Вот вы говорите – телевизор! зло! А где бы я еще таких перлов-то наслушалась и насмотрелась?
Вот, к примеру, сегодня очередное Доброе утро делало опрос среди мужчин в предверии 14 го февраля – мол, что они – мужчины - думают о подарках.
Представительный мужчина средних лет:
Подарок должен быть "от души", совсем не обязательно материально дорогим! Можно подарить женщине, например… РЕБЕНКА!
А что? Раз – и память на всю жизнь.
Порадовал просто.
Или вот реклама пасты для сверхчувствительных зубов. (Не знаю, есть ли у вас такая).
Ведущий стоматолог с внешними данными Анны Семенович нежно гипнотизирует камеру. Камера вожделенно скользит от внешнего края глаз к кончику носа и, по губам, спускается в декольте. Зубы в этой рекламе не показывают. Видимо, из-за сверхчувствительности, зубам противопоказаны любые эмоциональные срывы, которые неизбежны при всяческого рода публичном показе в любой форме продукции, а также сценических действий. Иначе будет бить по нервам. А это вы сами понимаете, совсем другая реклама - какой-нибудь ведущий невропатолог с внешними данными Бреда Питта и мусклистыми его икрами в бретельках греческих сандалий.
Слушайте!
[Print] 1 2
Вишневая