38 Еще между прочим
Известный всем марсианский ровер Кьюриосити работает от куска плутония, который подцеплен к нему на некотором отдалении от остальных механизмов. Собственно "хвостик" ровера - это отделение с плутонием и есть.
05:32 Между прочим
Когда Ферми построил первый атомный реактор, он подвесил поглощающие стержни на веревке. А рядом поставил отдельного физика с топором, чтобы тот перерубил веревку, если что-то пойдет не так. С того времени защитная система реакторов называется SCRAM - Safety Control Rod Axe Man - Следящий За Безопасностью Стержней Человек С Топором.

Как это нередко бывает в английском, это же слово используется и как глагол в значении "реактор чуть не наебнулся, и поэтому залочился" - reactor is scram.
01:38 Stranger Things: Puzzle Tales
"Прошел" игру где-то наполовину.
С одной стороны - там их крутые мультфильмы к сожалению заканчиваются уже где-то часу на третьем. При том что по трейлеру видно, что по факту авторы нарисовали больше мультов, но почему-то не поместили их в игру.

В целом - это конечно игра будущего. Потому что она выглядит так, будто из нее выкинули все инапы. Но факт в том, что ее изначально делали без микротранзакций. Это первая дорогая мобильная игра такого типа в мире, и я совершенно убежден, что рано или поздно такого типа самоиграющие игры без микротранзакций мы еще и на консолях увидим. Причем они будут прилично денег собирать.

На самом деле отсутствие инапов заставило авторов серьезно перепилить баланс. Ну то есть обычно в играх такого типа если ты где-то застрял и слил ресурсы совсем вот втупую - ты фактически остаешься перед возможностью заплатить денех и выправить себя. Здесь возможности заплатить нет, то есть автором пришлось дать игроку механизмы, позволяющие вернуть или перераспредилить все на свете, совершить необратимые действия в игре можно, но очень сложно. Это открывает очень необычные тактики, когда ты мгновенно перераспределяешь сотни уровней между карточками-персонажами и выстраиваешь совершенно новую команду с нуля чисто на пробу.

Однако, все это не лишило игру классических проблем жанра, и где-то с середины она выдавливает тебя в дейликвесты, ну и все, там становится совершенно нечего делать, ежедневно час повторение одного и того же набора действий в надежде что это выбросит тебе нужную карточку чтобы прокачать имеющиеся карточки и чуть продвинуть дальше по сюжету, причем чем дальше тем меньше вероятность (читай - дальше выполнять дейли).

В реальном мидкоре все это заставляло игроков вот реально очень много платить, если они хотят быстро продвинуться и избежать рутины, плюс разбавлялось эвентами и клановой активити. Но в сабже все это введено в крайне зачаточном виде, и я не думаю что буду ждать пока они допилят. Скорее всего игру тупо снесу.
Закрыть